у меня не D-4 конечно, и с ТВЕ 4А-FE прекрасно заводится и ездит и свечи ходят нормальный положенный

Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: MrDims [Moscow] (80.247.34.---)
Дата:   давно

у меня не D-4 конечно, и с ТВЕ 4А-FE прекрасно заводится и ездит
и свечи ходят нормальный положенный ресурс

--------------------------------------
ну кто я без руля...
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: andrejka [Москва] (217.171.144.---)
Дата:   давно

2Автор: ANDRO [Щербинка Моск. Обл.]
Я не буду препираться(сЦылка,кстати не открывается что то),но эта тема была где-то тут в форуме и мне больше понравился вопрос спеца:"как может вещество в пропорции 1/1000 сделанное на той же основе(но не масло) улучшать смазывающие свойства", логично не правда ли? Более убедительно звучит пример с добавлением масла(!) в бензин по типу газонокосилок всяких и т.д. вот тут можно поверить, что смазывать будет.Я не говорю,что ТВЕ совсем бесполезна, но это не панацея и, думаю, что на нормальном(по рАсейским меркам) бензине ТНВД умрут одинаково с ТВЕ или без.
З.Ы. Я так думаю...
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: ANDRO [Щербинка Моск. Обл.] (---.butovo.com)
Дата:   давно

Ага, тут все спецы, ты читал что эти спецы писали ровно год назад про D4? Я читал, Я чуть машину не продал сразу после покупки! А щас просто болт положил на эту чушь! Ни одной поломки за год.
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

МУЖИКИ, почитайте статейку, ну небудьтетакими лузерами, это ваш "Castrol TBE"- ПЛАЦЕБО 100% -НОЕ.
http://toyota-club.net/files/04-10-20/04-10-20_rem_tbe.htm

с таким-же успехом можно мочу добавлять для лучшей работы ТНВД .
:)))))))
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: Г (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Уважаемые виставоды! Немного обсудили проблему Д-4. Многие охарактеризуют данную ветку как замученую и обмусоленную многие уже года.

Мораль в том, что принцип умирания агрегата написан правильно (подтверждение многих), а это мой опыт. Я думаю он поможет начинающим виставладельцам Д-4. Зато какая динамика и качество езды на классном авто!!! (Сравнить сложно с чем либо по цене и качеству).

По поводу ТБЕ обсуждать не хотел - это мнение каждого. Мое- это присадка может выполняться и в провинциальном уголке и в центре столицы, поэтому лить что написано на этикетке в дорогой авто не мое. Уж извиняйте. (Классно написано Плацебо!!! Успокаивайтесь).
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: MrDims [Moscow] (80.247.34.---)
Дата:   давно

чудеса современной химии ;)

в улучшении смазывающих свойств нет ничего фантастического... банальная длинная полимерная цепочка... да и не надо там много, это не масло в двигателе )))

насчёт концентрации нам, профанам в химии, лучше вообще молчать - бочка ферроценовой присадки делает из цистерны А-80 цистерну А-92 по ОЧ... и мы на этом ездим, и это факт ;)

а без ТВЕ в москве на 95-м свечи приходится менять чуть ли не каждый месяц, если не чаще...
а с неё они 10ткм ходят нормально, а потом вместе с плановым ТО по замене масла можно и заменить

у кого хороший бензин в регионах - завидую...
кстати, по нашим ТУ и ГОСТ-82 смазывающие свойства бензинов не предусмотрены, что для аппаратуры высокого давления непосредственного впрыска очень вредно

в европе при переходе на "экологически чистые" бензины тоже была такая проблема, но там защита потребителей хорошо развита - нефтекомпании быстро к ногтю прижали за эту недоработку и теперь смазывающие способности бензина у них регламентируются

--------------------------------------
ну кто я без руля...
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: MrDims [Moscow] (80.247.34.---)
Дата:   давно

чудеса современной химии ;)

в улучшении смазывающих свойств нет ничего фантастического... банальная длинная полимерная цепочка... да и не надо там много, это не масло в двигателе )))

насчёт концентрации нам, профанам в химии, лучше вообще молчать - бочка ферроценовой присадки делает из цистерны А-80 цистерну А-92 по ОЧ... и мы на этом ездим, и это факт ;)

а без ТВЕ в москве на 95-м свечи приходится менять чуть ли не каждый месяц, если не чаще...
а с неё они 10ткм ходят нормально, а потом вместе с плановым ТО по замене масла можно и заменить

у кого хороший бензин в регионах - завидую...
кстати, по нашим ТУ и ГОСТ-82 смазывающие свойства бензинов не предусмотрены, что для аппаратуры высокого давления непосредственного впрыска очень вредно

в европе при переходе на "экологически чистые" бензины тоже была такая проблема, но там защита потребителей хорошо развита - нефтекомпании быстро к ногтю прижали за эту недоработку и теперь смазывающие способности бензина у них регламентируются

--------------------------------------
ну кто я без руля...
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: richi (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Привет всем!
Что рекламирует производитель присадки ТБЕ:
1.Химическую стабильность (связывание смол)
2.Моющие свойства (вытекает из п.1)
3.Связывание воды
4.Противокоррозионные свойства (вытекает из п.3)
5.Смазывающие свойства
Т.е основные : п.1,3,5.
Химическая стабильность – стабилизация бензина , для обеспечения длит.хранения и препятствия образования смолистых отложений и отложений в камере сгорания при работе двигателя.
Предписанная производителем концентрация 1:1000 в принципе вполне нормальная для обеспечения этого условия. ( в отечественный бензин тоже могут добавлять моющие присадки в соотношении от 0,05% до 1 % ) Т.е улучшения в работе двигателя вполне возможны. Двигатель отмывается от смолистых отложений , соответственно и работать будет лучше. Особенно это актуально для D-4 , для тех кто еще не прочистил коллектор и не отглушил рециркуляцию (извините, моя любимая тема). И здесь главное не переборщить. А то как все сразу отвалится!. Поэтому и концентрация указана небольшая.
Вот , по моему мнению, основное предназначение ТБЕ, вполне оправданное.
Что касается связывания воды и смазывающих свойств, извините , стремление фирмы видеть три в одном вполне понятны, но надо быть честными перед собой и покупателями. Применение с такой концентрацией препарата не окажет существенного влияние на связывание воды и на смазывающие свойства.(нас же не интересуют сотые доли процента!), а увеличивать концентрацию тоже нельзя по вышеуказанным причинам. Вот здесь как раз показателен пример http://sap.net.ru/cat?bid=210&lid=37729&itid=7911 ,не ТВЕ виновата в этом, просто бензин с водой, а она не смогла ее связать. Резюме: по моему мнению присадка оправдывает только п.1 , смазывающие свойства и связывание воды очень незначительны (чтобы вообще о них заявлять)т.е не соответствует заявленным характеристикам.

Всем пока!
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: Костя (без й) (---.ipaper.com)
Дата:   давно

"ТНВД умер через 10000 км в нашем регионе.

.....
Выводы - мне кажется нет смысла бояться данной модификации. Вовремя поменять агрегат (8-10 тыс. рублей) и все в порядке. " - Конец цитаты.

Вывод, на мой взгляд, очень спорный (!). С такими расходами на содержание и ремонт авто (8-10 т руб на 10 000 помимо всего прочего) уже имеет смысл задуматься над покупкой авто гораздо более высокого класса с 1 JZ, 2 JZ, ну или Висты 4ВД. Расходы на бензин, страховку и транспортный налог наверняка будут меньше, чем выкладывать каждые 10 ткм по 8-10 т руб.
Но, всё равно, спасибо за детальное описание. Действительно, именно модификации с Д-4 самые нафаршированные, и именно такую хочу.
Хочу, но боюсь.
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

и еще самое главное что я вот не могу понять второй год, РАДИ чего в принципе покупать авто с данными типами двигателями?

вот много читаю ветки про д-4,гди,нео-ди. и честно скажа я не вижу существенной разницы в экономии топлива, 1-2 литра это факт.

тогда ради чего?
вопрос второй- давайте смотреть правде в глаза, мы пользуем авто для ВНУТРЕННЕГО РЫНКА, и бензин на этом рынке ОФИГИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА.

зачем пытаться надеть шапку уоторая не по сеньке?
это наш менталитет? пытаться преодолеть не преодолимое?

соглашусь с предыдущим оратором, лучше доплатить денег и купить машину с обычной движкой или не доплачивать а поискать авто но тоже с нормальной движкой.

я лично не против этих движков, только кода они выполняю ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЛОЖЕННУЮ В НИХ ФУНКЦИЮ -ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024