С новым годом д4цы ! езжу год на Надя д4(отюзал 30 тыщ), пересел с европеек(я потребитель, а

Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: марчело (---.mplik.ru)
Дата:   давно

С новым годом д4цы ! езжу год на Надя д4(отюзал 30 тыщ), пересел с европеек(я потребитель, а качество хуже стало), только масло менял, никаких видимых и слышимых изменений, полет нормальный, лью 92, добавляю ТБЕ. Нихрена в движках не понимаю, железо сломалось-отремонтируют, никаких тараканов.Всем удачи и попутного ветра.
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: Splayt [Novosibirsk] (---.208.sinor.ru)
Дата:   давно

2 andrejka:

Отключали они его с помощью тестера, который подключается к диагностическому разъему внизу передней панели в салоне. Какие-то манипуляции с прибором - и звук исчезал. При отключении прибора все явно вставало на свои места - то есть двиг переходил в эконо режим и появлялся дизельный призвук.

2) Vista Ardeo SV50G 3S-FSE (D-4)
1) Carina 1996 AT192 5a-FE
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: AleXL [Владивосток] (81.2.29.---)
Дата:   давно

А может двухтактного (малодымного, беззольного) маслица добавлять малость в бензин, нах этот TBE
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

ТО Автор: Splayt

Большое спасибо за информацию, я думаю она объективна на все 100. (кстати где-то про это уже слышал, не могу вспомнить. Там еще говорилось , что одной из причин является нагар в камере сгорания и поэтому износ , опять же из-за системы рециркуляции).
Все дело оказывается в пальцах, хм, это и есть основная причина диз. звука. на D-4. Вот только он должен быть в основном в режиме обедненной смеси (как вы сказали экономичный режим). А я как раз говорил про другие случаи ( ну не доводилось еще общаться со знающими D-4 мастерами) А вывод все равно ведь остается , как ни крути –в основном большой пробег . Если бы это было не так, звук был бы у всех.
По поводу отключения экономичного режима (режим сгорания сверхобедненной смеси) я думаю мастера обогатили смесь ( не знаю как это делается, но скорее всего отключили датчик кислорода).
Еще раз спасибо, информация очень ценная.
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

ТО Автор: Splayt P.S.
Все-таки нашел , где читал про звук (раньше просто не обратил внимания). Заодно посмотрите , что у вас (тех , кто не чистил) во впускном коллекторе:http://autodata.ru/item.osg?idt=36&idn=827
По поводу обогащения смеси отключением датчика кислорода наверное не прав (это для простых двигов, не подумал). Скорее всего каким-то образом (через сканер) сдвигают фазировку впрыска: из впрыска на такте сжатия (сгорание сверхобедненной смеси ) переводят впрыск на такт впуска.
Вот теперь , с вашей помощью, можно поставить точку в причинах дизельного звука.
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: Leh [Санкт-Петербург] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

2 MrDims

>>ты всю бутылку разом вылил?
------------

Нет, бутылку я лил постепенно - по инструкции 1:1000 - и все равно не нравилось поведение машины - так, самоуспокоение одно только было.

---------------------------------------------
Toyota Vista 2000г 3S-FSE (D-4)
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: sada (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

привет всех с новым годом! купил премио 98г сунулся в net вздрогнул потом плюнул на все байки тачка нравится балдею. Вот только объясните пожалуста люди добрые, посмотрел в форумах фото ТНВД мой отличается сверху вместо электроклапана пробка или болт а клапан сбоку. подскажите
 
 Re: Смерть ТНВД на Д-4 (опыт наблюдения)
Автор: sgn75 [Владивосток] (212.91.217.---)
Дата:   давно

Насосы на Premio и Ardeo - разные. Это точно. На премию - чить дороже.

Геннадий
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024