Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата: давно
Автор: ив (82.162.241.---)
Дата: 29-12-05 21:14
"привет!"
салют !
"а не можешь случайно подсказать-если конечно сталкивался, в чём причина громкой работы движка-как дизель, у меня была премио с D-4."
Легко объяснимо.
Д4 и по принципу работы чуть более похож на дизел, чем не Д4, а именно тем, что форсунки ВПРЫСКИВАЮТ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ЦИЛИНДРЫ.
Но воспламеняется не от сжатия, как дизель, а от свечи. Степень сжатия тоже обычная, "бензиновая" .
(для справки: у не Д4 - т.н. распределённый впрыск" - впрыск в коллектор перед впускным клапаном, а у более древних с "центральным впрыском" - ваще почти как у карбюратора - стоит 1 форсунка и пуляет в самое начало коллектора, сразу за воздухофильтром)
У не Д4 пока смесь в коллекторе, да пока через клапан пройдёт, пока в цилиндр втянется - времени испариться бензиновому туману гораздо болше. Смесь однородная и сгорает, видимо поэтому, мягче. Но пропорция бенз/воздух должна быть 1:15 по массе, чтоб полыхнуло.
У Д4 времени на смесеобразования - доли секунды ! Смесеобразование происходит в самом цилиндре. Но тут же и плюс офигенный, из-за чего его вообще и затеяли производить, этот "прямой впрыск". Можно подать бензину непосредственно к свечке ! Там и образуется нужное для возгарания соотношение 1:15. А в удалённых уголках камеры оно может быть обеднено до 1:50 ! Отсюда и теоретическая экономичность : ) Согласен с выступившими ораторами, что пратически её может и не быть : )
Я акцентировал в предыдущем выступлении, что моя тачка расходует 7л по трассе ВОЗМОЖНО не столько от того, что он Д4, а СКОРЕЕ ВСЕГО от стиля вождения : )) Я на Королле 1.6 с 4ВД и АКПП ТОЖЕ расходовал мало - 5.8-6.5 по трассе и 8-8.5 ПО ГОРОДУ зимой и летом с включенным кондем ! Хотя у других она ест в полтора раза больше (см. отзывы по Королле 4WD)
Насчёт звука, короче, это норма. Он немного похож на дизель, поетому и п.здит как старый дизель : ))
Ещё сходство. Давление впрыска на проядок больше (надо проплюнуть противодавление в такте сжатия..). Клацание форсунок громше и пульсации в магистрали за ТНВД (пресловутым) тоже шибче, чем всё это у традиционного впрыска.
Ещё там цепной ГРМ, а не ремень. Тоже до кучи грохоту добавляет. Но это не по делу о Д4, а так...
"ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ! "
угу.. если помог..
| |