Приветствую всех в новом году ! ТО MrDims А зачем вообще ездить на А95? Насколько я знаю вероятность

Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Всех форумчан поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ!!!
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Приветствую всех в новом году !

ТО MrDims А зачем вообще ездить на А95? Насколько я знаю вероятность добавления большого количества присадок именно в А95,А98. И тут , я думаю, мало зависит от региона. По ГОСТу все основные показатели нормируются для А92,95,98 Но А95 и А98 отличаются только октановым числом, А92 от А95 кроме этого отличается небольшой разницей в концентрации олефиновых соединений – и все. Т.е я хочу сказать , что все это дает поле для деятельности предприимчивым людям.
Не вдаваясь в дальнейшее объяснение могу утверждать, что для D-4 нормальным является А92, и даже октановое число А92 с большим запасом. А ездить на А95 в наших условиях – сознательно гробить двигатель. А менять платиновые свечи через 10 тыс. км.- это уж слишком!

То deo Вопрос. А что, Госта на А80 правда не существует? (может он делается по ТУ?)

Всем пока!
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата:   давно

не вдаваясь в подробности я ТОЖЕ 7 лет на япономарках езжу ТОЛЬКО на 92(93)-м бензине. На 95-м - чтобы доехать до след. заправки :)

И с движками , и СО СВЕЧАМИ проблем никаких ! Меняю через 30ткм. И то, потому что давно пора, а не потому, что сбоят. Т.е. свечки от новых не отличаются.

Заправляюсь на хорошо оборудованных заправках (БП, ТНК, ТатНефть, Сибнефть). Не заправляюсь никогда на открытых (дешёвых) колонках . Отличительный их признак: стрелочная ржавая колонка, лужи гсм вокруг, нету навеса, 3 колонки на всю АЗС.
Даже когда еду на лампочке - ищу следующую АЗС...
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Привет еще раз!
Хочу еще раз поднять тему про дизельный звук. Хотелось бы детально разобраться.
Многие спрашивают, не знаю что отвечать.
На своей машине никогда его не слышал.
То: Andy_Tax .Как же ты говоришь, что звук –это норма, а у тебя его нет? Понятно, некоторое сходство D-4 с дизелем есть, но довольно отдаленное. А главное существенное отличие –степень сжатия в 3-4 раза меньше , чем у дизеля и воспламенения за счет искры.
И не норма это совсем. Этот звук (похожий на дизельный) бывает в той или иной мере более чем на в 50% двигателей по разным причинам (от ВА32110 до Мерседеса).

Хорошо покапавшись в ин-е выделяю несколько основных причин дизельного или похожего на него звука для Тойоты:
1.Гидрокомпенсаторы ( у 3S и 3S-FSE их нет)
2.Провисание натяжителя и бошмака (в роли натяжителя-ролик ГРМ)
3. Помпа (везде помпа)
4. Не взведена вспомогательная шестерня вторичного распредвала.
5. «Усталость» пружинной шайбы вспомогательной шестерни вторичного распредвала. (для 3S-FE), (для 3S-FSE вероятная, нет данных).
6. Увеличенные зазоры в постели распредвалов .

Интуиция подсказывает, что наиболее характерный дизельный звук как раз в случае п.4 ,5 и п.6. В других случаях звук только отдаленно будет напоминать дизельный. Наличие п.4 свидетельствует о неграмотном вмешательстве, а п.6 –о довольно большом износе или недостатке смазки по разным причинам. Резюме: при наличии явно выраженного дизельного звука имеет место скорее всего большой пробег - п.6 (но прежде надо проверить п.4) - мое мнение.
Какие будут соображения по этому поводу?

Всем пока!
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: MrDims [Moscow] (---.fryazino.net)
Дата:   давно

не могу я ездить на 92-м... звенит-с! ((

p.s. у меня не D-4 мотор, я тут вопрос про ТВЕ обсуждаю ))

вообще у меня это главная проблема для хонды с D16A9 - там 130лс с 1,6л, датчика детонации нет, а движка довольно форсированная

ещё есть королла с 4А-FЕ - она и 92-й нормально кушает, но и туда ТВЕ лью - и никаких проблем не испытываю

--------------------------------------
ну кто я без руля...
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: MrDims [Moscow] (---.fryazino.net)
Дата:   давно

2 deo
в телеящике работаю ;)

а какие ещё ты мне можешь назвать причины "красной смерти" свечей?

с двигателем у меня проблем нет, свечи из него можно хоть обратно на витрину класть
одна проблема - ферроцены
очень хотелось бы узнать, как ты с ними проблем не испытываешь
можно на мыло/аську написать в инфо, если тут не хочешь

--------------------------------------
ну кто я без руля...
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: MrDims [Moscow] (---.fryazino.net)
Дата:   давно

2 blekmor
движка 3S вообще считается довольно шумной, как раз с дизельным характером шума

так что, возможно, ты зря морочишься
и к тому же неновый двигатель будет априори работать шумнее нового

--------------------------------------
ну кто я без руля...
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: хамит (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

здравствуйте все. всех С НОВЫМ ГОДОМ! У меня виста ардео d-4.Некоторое время назад машиной управлял сын,естественно когда я спросил добалял ли он TBE в топливо,он сказал,что забыл. Пару раз и я не добавлял.Заметил, что перестал "пыхать" дымом при заводке и еще сегодня утром(-22) в Рязанской обл. с сомнением подошел к авто. но к моему удивлению завелась без проблем, аккумулятор крутил чуть хуже, но завелась.Когда покупал сам заменил свечи,почистил колектор и заменил ТНВД (260уе.),масло в дижке и в коробке вместе с фильтрами также заменил. СПАСИБО ФОРУЧАНАМ. Звук напоминает дизель, когда нагревается немного меньше.Отьездил уже 10000 слишним, машина нравится, кстати заменил тюнер на Носибирский и поставил камеру у левой стойки. замечательн о о о о о о.
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: Splayt [Novosibirsk] (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

По поводу дизельного звука... У меня он тоже есть. Интересовался у ребят из центра D-4 (в Н-ске), отчего он появлется и как с ним бороться. Ответ был примерно следующим (привожу по памяти, как сам понял, но, думаю, истину не сильно перевру): в двигателях серии 3S и в частности в FSE смазка пальца, крепящего поршень к шатуну производится через узкое отверстие где-то в юбке поршня. Жидкое масло через этот канал (если помните, для D-4 рекомендовано масло 5W-30) должно смазывать палец и препятствовать его износу. Что происходит в реальности? В реальности не совсем ответственные японцы довольно вольно относятся к срокам замены масла (многим при покупке приходилось сливать из двигла не масло, а его измученное подобие, к тому же минеральное), в результате чего отверстие засоряется смазка пальца нарушается. Повышенный износ пальца приводит к возникновению люфтов в месте его посадки, что и дает этот дизельный звук. В перспективе, при продолжающемся износе пальца, возможен его вылет и заклинивание - прецеденты были. Как бороться? Радикальный способ - капиталка. Менее радикальный, если звук не сильный, - уход за двигателем, дабы процесс не прогрессировал. В уходе самое главное - использование правильного масла - жиденького 5W-30 класса A1/B1 или A5/B5, укороченные до 5-7 тыс. км интервалы замены этого масла, качественные фильтра. Кстати, интересный момент - у 90% двигателей звук проявляется только в определенных режимах - например, в экономном режиме, когда двигатель работает намного жестче, чем в обычном. В моем случае мастер в D-4 убиал этот звук, отключив экономичный режим. Понятно, что на постоянку это не пойдет, но в качестве демонстрации того, что это бренчат именно пальцы - вполне.

2) Vista Ardeo SV50G 3S-FSE (D-4)
1) Carina 1996 AT192 5a-FE
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: andrejka [Москва] (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

2Splayt:
А можно поподробнее насчёт отключения экономичного режима? А по поводу звука,так он и у GDIшек отличается от обычного мотора.У меня, например, он жестковат когда непрогретый тянет, а когда прогретый да на "эконо",вообще ничего особенного на слышу.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024