На днях решил заменить уплотнительное колечко на на натяжителе цепи так как стало подтекать

ОРА-5 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: ОРА-5
Автор: zip (---.krsn.ru)
Дата:   давно

На днях решил заменить уплотнительное колечко на на натяжителе цепи так как стало подтекать масло.Пробежался по магазинам в наличии не нашёл,пришлость ехать в Тойота-центр (там дороже)и купил натяжитель в сборе.Прочитал "Сибирячка" порядок разборки,и начал лечить своё авто.Я решил обмануть судьбу,и ни чего лишнего не снимать.И так по порядку,cнял клапанную крышку,ослабил натяжной ролик и снял ремень(генератор,помпу и лобовую крышку снимать не стал)как было описано у Сибирячка.Далее взял длинную головку на 10 и довольно легко открутил и достал натяжитель.Первая задача по разборке была выполнена.Дальше была задача по сложнее,как отщёлкнуть механизм натяжителя после установки.Я сделал из старого плоского щупа не большой крючёк,чтобы добратся до защёлки механизма натяжителя,через клапонный механизм отвёрткой немного отодвинул башмак и этим щупом умудрился отщёлкнуть механизм натяжителя.Всё стало на свои места.Потом ключём провернул коленвал и цепь натянулась.Натяжка цепи конечно не очень,но думаю 50000 км.ещё пробежит.После сборки движёк работает нормально.
 
 Re: ОРА-5
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата:   давно

>как отщёлкнуть механизм натяжителя после установки

Во-во, я тоже изголялся, после установки, что бы отщелкнуть его....

______________________________________________________

Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
 
 Re: ОРА-5
Автор: nik555 [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Слава привет!!! Прими соболезнования по поводу АКПП.У меня иногда тоже бавает рывок со стуком даже, это когда я в торопях резко сдаю назад, а потом резка трогаюсь на D. Но в главном ты прав! Я буквально полчаса назад говорил с приятелем, что еслиб сейчас машину стал менять, то достойной замены в этом классе НЕВИЖУ! А значит опять ОРА!! Конечно калдина в новом кузове хороша, особенно внешний вид, но зачем надо было возвращаться к старому расположению приборов и рачаг АКПП на пол лепить.

__________________________________________________________

С детства мечтал о ВОЛГЕ...купил :-)))..........только мечту изгадил :-(((
 
 Re: ОРА-5
Автор: zip (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Тем неменее у меня получилось.Я сам не ождал что получится,а получилось довольно быстро.Конечно из за башмака механизм проктически не видно,но помогла пластинка згнутая буквой Г.
 
 Re: ОРА-5
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата:   давно

Автор: nik555

Саш, привет! С очередным Новым годом тебя и семью!
Да, Калдинка хороша, но стала сейчас почти на 2 штуки бачков дороже :-(((( Так что альтернативы Опе не вижу.

...........Конечно из за башмака механизм проктически не видно,

А я отверткой тонкой длинной мучал её....

______________________________________________________

Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
 
 Re: ОРА-5
Автор: Marko N. (85.192.48.---)
Дата:   давно

По поводу отдельного русскоязычного сайта и (или) форума по Toyota Opa. Согласен, что машинка не очень распространенна, нежели те же Витцы... Однако тем сложнее найти нужную информацию (по ремонту и эксплуатации)... Кроме того, не забывайте самое важное - отсутствие этой самой информации останавливает многих российских граждан в покупке данного автомобиля... (ну типа куплю я эту Опу, а не дай бог что случится с ней и будет полная @!#$а..., ибо информации нет).

А как результат этого - страдают нынешние владельцы Оп (Да да!!). Ибо маленькое количество машин данной модели в России напрямую влияет на отсутствие рынка вторичных (бэушных) запчастей по данной марке. В качестве примера.... ну стукнули Вы (например) переднее крыло на своей Опе... Была бы у Вас вместо Опы та же Тойота Виста - да не проблема. Разборок много и крыло (бэушное, причем под цвет) купите достаточно быстро и установите (и будете дальше ездить довольным и счастливым). А по Опе будет @!#$а... Вы задолбаетесь искать это крыло по всем разборкам России... стоить оно будет не по детски, доставка черт знает от куда и тоже дорогая, и цвет не тот... В общем Вы понимаете... То же самое касаемо и расходников. Многие магазины автозапчастей (особенно в регионах) не заинтересованы в закупки (и складировании) у себя расходников по Опе (тех же фильтров, колодок, амортизаторов и т д, я уж не говорю о других запчастях, в виде всяких датчиков, радиаторов охлаждения, шрузах, подшипников и элементах подвески). Ибо это вложение денег для магазина, а оно ему надо, если не факт, что это купят по причине не распространенности модели???

Вывод - все владельцы Оп напрямую (причем финансово) заинтересованы в том, чтобы в нашей стране данных Оп стало больше. А в этом плане пропаганда данной модели автомобиля (путем различных сайтов и форумов) только выгодна!!!


Вот еще один из примеров. Возьмите автомобиль Toyota Raum. Я не думаю, что он более распространен, нежели Тойота Опа. Скорее даже меньше. Ранее раумаводы общались здесь же, на авто вл ру. Однако теперь есть отдельный сайт и форум по Рауму (www.raum.ru), где зарегистрировано более 600(!) раумаводов по всей России. И люди общаются там на отдельном удобном форуме, проводят встречи Раумаводов в разных городах России, создают базы данных по автомобилю, сообща пробили в одном из изданий - издательство книги по ремонту Раума и т д... Короче вот яркий пример того, когда отдельный сайт и форум принес пользу всем владельцам данной модели. Ради любопытства, зайдите на их сайт и посмотрите... А чем плоха та же Тойота Опа??? Она лучше и достойна большего....

Итог - надо бы тоже создать отдельный сайт и форум по Опе.... Причем общими усилиями (один человек это не потянет). Я готов тоже многое сделать для этого... но только если большинство выскажется за, а иначе смысла нет это делать, если большинству это окажется не нужно.

Свое мнение я привел выше. Но важно и ваше мнение. Пожалуйста, не молчите, не оставайтесь в стороне... выскажетесь пожалуйста! Кто что думает по этому поводу???

С уважением.
 
 Re: ОРА-5
Автор: ed211 (---.195-119.ip.rastrnet.ru)
Дата:   давно

Насчет сайта по конкретной модели авто могу сказать одназначно - очень помогает собирать инфу.

На своем примере http://www.vistaclub.ru - все начилось с небольшого и примитивного сайтика на бесплатном хостинге летом 2005г. (ardeo.h15.ru)

Так что агетировать можно долго, главное начать - сделать страничку с имеющимся набором инфы и форумом, а дальше все будет проще.. может кто с хостингом поможет, дизайном и т.д.
 
 Re: ОРА-5
Автор: valery51 [n-vartovsk] (80.237.66.---)
Дата:   давно

За!

О.К.
 
 Re: ОРА-5
Автор: zip (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Только ЗА !!!!!!
 
 Re: ОРА-5
Автор: DimasB (---.fryazino.net)
Дата:   давно

Полезное дело. ЗА!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022