Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата: давно
А как решать вопросы легального прохождения ГТО?
Хорошо, что есть аналоги европейские и фароы можно поменять, а есть модели которые в Европе не делают? Как тута быть? Купить и не ездить? Корректоры фар, они не решабт в полной мере проблему соответствия ГОСТу.
Развивать тему нет желания, но Черномырдина больше не будет!!!!!
А если власть чего решила, будьте уверены то и сделает обязательно.
Силы, которая могла бы профессионально противостоять власти - НЕТУ!!!
Власть незаметно, но уверенно сталкивает ПР на обочину.
Вот пример: каталог, налог транспортный (с НГ повышают....), в регионах не регистрируют авто с неисправленным светом, кризис продаж ПР в европейской части, до 5 лет уменьшили молодой возраст машины, что дальше?
Как альтернатива, основному занятию - у меня доля в праворульном бизнесе, буду расставаться, и это не у одного меня мнение..... посчитали, прикинули, проанализировали , спрогнозировали - данный бизнес превращается в реально горбатый...! Согласитесь, у кого свой бизнес, кто не умеет думать, анализировать, прогнозировать, считать - баловство за свои деньги. Держаться до последнего за умирающий бизнес нет желания да и глупо. Я не хватаюсь за лёгкие деньги, но реально скажу, что с самого начала не рассматривал продажу ПР как долгосрочный и перспективный бизнес, хотя приносил он нормальный "прибавок к пенсии" , так и получилось - ровно 5 лет.
Может пока что нет проблем у контор, которые занимаются торговлей ПР на широкую ногу, но с объёмом продаж в 60-80 машин в год, нам трудно стало с реализацией, после того как правительство наехало на ПР, в Москве народ резко шарахнулся от ПР, а если так, то развивать его и вкладывать денюжки без реальной поддержки на ВЕРХУ (хотя бы не мешали) нет смысла (мизер в тёмную), я к нему не готов, да и это не игра. Дороговато встанет.
Если смотрели сюжет про немца, который продавал наши новые Волги, та к он сейчас в РЕАЛЬНОЙ ПОПЕ!!!!! Попадос на 500000 ЕВРО + %.
Он не знал, что водночасье выпуск волги прекратят. Народ отвалил, хотя готов был покупать наши большие машины за малые деньги.
А сколько реально людей будет готово кататься на ПР через 3-5 лет, и что будет вообще с ПР? Мы не знаем, что будет через год.
На ПР покатаюсь ещё, клёвые тачки (с1992 г.), но бузинес - нет.
Вот это мои краткие соображения.
| |