2crown jzs-143:Добавка в 5 лошадок весьма ощутима в небольших кузовах, но их надо кормить, поэтому

Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: andrejka [Москва] (217.171.144.---)
Дата:   давно

2crown jzs-143:Добавка в 5 лошадок весьма ощутима в небольших кузовах, но их надо кормить, поэтому экономия топлива ну ооочень субъективный параметр.У меня, например, на К-Премио всегда 11-12 л/100, но едет она не в пример лучше 3S-FE. По трассе 8-9, в городе поездки в основном короткие( до работы 6-7 км.). Ну не было того что нравится с "другим" мотором да и этот оказался хорошим, что бы там ни говорили.Думаю, что скоро и "гибриды" окажутся вполне приемлемы на наших дорогах. Время-то на месте не стоит.
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

2-andrejka
5 л.с- такой параметр ТРУДНО заметить на машине массой 1200-1400, думаю не много машин имеет движки д-4,весом до 1000 кг.

а так как эти движки изначально задуманны как более ЭКОНОМИЧНЫЕ , то смысл тогда ГОРОДИТЬ ОГОРОД?

ну ваша корона с 2,0 есть не меньше 12 литров по городу.

моя 3,0 есть 15 литров. спрашиваеться что вы получете и что теряете?

ответ, НИЧЕГО, кромего головной боли.
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

А вы думаете 1-2 литра это мало ? Многие производители бьются на тем, чтобы добиться снижения такого расхода топлива. Тот , кто реально сравнивал D-4 c другими не даст соврать, динамика явно выше ,при этом расход топлива (конечно не 6 литров как заявляли производители) ниже , по крайней мере на 10%. К тому же никакой А95 и А98 ему не нужен. Вполне переваривает и низкооктановый бензин.
И кто сказал , что каждые 10 тыс.км нужно менять ТНВД? Не раз слышал о 60 тыс . пробеге старого (немененного ТНВД с общим пробегом более 100 тыс.) . И к тому же никто не задумывался почему машины с D-4 имеют наивысшую комплектацию? А потому что яп-цы делали их действительно для себя, а себя они любят, а еще чтобы быстрее продвинуть данную модель. Ну и ездите на старых машинах. Двигатель конечно привередливый, но тот , кто нашел с ним «общий язык» вряд ли от него откажется.
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: Andy_Tax [Moscow] (62.16.65.---)
Дата:   давно

Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата: 29-12-05 18:45
"соглашусь с предыдущим оратором, лучше доплатить денег и купить машину с обычной движкой или не доплачивать а поискать авто но тоже с нормальной движкой."

А я Т Опу когда выбирал , то с Д4 2л она дороже была, чем просто 1.8л : )
Просто эта модель с Д4 в лучшей комплектации идёт (CVT коробка и тд). Расход у меня 7л по трассе и около 9л по городу. Я не ради экономии брал. А просто по приколу - захотел Д 4 и взял : ).
16 ткм - полёт нормальный пока.

Вот если например от сладкого кариес говорят, дак не жрать конфеты теперь ? : ) А я люблю пожрать сладкого : )

Так и тут.


"я лично не против этих движков, только кода они выполняю ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЛОЖЕННУЮ В НИХ ФУНКЦИЮ -ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА. "

От водилы зависит мого , скока она жрёт.. Ездить надо уметь.
Указанные мною расходы при нормальных скоростных режимах - 60- 100 км/ч по городу (Мск) и 100-130 по трассе. Думаю, никому не мешаю...
Учитесь у батьки (у меня тоись) : )

а движки у япов все супер. Они делать умеют. Респект узкоглазикам!
Даже готов им один из островов отдать, что нам такую технику сбывают ! Жаль, что я не ВВПупкин : ))

отвлёкся, Сорри. Остапа потащило... :)
Мы тут НГ отмечаем на работе........... ; )

Всех с Наступающим !!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: ив (82.162.241.---)
Дата:   давно

привет!
а не можешь случайно подсказать-если конечно сталкивался, в чём причина громкой работы движка-как дизель, у меня была премио с D-4.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

2-blekmor

вопрос в том, а что ты теряешь или приобретаешь за эти 1-2 литра?
я вот не готов разницей в 1-2 литра менять авто с мотором 2,0, разница ничтожа а мощи как кот наплакал. :)

2-Andy_Tax

не хочу тебя расстраивать но моя машина по трассе летом при 90-100 км, жрет 8-9 литров, еще вопросы есть?

"От водилы зависит мого , скока она жрёт.. Ездить надо уметь.
Указанные мною расходы при нормальных скоростных режимах - 60- 100 км/ч по городу (Мск) и 100-130 по трассе. Думаю, никому не мешаю...
Учитесь у батьки (у меня тоись) : )"

частично согласен, но если взять заводские данные по потреблению топлива и данные из жизни, то поверь в потреблении топлива будет паритет или все эти присловутые 1-2 литра.(в это я верю меньше всего)
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: andrejka [Москва] (217.171.144.---)
Дата:   давно

2crown jzs-143: Ну не передёргивайте плз.,я писАл "ест 11-12л/100" т.е. меньше чем 12. А 5 лишних лошадок не заметить, да ещё чуть чуть крутящего добавили...хм...ну-у "ту хим хау", как говорили раньше. Мне вообще тоже кроуняки нравятся и с моторами только от 2,5л, но, как представлю себя в этой всей толкучке и парковках и заснеженных обочинах где каждый сантиметр на счету...Столица,блин.Хотя хороши машинки!
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: Merid  (---.muravlenko.ru)
Дата:   давно

Что вы думаете по этому поводу: @@@@Есть слухи ( сведения ), что в Японии для таких моторов используется бензин со смазывающими добавками ( понятно , что он химически чище ), какие они – неизвестно, но смысл их очевиден – снизить износ плунжерных пар. Очевидно , можно попробовать вместо моющих присадок типа TBE заливать масло для двухтактных бензиновых моторов, которое подается в камеру сгорания вместе с бензином.

Если присадки TBE как – то химически меняют бензин, смывают- разлагают смолистые соединения , то все это оседает на сетках насоса . А тут просто масло, которое не сгорает в камере образуя шлаки, но смазывает насос, в пропорции 1 к 120 , например. Надо проверить газоанализ такой смеси, и если он не выходит за нормы – пользоваться им, как владельцы дизельных машин .@@@@

Здесь оригинал: http://autodata.ru/item.osg?idt=36&idn=989

______________________
Не доделано - не сделано!
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: анд (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

у меня однажды умер Д4 с пробегом 16000 через 700км от таможни,просто внезапно, наблюдения не помогут,просто есть неудачные моторы,вот 3s-FSE проблемный,1AZ немного лучше,1JZ .2JZ с D4 ездят без проблем,
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: BMW M5 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да за чем вообще такой мотор нужен который начинает как девочка ломаться через каждые 10000 тыс? Я конечно всё понимаю, что попадаются моторы мягко говоря уставшие... но 10 тыс!!! это не серьезно...может конечно я и не прав.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024