Автор: Vlad_Cresta (62.183.113.---)
Дата: давно
Да ладно уж вам. Вазы, тазы. Юзал сам с десяток тазов - доволен был жизнью на 100%. Как за машиной следишь - так она и ездит. Самая серьезная неисправность была, когда на новой из салона 099i в сильный ливень погасли все лампочки-приборы на ходу и перестали работать щетки. Открыл капот (в ливень) .бнул рукой по блоку предохранителей и поехал дальше. За год сделал 53тык. И ни разу нигде не встал и не проколол даже колеса. И б/у шаха была 83г.в. Продал через 3 мес (появились деньги на 083). Так шаха до сих пор катается и владелец доволен. А у знакомого (.ас@!#$яй еще тот) на новой 12-й постоянно что-то ломается. Знаете, бывают люди, к которым все неприятности притягиваются. Постоянно. Так вот у таких (ИМХО) и машины постоянно сыпятся (и не важно, старая ли это копейка, или новая маджеста).
Но о другом хотел сказать. У моего знакомого НОВЫЙ ровер 75. Покатался я в нем. Скрип панели передней - как у восьмерки. Дефлекторы воздухана - пластик как у дешевой китайской шариковой ручки. Летом ВЗОРВАЛАСЬ труба резиновая от двигла к радиатору (от давления). И это на НОВОЙ тачке из салона. Парень даже капот открывать не умеет быстро, вина не его 100%.
ИМХО - наши машины возят нас так, как мы этого заслуживаем.
Но, с другой стороны, базопасность тазов - это уже серьезно. Сколько раз на дороге, на трассе я (только благодаря своему вод. опыту) избегал удара какой-нибуть десятины в @!#$у из-за того, что этот гоблин выбирает дистанцию несоразмерно с возможностью своих тормозов. Один, правда, догнал на перегоне Москва-ТАмбов. В дождь на скорости 30 км/ч. У него ВСЯ морда на замену (бампер, обе фары, рещетка, капот повело, радиатор потек). У моей ВИСТы SV-33 ЧУТОК ПОМЯЛО ЗАДНИЙ НОМЕР И ЧУТОК ПОЦАРАПАЛСЯ БАМПЕР (даже не красил). Вот вам и безопасность. А когда меня СТОЯЩЕГО (пропускал конвойную машину ментовскую) (я был на кресте GX-100) зимой в @!#$у ударил вольвешник S-80 НА ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ, я думал, что зарою парнишку на месте. Вышел и ..@!#$. У вольвы бампер в замену, у меня в замену рамку номера с подсветкой (цена 65 руб. на базаре). Водитель вольвы тоже ..@!#$ и смело отдал мне 5 тыр (из них я 500руб. потратил на снятие бампера и осмотр того, что под ним (все ОК). Водила вольвы уверял меня, что у меня повло лонжероны от удара (типа, потом вылезет, потому и дал 5 тыр.). Скажу сразу - все у меня было ОК, и машину продавая сказал покупателю об ударе. Ездили на его СТО - мастера (не зная об ударе) ничего не нашли. А потом мы им сказали, и они снова ничего не нашли.
Это я к тому, что своей задницей почуствовал истинную прелесть японок - надежность и безопасностью.
Чмырить надо не владельцев тазов (у каждого свои источники проживания в жизни), а чмырей из кремля и дома правительста. Вот главная причина всех бед и косяков нашей жизни. С другой стороны, странно, по крайней мере, видеть, как чел, с доходом 5 тыр. занимает и покупает тачилу за 10КБ. Во всем мире как правило действует формула цены машины - не более 15% от твоего состояния. Т.е. если так считать, то владелец марка в сотом кузове имеет в банке на счету не менее 100КБ. А у нас как. "Дай до получки на бензин". А потом ноем - налоги, ОСАГО, порч. поборы. ИМХО, более правильно поступают именно владельцы тазов. Купил машину за 50 тыр. и знает, что по-любому вытянет все форс-мажоры. Тока вот страшно от такого дедка на дороге, что-то. Потому и грыземся как звери - каждый считает быдлом другого.
Валить надо нафиг отсуюдова, пока такая власть (а влясть у нас всегда такая будет, и простое тому подтверждение - ценник на бенз. в новом году). Уроды, бля !
Владимир.
| |