2-andrejka меньше 12 летом она есть не будет в городе, это мое мнение. за комплемент к крауну

Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

2-andrejka
меньше 12 летом она есть не будет в городе, это мое мнение.
за комплемент к крауну спасибо.
только вот проблем с парковкой я не замечаю :)
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: andrejka [Москва] (217.171.144.---)
Дата:   давно

2crown jzs-143
Ваше мнение ошибочно. Пошёл 3-й год на ней, расход весьма стабилен: от(!)11 до(!)12 - город, 8-9 трасса(ближе к 10 если очень быстро(160-180км/ч) долго ехать).Одна моя знакомая тоже не замечает проблем с парковкой имея 100-й Крузер, но я говорю про себя.
З.Ы.Да и вообще "всё, что мы говорим, мы говорим про себя".
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

То ANDRO

То что в японском бензине есть смазывающие присадки, еще раз говорю- это профанация. Твоя ссылка это не более чем рекламный проспект. Тем более жестокое вранье в этом проспекте. Почитаешь - ну прямо лекарство от всех болезней. Любой специалист скажет - такого не бывает. Вы читая рекламы, хоть иногда лапшу с ушей стряхивайте. А насос умрет отходя ему положенное, хоть с присадками хоть без.

<а с неё они 10ткм ходят нормально, а потом вместе с плановым ТО по замене масла можно и заменить>
Не завидую тебе, ты так на свечках раззоришься. Почему у меня никогда проблем со свечами не было? Может потому, что обслуживаю машину сам. И прислушиваюсь к машине, что ей нужно, а не верю всякой рекламе. Вся реклама построена на лжи. А добавлять масло в бензин, как некоторые здесь советуют, ну что ж пожалуйста. Только не надо забывать, что масло как и всякие другие присадки нарушают процесс сгорания топлива, что ведет к нагарообразованию в камерах сгорания, преждевременному выходу из строя катализатора, ЛЗ, ускоренному износу поршневой системы.
Насчет двигателей с непосредственным впрыском могу сказать следующее. В хороших руках это очень хороший двигатель. Экономия топлива довольно ощутимая. Если еще отбросить стереотипы и внять разуму и подобрать правильное топливо, то экономия в рублях 40%. Причем при работе на холостых за ночь можно истратить не более 5 литров, что на простом впрыске невозможно. А для зимы это очень хорошее качество. Вот тут его можно сравнить с дизелем. А насос раз в 100 тыс км поменять можно, тем более, что у нас они уже в свободной продаже есть.
И еще, ведущие западные производители переходят на комплектацию новых моделей авто двигателями с непосредственным впрыском.
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Согласен с deo на все 100%. Ты правильно сказал в хороших руках (а их так мало). Кстати про смазывающие свойства согласен тоже . Извините , но richi это тоже я (случайно перепутал е-mail) . deo , если не трудно ответь про ацетон, а я попозже отчитаюсь про низкооктановый бензин.

Автор: andrejka
А у тебя , кстати расход довольно большой. У меня тоже Премио. Только зимой ест около 11л. по городу. А по трассе -лето с постоянно включенным кондеем и средней скоростью 120 км/ч - 7 л.( это я еще добавил для чистоты эксперимента), зимой на шипов. резине -не более 8л/100 км. Расход заметно снизился после чистки впускного коллектора,да и вообще работа двигателя изменилась.

Автор: crown jzs-143(2JZ)
По поводу ничтожной разницы в мощи не согласен полностью . Ездил и знаю как тупят 3S и 7A. Не знаю как Виста и Надя, а Премио с этим двиг-самолет, а к этому быстро привыкаешь.
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

2-andrejka
а какая точн оу тебя машина?

2-blekmor
конкретно о какой разнице и движках мы говорим?


3S-FE 135 ps (99.29 kw) / 6000 rpm (18.5 kg*m (181.42 N*m) / 4400 rpm)

3S-FSE 145 ps (106.65 kw) / 6000 rpm \ 20.0 kg*m (196.13 N*m) / 4400 rpm

кто-нибуть поверит что машина массой 1200 кг в городе будет жрать -5,8 литра?
про fse-так написанно.

разница в 10 л.с. разница наверн окоторую можно чуть-чуть почувствовать. на разница в расходе либо равна (а в городе непосредственный впрыск не функционирует должным образом, неоптимальный режим движения) ну может 1-2 литра если повезет то fse-сэкономит . полубому это того не стоит. мнение мое, и прошу меня не переубеждать. :)
кто нибуть слышал на рынке или в магазине, когда вы спрашиваете продовца про качество товара что-бы он вам сказал что у него товар плохой? я нет. то-же самое про непосредственный впрыск.
овчинка выделки не стоит.

покрайней мере у нас в россии и на Б\У-шных авто.
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: Porsh (moskva) (87.228.49.---)
Дата:   давно

to deo: насчет присадок смазывающих ты к сожалению не прав . в клаксоне за ноябрь кажется .пишут про присадки правда в диз топливе которые обязаны быть в евросоюзе, поверь с бензином таже тема
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: ANDRO [Щербинка Моск. Обл.] (---.butovo.com)
Дата:   давно

to deo:
Ну ты загнул!!!!!
Я в Мае!!!! Был во Владике купил машину и с Мая!!! Заменил тока колодки и масло каждые 7 тыщ (шесть раз) посчитай скока она прошла по Москве! Посчитал? А новые свечи и новый ТНВД лежат с мая!!! в багажнике (тока бабки зря потратил), А расход у меня по Москве, сегодня крайний раз замерял 10, 9 литра зимой! Представь скока летом, а представь скока за городом! Представил? Теперь ссумируй всё что я написал и сравни хотя бы с 3S-FE!
Нучто Я разорился? НЕТТТТТ! А прдставь скока сэкономил!
ХА-ХА-ХА!!!! Так что гоняйте на своих инжекторных, а я сменю через пол годика насос и свечки за одно а это всё у меня УЖЕ давно окупилось!
Участники форума выбирайте!
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: gap (---.rybport.iks.ru)
Дата:   давно

1/кто может подсказать номер ТНВД по каталогу на 3S-FSE
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: ANDRO [Щербинка Моск. Обл.] (---.butovo.com)
Дата:   давно

http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=283&modelcode=10&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=121813
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: ANDRO [Щербинка Моск. Обл.] (---.butovo.com)
Дата:   давно

Автор: gap (---.rybport.iks.ru)

Если точнее, то пожалуйста 23100-74041
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024