2-slads в эту теорию я верю больше всего. :)

Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

2-slads
в эту теорию я верю больше всего. :)
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: MrDims [Moscow] (80.247.34.---)
Дата:   давно

2 deo
я машину тоже обслуживаю сам
и свечи только NGK на заказ из японии... но наш бензин расправляется со всем...
для меня отказ свечи - это появление первой дорожки пробоя, а не когда машина вообще "перестаёт ехать"
возможно, именно по этой причине у тебя свечи ходят больше - ты гоняешь их до последнего... только при таком раскладе ухудшение ТТХ двигателя и расход горючки начинаются гораздо раньше

а я требовательный юзер, мне все 100% отдачи подавай ;)
c ТВЕ у меня свечи начали ходить стабильно 10ткм
потом я их "про запас откладываю", т.к. налёт на центральном изоляторе еле-еле заметен, запас ещё есть...

2 Leh
ты всю бутылку разом вылил?
ню ню... а инструкцию почитать не пробовал? ;)))
она льётся из расчёта 1мл присадки на 1л бензина, т.е. бутылочки 0,5л хватает на 500л бензина

если же применяшь строго по инструкции, ТВЕ тут не причём
не может 1 твой негативный опыт отменять тысячи положительных
ищи причину в другом

--------------------------------------
ну кто я без руля...
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

2-MrDims

где ты увидел "тысячи положительных" примеров об действенности TBE? что я ссылку дал что в журнале толи ЗА РУЛЕМ или АВТО-РЕВЮ проводили тестирование этой ЧЮДО-ЖИЖИ и результат НУЛЕВОЙ.

а все остальное это только ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО. не более. ИМХО.
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: Andy_Tax [Moscow] (62.16.65.---)
Дата:   давно

Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: 30-12-05 12:47
"Не могу понять про дизельный звук. У меня его никогда не было. Цоканье-да. Стоит заводское утепление салона, поэтому при закрытом капоте-тишина. Что , он правда у всех присутствует? "

У меня "камазовского" призвука неслышно ни внутри, ни снаружи, ни при прогазовке, ни на х/х
Только стрекотания и цокот.

Бензин,кстати, 92-й всегда : )
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

То MrDims

Да не езжу я на дохлых свечах, поверь мне, не новичок в этом деле. Тем более мне и спать иногда приходится в машине всю ночь, а при дохлых свечах не поспишь. Но вот у тебя что-то точно не так. Я уже проехал на своих свечах за 40 тыс.км. У меня Надюха и расход по трассе не более 8л . Это при том, что еще ни разу не чищен впускной коллектор. А 10 тыс км это действительно для свечей мало. Ты постарайся найти причину такого быстрого умирания свечей. Если ты обслуживаешь машину сам, то мало умения менять агрегаты, надо еще искать причину выхода их из строя. А крутить гайки на всех сервисах умеют.

То blekmor

Олег, извини что не ответил про ацетон. Дай время самому разобраться. А скоропалительных выводов делать не хочу. Немного позже напишу о своих выводах.

То Стас [Новосибирск]

Верно ты сказал про эмираты, только хочу еще добавить, что все насосы на D4 выпускаются в японии и речи о ОРИГИНАЛАХ быть не может.

ТО ANDRO [

Слушай , извини я тебя с MrDims перепутал. Я с тобой полностью согласен насчет экономии. Годовой пробег по всей видимости у нас с тобой одинаковый и не маленький, поэтому насчет экономии мы можем делать выводы. А насчет присадок в топливо я с тобой никогда не соглашусь. А применять их или нет это дело личное. Даже если согласиться, что они дают положительный эффект, то где гарантия, что эти присадки не делаются где-нибудь в подвале. Хотя бы из двух зол надо выбирать меньшее. В свое время, работая в этой области, я много всяких жидкостей пропустил через лабораторию. Дать бы вам почитать те заключения, которые выдавала лаборатория по этим жидкостям и маслам.
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: ANDRO [Щербинка Моск. Обл.] (---.butovo.com)
Дата:   давно

ТО део:

Ну Я же постоянно её лью, и не одной проблемы с движком, и что такое чистка коллекторов я пока "не знаю", и прогар свечи тоже, только вот один раз забыл, так обороты как бешенные скакали, залил все прошло!
А брать её надо только у единственного официального диллера Кастрола в Москве на Дербенёвской наб. (это не реклама "Интеравто" называется) Я сразу ящик взял по оптовой цене и не парюсь!
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: MrDims [Moscow] (---.fryazino.net)
Дата:   давно

2 deo

металлические дорожки пробоя на центральном изоляторе - это неисправность в двигателе? ;)

нет, это следствие осаждения немеряного количества ферроценов, которым из 80-го делают 95-й

советы сменить заправку не принимаю - все они с московского нпз берут и далее бодяжат сами

доля выпуска настоящего 95-го там - единицы процентов
и те идут в ГОН и т.п.


для меня смысл использования ТВЕ как раз и состоит в том, чтобы через 2-3ткм не менять свечи... и в этом она мне помогает на 100%, а значит - работает
другие обещанные полезности от неё я не могу напрямую вычислить - т.к. исходный бензин у нас всё же приличного качества и бочкой ферроценовой присадки другие параметры не испортить, а АЗС практически все новые, т.е. вероятность попадания смол, воды и т.п. в бензин достаточно невелика

в общем, подытожу... Castrol TBE - это ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ присадка, а не супер-пупер экстра мега промывка, смазка и т.п.
её задача - уменьшить проблемы от применения низкокачественного бензина
у кого бензин хороший - те могут ничего и не заметить
у кого очень плохой - тоже ;)
у кого большие проблемы с машиной - она их не решит

но вот в пограничных случаях, когда до нормы не хватает немного, она работает хорошо... не даёт зарастать нагаром камере сгорания, в том числе не даёт осаждать ферроценам на изоляторах свечей, аналогично поддерживает чистой систему питания, связывает воду, которая неизбежно попадает в бензин из воздуха при перекачках, из-за вентилляции ёмкостей, баков и т.д, увеличивает смазывающие способности бензина

--------------------------------------
ну кто я без руля...
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

То ANDRO

А я не лью и тоже нет проблем с движком. Сейчас пробег 113 тыс. , хотя в подлиности пробега не уверен, хотя машина аукционная. Брал в феврале 2005, год выпуска 1988, и чтобы пробег был 71 тыс. - да никогда не поверю. А сейчас собираюсь заменить ТНВД. Думаю пришло время.

Поздравляю всех с новым годом!
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

ТО MrDims
металлические дорожки пробоя на центральном изоляторе - это неисправность в двигателе? ;)

нет, это следствие осаждения немеряного количества ферроценов, которым из 80-го делают 95-й

У меня нет такой проблемы с ферроценами, blekmor знает почему. Обсуждать эту тему в форуме не намерен - не все поймут. А насчет присадок я тебе скажу как человек проработавший 20 лет в этой отрасли: не бывает универсальных присадок. И все дополнительные присадки используются для временного использования при работе двигателя в экстремальных условиях. А сейчас судить еще рано, проедь на ней хотя бы сотню тысяч км.
Пробой изолятора свечи не всегда происходит по причине плохого бензина, найдется еще несколько причин для пробоя. Так что ищи причину, не дело это через каждые 10 тыс. км менять свечи.

Можно задать вопрос? Назови сферу твоей трудовой деятельности.
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: ANDRO [Щербинка Моск. Обл.] (---.butovo.com)
Дата:   давно

Вы чё тут делаете в это время новый год же!
ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА С НОВЫМ ГОДОМ!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024