Автор: deo (---.net21)
Дата: давно
То ANDRO
То что в японском бензине есть смазывающие присадки, еще раз говорю- это профанация. Твоя ссылка это не более чем рекламный проспект. Тем более жестокое вранье в этом проспекте. Почитаешь - ну прямо лекарство от всех болезней. Любой специалист скажет - такого не бывает. Вы читая рекламы, хоть иногда лапшу с ушей стряхивайте. А насос умрет отходя ему положенное, хоть с присадками хоть без.
<а с неё они 10ткм ходят нормально, а потом вместе с плановым ТО по замене масла можно и заменить>
Не завидую тебе, ты так на свечках раззоришься. Почему у меня никогда проблем со свечами не было? Может потому, что обслуживаю машину сам. И прислушиваюсь к машине, что ей нужно, а не верю всякой рекламе. Вся реклама построена на лжи. А добавлять масло в бензин, как некоторые здесь советуют, ну что ж пожалуйста. Только не надо забывать, что масло как и всякие другие присадки нарушают процесс сгорания топлива, что ведет к нагарообразованию в камерах сгорания, преждевременному выходу из строя катализатора, ЛЗ, ускоренному износу поршневой системы.
Насчет двигателей с непосредственным впрыском могу сказать следующее. В хороших руках это очень хороший двигатель. Экономия топлива довольно ощутимая. Если еще отбросить стереотипы и внять разуму и подобрать правильное топливо, то экономия в рублях 40%. Причем при работе на холостых за ночь можно истратить не более 5 литров, что на простом впрыске невозможно. А для зимы это очень хорошее качество. Вот тут его можно сравнить с дизелем. А насос раз в 100 тыс км поменять можно, тем более, что у нас они уже в свободной продаже есть.
И еще, ведущие западные производители переходят на комплектацию новых моделей авто двигателями с непосредственным впрыском.
| |