Автор: MrDims [Moscow] (---.fryazino.net)
Дата: давно
2 deo
металлические дорожки пробоя на центральном изоляторе - это неисправность в двигателе? ;)
нет, это следствие осаждения немеряного количества ферроценов, которым из 80-го делают 95-й
советы сменить заправку не принимаю - все они с московского нпз берут и далее бодяжат сами
доля выпуска настоящего 95-го там - единицы процентов
и те идут в ГОН и т.п.
для меня смысл использования ТВЕ как раз и состоит в том, чтобы через 2-3ткм не менять свечи... и в этом она мне помогает на 100%, а значит - работает
другие обещанные полезности от неё я не могу напрямую вычислить - т.к. исходный бензин у нас всё же приличного качества и бочкой ферроценовой присадки другие параметры не испортить, а АЗС практически все новые, т.е. вероятность попадания смол, воды и т.п. в бензин достаточно невелика
в общем, подытожу... Castrol TBE - это ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ присадка, а не супер-пупер экстра мега промывка, смазка и т.п.
её задача - уменьшить проблемы от применения низкокачественного бензина
у кого бензин хороший - те могут ничего и не заметить
у кого очень плохой - тоже ;)
у кого большие проблемы с машиной - она их не решит
но вот в пограничных случаях, когда до нормы не хватает немного, она работает хорошо... не даёт зарастать нагаром камере сгорания, в том числе не даёт осаждать ферроценам на изоляторах свечей, аналогично поддерживает чистой систему питания, связывает воду, которая неизбежно попадает в бензин из воздуха при перекачках, из-за вентилляции ёмкостей, баков и т.д, увеличивает смазывающие способности бензина
--------------------------------------
ну кто я без руля...
| |