Автор: VovanK (---.228.251.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата: давно
Вот читаю я ваши отзывы и думаю, вроде все взрослые мужики, а такую хрень несете. Ну причем тут то, кто произвел автомобиль - япона мать, ТАЗпром или бюргеры. Все зависит от того, кто конкретно на ней юзает и как. Просто есть ездюки, которые юзают на своем авто пока оно колом не встанет, есть люители которые время от времени его ремонтируют, чтобы оно сносно передвигалось, а есть профессионалы, которые всегда содержат авто в исправном состоянии и оно их никогда не подводит.
За свои пятнадцать лет водительского стажа юзал я и на грузовиках и на автобусах, из легковых больше на иномарках, но и Российского ТАЗпрома неи когда не чурался. Так вот, за это время юзал и на Крузаке (Прадо), на лупатом Мерине, на Ауди 100 Кватро, Пежо405, ММС Диамант (все с левым рулем)и Вазы, Газы, Москвичи. Конечно выше всех похвал Крузак. Сдесь тебе и динамика и скорость, и проходимость, довольно приличный комфорт, качество и долговечность, как ни странно расход топлива при довольно динамичной езде: трасса 13-14л., город 15-16 с кондером( зимой примерно также) двиг. 3,4л (5VZ) бензин 178л.с. Но есть и сдесь ложка дегтя - пробой задней подвески (конструктивная недороботка) спастись можно только установкой передних (или задних уже не помню, надо смотреть по диаметру пружины) пружин от восмидесятого Крузака. Правда при этом немного портится внешний вид (сильно высокий зад) желательно одновременно поднять и перед. Остальные машины тоже хорошие, но в каждой есть свои плюсы и минусы не важно в каком уголке мира она сделана.
Пересаживаясь из выше перечисленных авто в шоху я ни когда не чувствовал какой-то убогости и разницы между ними, не говорил что это ведро с болтами. Нормальный автомобиль в соотношении цена-качество. Когда я на него сел первый раз это был здравствуй ужас - подвеска на добром слове, двигло масло ведрами (84г.в. экспортный вариант. не ремонтировался) Сразу перетрес подвеску, в этом году поменял. кольца и колпачки (машина тестя и он все не решался лезть в двигатель) Сейчас ни грамма масла на угар (пробег далеко за сотню) ни чего не стучит и вообще за эти пять лет больше ничего не делалось кроме ТО. А вы говорите ТАЗпром, просто надо прокладку между релем и сиденьем поменять и машина будет работать. Зато вождение этого автомобиля по нашему бездорожбью (по сухому) сравнимо с внедорожником. Нигде ничего не цепляется за дорогу, а попробуйте на какой-нибудь Тайоте-Супра с длинным клювом выехать на пикник. Клюв то сразу обламаете.
Вообще за свой водительский стаж я ни разу не ремонтировал машину в атосервисе (за исключением развал-схождение и диагностика двигла за отсутствием оборудования) все делал сам и ниразу в дороге не ремонтировался и не голосовал с веревкой. Всегда мои машинки довозили меня туда , куда мне было надо. А общий пробег у меня уже наверно перевалил за миллион км.
А тем кто купил иномарку 15-ти летней давности и говорит, что там ничего не ломается, а ТАЗы отстой лучше помолчать - просто вы ездюки (см. выше кто такие) Может я такой привередливый но больше, чем уверен, что посмотрев, послушав, и проехав на любом вашем авто (конечно за исключением только что вышедшем с завода) я найду какую-нибудбь неисправность, потому- что считаю, что в машине ничего не долшно скрипеть, стучать и болтаться, она должна работать как швейцарсие часы, заводиться в любых условиях (в пределах разумного) и служить своему хозяину как верный пес. Иначе это будет не машина для хозяина, а хозяин для машины.
Специально для Pasha CBX. Ты пишешь, что на немца можно поставить охренительную кучу опций, но ты непишешь во что это выльется в долларовом эквиваленте. Тыр. так на 200 баков наверно потянет, по среднему тюнингу. Возьми четырехсотого Лексуса ценой в 80тыр.$ и возьми Мерина или Бэху и посмотри кто за эти бабки будет в @!#$е по количеству заметь стандартных наваротов. И насчет качества я согласен с Гостем29. Не знаю как Бэха не юзал, но мерин точно не фонтан, японцы на порядок выше. Говорю это, потому-что своими руками все облазил. Не хочу тебя обидеть но ты наверно при своих бабках масло в двигателе на сервисе проверяешь.
У меня сейчас Мазда Фамилия S-Вагон 2000г. и пересаживаясь из нее в шоху тестя чувствую небольшой дискомфорт, но только из-за смены расположения руля но никак не из-за того что это ТАЗ. Проходит эта болезнь через 2-3 минуты.
Так что мужики давайте жить дружно. Каждый юзает кто на чем хочет и может. Не надо смотреть из салона джипа на маленького бедного горбатого запорожца или копейку и смеяться над хозяином или его машиной, ведь завтра на его месте можешь оказаться ты а он на твоем и также будет смеятся над тобой.
Теперь можете меня заплевать, но много кто со мной согласится. Сегодня ты принц, а завтра нищий.
| |