Автор: Гость29 (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата: давно
Автор: ED}{@vED (83.149.51.---)
Дата: 08-01-06 23:56
Писал: "Мне вот один тоже доказывал, что его короллка гораздо безопаснее, ведь в ней аж две
подушки безопасности, он даже по-этому не пристегивается. Все хорошо, пока не попал в легкую аварию. Чего то ни одна подушка у него не сработала, я так думаю эти подушки спасли уже какого то японца. Сейчас ездит - пристегивается..."
Интересно, как же подушки должны были сработать, если он не был ПРИСТЕГНУТ!
Японны делают автомобили умными, а мы (Россияне) все время пытаемся проверит их на защиту от дурака.
Ведь если не пристегнут и сработает подушка, то получишь такой встречный удар, что лучше этих подушек не было бы вовсе. Что именно и продемонстрировал Ваш знакомый.
Далее.
Автор: PashaCBX (---.krasnodar.ugtel.ru)
Дата: 09-01-06 07:04
Писал: "Но когда этот кричащий чел поднимит денег, прийдет в автосалон выберет цвет и размер своего первого Мерина(БМВ,Ауди),за пол месяца проштудирует книгу с опциями,увидев при этом
такое что и прочитать не в состоянии,выберет комплу-четко под свою @!#$у включая цвет и фактуру бархата для внутренней отделки бардачка и потайного сейфа под сиденьем,купит (не напрягаясь) и
проедит на этом аппарате созданным практически своими руками(ну по крайней мере по его проэкту) первую тысячу километров случайно за бортом своего АВТОМОБИЛЯ увидит на светофоре Марка,
даю 1000%(Я это точно знаю!),он спросит себя-"Как я мог на этом ездить???!!!"
Дааа. Неужели и для Вас гланое в автомобиле сейфы, бары и цвет бархата?
Если так, то Вы наверное счастливый человек. Ведь сейф, бар и бархат, с любимым сердцу цветом, можно запихать в какой угодно автомобиль. А как он сделан - это для Вас не важно.
В основном работаю с японскими авто, но попадаются и чудеса нашего автопрома.
Теперь, что касается хваленных Мерсов и немецкого качества. Причем расскажу только то что сам лицезрел, а выводы делайте сами.
Было это лет пять то му назад.
Позвонил друг и попросил посмотреть 600 мерс. Мол правая фара замыкает. Сразу оговорюсь: великим автоэлектриком себя не считаю, но кое что могу.
Я, до этого, с 600 не сталкивался, и поэтому начал отнекиваться, мол боюсь, не справлюсь и т.д. и т.п. Друг уговаривает, мол, скорее всего какой нибудь пустяк, и это тебя ни чем не обязывает, и своего профессионального имеджа ты не потеряешь, потому что все сервисы в городе уже от него отказались, и привел последний аргумент, которым меня уговорил. Хозяин этого авто его хороший знакомый, и обратился к нему (моему другу) потому что слышал, что у него есть знакомый
автоэлектрик, и он готов ехать к кому и куда угодно.
Приезжает (не хозяин, а водитель). Первое впечатление об автомобиле - охренеть! Вот это линкор! Слов нет, одни слюни.
Спрашиваю, мол рассказывай. Он говорит "я лучше покажу". Открывает капот, открывает блок предохранителей (замечаю, что один предохренитель отсутствует), включает фары, правая не горит,
достает горсть предохранителей, и один из них втыкает в свободное гнездо.
БЗДЫНЬ!
Я ему c перепугу ору "ты че делаешь?". А он мне "обьяснять - долго, я всем так показываю".
Ладно, начинаю разбираться. Под капотом - КРАСОТА! Все закрыто пластмассой. КЛАСС!
Снимаю пластмассу. Ни хрена себе! Даже головой взбрыкнул, думал глюки. Ан нет, на самом деле так!
Жгут, идущий вдоль правого крыла, ни где не закреплен! Просто валяется в пласмассовом ЖОЛОБЕ.
И вид у него такой, что я невольно сразу подумал о наших умельцах,
как будто НАШИМИ РУКАМИ И НАШЕЙ же ИЗОЛЕНТОЙ. Причем тряпочной и не липкой.
Спрашиваю: и кто это тут до меня копался! У водилы аж очки приподнялись! Ты что, три месяца назад, я сам лично забирал этот мерс из салона в Москве, новый, и после этого к нему ни кто без меня не подходил! Во как! Полез дальше. Отверстие под фару - как выдавили на прессе, так и оставили, края вообще не обработаны, и имеют вид ножовки по металлу.
Жгут - длинный, и его пропустили в это отверстие аж ДВА раза! и ни где НЕ закрепили!
Дак он и трется аж в ДВУХ местах.
Вот в одном месте и замкнуло. Достал жгут - изолировал где перетерлось, напильником обработал края отверстия (вот бы посмотрели на это АККУРАТНЫЕ немцы), надел пластмассовую гофру,
закрепил жгут везде где можно, поставил красивую пластмассу на место, сказал водителю "спасибо, до свидания" и отпустил с миром.
А теперь пусть кто нибудь попробует меня убедить, что это частный случай, и все остальные мерсы в полном порядке!
Ну как может быть надежен автомобиль, у которого АКБ находится в БАГАЖНИКЕ! (Хотя видел такое и на японском скайлайне, но это скорее исключение, чем правило).
Ток потребления стартера в пределах 70-90 Ампер (Это какие потери, при такой длине), поэтому емкость АКБ аж 120 А/Ч!!!, по этому провода от АКБ до стартера больше смахивают на сварочные для токов Ампер на 300, и уложены они в пластмассовый желоб по боковой стенке кузова, как раз на против крепления сидений, и при ударе в это место их зажмет! Даже страшно подумать, что будет.
Если немцы такие продвинутые, как они себя считают, и кричат об этом на каждом углу, то почему бы им не применить другие системы запуска (если уж они так любят распологать АКБ в багажнике, и нюхать вонь электролита), например на основе ионисторов. По крайней мере для тех мест где тепло.
Очень может быть что я и не прав, но то что я видел на этом мерсе и еще на нескольких чудных автомобилях немецкого производства, меня не восторгает.
По крайней мере по аккуратности и по электрике японцы дадут 100 очков вперед хваленым немцам.
АККУРАИНОСТЬ немцев - МИФ, придуманный ими самими.
За свою практику сталкивался с авто многих производителей, и обо всех могу рассказать кое что смешное, а иногда и грустное.
Лично для меня и по проводке, хуже HONDA, и то не все марки (да простят меня уважаемые хондоводы), только ЧЕРОКИ, мерсы и т.д. и т.п.
А что касается нашего автопрома, то, что мы имеем хоть какие то автомобили - спасибо Нестору Махно, это он первый установил на тачанку пулемет. С тех пор ничего не изменилось.
Те же тачанки, только пулеметы не ставят.
| |