D-4., хм. а в чем спор?, в том, кто сколько раз в год менял ТНВД?.прикольно., а некоторые (без D-4),

Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: duglas 77 (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

D-4., хм.. а в чем спор?, в том, кто сколько раз в год менял ТНВД??.....прикольно.., а некоторые (без D-4), об этом даже не думают, и экономия 2-х литров бенза по барабану...
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата:   давно

Автор: ив (82.162.241.---)
Дата: 29-12-05 21:14
"привет!"

салют !

"а не можешь случайно подсказать-если конечно сталкивался, в чём причина громкой работы движка-как дизель, у меня была премио с D-4."

Легко объяснимо.

Д4 и по принципу работы чуть более похож на дизел, чем не Д4, а именно тем, что форсунки ВПРЫСКИВАЮТ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ЦИЛИНДРЫ.
Но воспламеняется не от сжатия, как дизель, а от свечи. Степень сжатия тоже обычная, "бензиновая" .

(для справки: у не Д4 - т.н. распределённый впрыск" - впрыск в коллектор перед впускным клапаном, а у более древних с "центральным впрыском" - ваще почти как у карбюратора - стоит 1 форсунка и пуляет в самое начало коллектора, сразу за воздухофильтром)

У не Д4 пока смесь в коллекторе, да пока через клапан пройдёт, пока в цилиндр втянется - времени испариться бензиновому туману гораздо болше. Смесь однородная и сгорает, видимо поэтому, мягче. Но пропорция бенз/воздух должна быть 1:15 по массе, чтоб полыхнуло.

У Д4 времени на смесеобразования - доли секунды ! Смесеобразование происходит в самом цилиндре. Но тут же и плюс офигенный, из-за чего его вообще и затеяли производить, этот "прямой впрыск". Можно подать бензину непосредственно к свечке ! Там и образуется нужное для возгарания соотношение 1:15. А в удалённых уголках камеры оно может быть обеднено до 1:50 ! Отсюда и теоретическая экономичность : ) Согласен с выступившими ораторами, что пратически её может и не быть : )
Я акцентировал в предыдущем выступлении, что моя тачка расходует 7л по трассе ВОЗМОЖНО не столько от того, что он Д4, а СКОРЕЕ ВСЕГО от стиля вождения : )) Я на Королле 1.6 с 4ВД и АКПП ТОЖЕ расходовал мало - 5.8-6.5 по трассе и 8-8.5 ПО ГОРОДУ зимой и летом с включенным кондем ! Хотя у других она ест в полтора раза больше (см. отзывы по Королле 4WD)

Насчёт звука, короче, это норма. Он немного похож на дизель, поетому и п.здит как старый дизель : ))

Ещё сходство. Давление впрыска на проядок больше (надо проплюнуть противодавление в такте сжатия..). Клацание форсунок громше и пульсации в магистрали за ТНВД (пресловутым) тоже шибче, чем всё это у традиционного впрыска.

Ещё там цепной ГРМ, а не ремень. Тоже до кучи грохоту добавляет. Но это не по делу о Д4, а так...


"ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ! "

угу.. если помог..
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: gap (---.rybport.iks.ru)
Дата:   давно

..."Ещё там цепной ГРМ, а не ремень. Тоже до кучи грохоту добавляет. ..."
Это речь идет о 3S-FSE или 1AZ-FSE ?
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата:   давно

1AZ-FSE цепной (у меня этот)

серия 1ZZ тоже цепная (VVTi они все - с переменными фазами ГРМ), но там обычный впрыск.

насчёт грохота её я утрировал. :)

Кстати, насколько шуму привносит цепь в Д4 наверное примерно так можно сравнить. Послушать ту же Т-Опу или другую Тойоту с 1ZZ1.8л (простой впрыск и цепь) и Т-Опу с 1AZ 2л (Д4 и цепь).

Меня не раздражает шум движка. Не шелестит, конечно, а приятно так стрекочет.. Это снаружи. Из салона вообще тишина. Только на кикдауне рычит при 4000 и более. Но это уже выхлоп, а не железки шумят..
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Автор: Andy_Tax
Добвлю:в режиме сгорания бедной смеси образуется узкий факел , направленый к свечам, вот там соотношение топлива:воздух 1:15,а в остальном объеме и пристеночной области -1:30-50 (сверхобедненная смесь) это достигается за счет специальных выемок в поршнях и расположением клапанов и форсунок. Отсюда и экономия топлива.

Автор: crown jzs
Знаю эти цифры, говорю про ощущения. На низких и средних оборотах тяга D-4 явно выше.

Не могу понять про дизельный звук. У меня его никогда не было. Цоканье-да. Стоит заводское утепление салона, поэтому при закрытом капоте-тишина. Что , он правда у всех присутствует?
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: MIHAL (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

не знаю откуда берутся насосы за 8-10 тысяч,
но оригинальный насос в японии стоит 58905 йен с налогом
это примерно 14730 рублей
а ещё к этой сумме поставщики прибавят доставку и свой процент
в итоге получится примерно 17000-18500 т.р.
мои знакомые меняли сразу после покупки и уже прошло два года не жалуются!!!
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: Leh [Санкт-Петербург] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

По поводу ТВЕ - согласен с большинством - штука безпонтовая.
У меня с ней двигатель еле-еле заводился в +3оС !!! всегда со 2го-3го раза схватывал. Замучался - думал пусковую форсунку менять, или еще глубже копать.

Скормил в бензобак одну упаковку этой "волшебной смеси", вторую купить никак не получалось, продолжал заливать Несте-92й бензин уже без ТВЕ и о чудо - теперь при -15оС схватывает с первого раза ! Как теперь там со "смазывающим эффектом" - не знаю, но больше ее лить не буду. Все, с ТВЕ я завязал ! :-)

===

Кстати об активно обсуждавшейся рециркуляции выхлопных газов:
Почистил себе впускной коллектор (за 2500руб) и заглушил трубку
рециркуляци.
В результате немного возрос момент на небольших оборотах, и можно быть спокойным, что коллектор сажей больше не засирается.
Холостой ход по прежнему стабильный, хотя на форумах пугали обратным !

А сделать это на 3S-FSE - 10мин рабочего времени:
Из жестяной консервной банки вырезаются 4-5 листочков (10*5 см), сгибаются буквой "Г" и стопочкой пропихиваются между выпускным коллектором и трубкой рециркуляции и затягиваются гайками. Аллюминиевые листочки прокладывать, имхо, не стоит - быстро прогорят.

---------------------------------------------
Toyota Vista 2000г 3S-FSE (D-4)
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Насосы везут из эмиратов , поэтому дешевле. Японы запчасти меняют на нефть , вот и дешевле выходит.
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: slads (---.106.252.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

2crown jz:
Думаю, основной фактор , подталкивающий к покупке машины с D4, это вовсе не экономия топлива, а элементарный дефицит машин с нормальными движками.
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: andrejka [Москва] (217.171.144.---)
Дата:   давно

Пишу в отзывы про свою машинку.Смотрите скоро.Оповещу всех отдельным постом.Завели Вы меня
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024