Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата: давно
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Походу это ТНВД. Вот здесь посмотри, поз. 23100. Менять его.
А вообще, Andy Tax компетентней тебе должен ответить.
Спасибо за доверие (в качестве алаверды :), но ТНВД у меня ЕЩЁ не умер :))
Автор: Б.Макс (62.105.1.---)
Дата: 17-01-06 02:21
На Д4 (или лучше D4) поиск тут на сайте натрави - тут много базару об "умирающем лебеде" было..
Частично можешь сам диагностировать. Самый классический симптом гибели ТНВД - попадание бензы скрозь него прямо в масляный поддон (это как если бы у жигуля диафрагма бензонасоса порвалась).
Понюхай масло со щупа.. в воду его покапай.. разбавленное бензином оно ведёт себя не так, как обычное. Х.з как. Почитай там.
Ещё у Д4 пишут, что впускной коллектор коксом и углём забивает с системы рециркуляции.. ТОже на ХХ влюяет вроде как..
Но описанные тобой признаки на ТНВД более похожи.
Суть в чём. Для холостого хода нужна малая подача бензы. И коленвал вращается медленно. И ТНВД медленно. Когда он износился, то (ахтунг ! курс гидродинамики машиностроительного вуза пошёл!) на млых скоростях движения плунжера расход жидкости в зазорах ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ (относительно), чем полезная подача насоса в магистраль. Допустим, стали утечки 50% и полезный расход 50%. Соответственно, на таких оборотах бензы в цилиндры не хватает (а комп-то думает, что напор ОГО-ГО !). Когда газанём сильно, тогда обороты всех вращ. детелей возрастают в разы, скорость плунжера тоже, соотв-но, скорость потерь от утечки в зазорах становится на порядок ниже полезного расхода (иначе: утекать он не успевает, поэтому поступает в магистраль в большей мере).
Аналоги этим процессом: убитый маслонасос движка - мало оборотов - лампа масла горит, добавил газу - масло-таки поступает в магистраль и лампа гаснет. Так же и с износом поршневой - болше скорость - меньше ям, тоись, больше газу, машина будто новая, гас сбросил - нихрена не тянет :)
К чему весь этот гнилой базар и красноречие ?
К тому, что коллектор забитый маловероятен у тебя :). Тут было б наоборот: на хх почти окей всё, т.к. расход воздуха мал и забитость тракта похрен, а зато максималки с ним ты сроду не разовьёшь, дай бог 130 км.ч.. т.к. сопротивление воздуху через зас.раный тракт ОХРЕНЕННОЕ.
Вот и поговорил сам с собой. : )
Мне здаётся, что в кооперативе нашем я б... ну..., Главным Инженером как минимум стать смог ! У меня и диплом красный есь по специальности " инж. механик автомобильный транспорта" :))
А насчёт рулевого..
"Я за того, кто сказал:
<Я готов взять на себя самую сложную - техническую часть. Сделать сайт в техническом смысле. Причем уже договорился (делать буду не один, а с очень грамотным человеком).- Marko N."
Я тоже не против. Пусь председательствует.
Автор: DimasB (---.fryazino.net)
Дата: 17-01-06 04:39
Посмотри фотки, я выслал тебе на мыло, панель то другая. Я и подумал, что нов. модель
Да, я там порассуждал тоже в письме. Но потом сам наткнулся на фотки с такой панелью - приборы не в глубине в центре, а близко (но тоже в центре), и козырёк во всю ширь
http://www.fareastmotors.ru/catalog/?d=TOYOTA&m=Opa
http://www.tuning.irk.ru/multimedia/catalog/toyota/youhin/YouhinSel.html
Наверное это ты тут прав... Наверное они переделали-таки панель и подлокотники под модерн...
Автор: SB-@ (---.factorial.ru)
Дак скажи, дорогой, у тебя сигналка "Шерхан 5" чувствует запуск движка по шумам или по генератору (проводом специальным) ? Или ты не знаешь ?
Или у тебя АКБ свежая просто-напросто ?
У меня аккум ещё японец ффтыкал... Пока крутит бодренько..
| |