опс. это мануал как снять обшиву с крышки багажника. ха а задняя дверь тоже снимается не сложно.

ОРА-5 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: ОРА-5
Автор: SB-@ (---.factorial.ru)
Дата:   давно

опс.. это мануал как снять обшиву с крышки багажника....
ха а задняя дверь тоже снимается не сложно.. выкручиваешь саморезы из ручки открытия двери, под заглушкой , потом в углублении.. там где дверь закрываешь .. и тянешь снизу обшивку на себя.. там стоят по низу пистоны.. а потом когда низ уже отошел, приподниаешь обшивку вверх.. и усё.
 
 Re: ОРА-5
Автор: Александер (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

SB-@
Не, я имею ввиду заднюю пассажирскую дверь. А ты похоже про заднюю (багажник) говоришь? Или я что-то путаю?
 
 Re: ОРА-5
Автор: Александер (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Ага, пропустил. Спасибо, завтра попробую.
 
 Re: ОРА-5
Автор: valery51 [n-vartovsk] (212.96.196.---)
Дата:   давно

Позволю себе не согласиться с Сибирячком, В голову всё-таки, думаю надо поставить марку автомобиля. А всё остальное к ней присоединить. ОПА есть с движком D4 – 1ZZ – 4WD – AKПП – Вариатор, да и много других технических отличий, которые подлежат обсуждению. И которым на сайте «1ZZ» со своими вопросами «где у ОПЫ блок предохранителей?» места нет.
Поэтому желательно «ОПА» в центре, а всё остальное приложить к ней. Владельцы других марок имеющие аналог двигателя при посещении будут дополнять информацию по ДВС, и понимая что находятся на сайте «ОПА» не будут засорять его другой информацией по другим автомобилям.
Моё мнение, возможно ошибочное.
По председателю: не знаю, какие у него функции, новичок в этом деле. По поводу технического директора, думаю, нет вопросов, не выборная должность кто работает над сайтом тот и директор. Ну и для более производительной работы, если есть необходимость иметь председателя, то лучше в одном лице.
Я за того, кто сказал:
<Я готов взять на себя самую сложную - техническую часть. Сделать сайт в техническом смысле. Причем уже договорился (делать буду не один, а с очень грамотным человеком).- Marko N.

О.К.
 
 Re: ОРА-5
Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата:   давно

Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Походу это ТНВД. Вот здесь посмотри, поз. 23100. Менять его.
А вообще, Andy Tax компетентней тебе должен ответить.

Спасибо за доверие (в качестве алаверды :), но ТНВД у меня ЕЩЁ не умер :))

Автор: Б.Макс (62.105.1.---)
Дата: 17-01-06 02:21

На Д4 (или лучше D4) поиск тут на сайте натрави - тут много базару об "умирающем лебеде" было..

Частично можешь сам диагностировать. Самый классический симптом гибели ТНВД - попадание бензы скрозь него прямо в масляный поддон (это как если бы у жигуля диафрагма бензонасоса порвалась).
Понюхай масло со щупа.. в воду его покапай.. разбавленное бензином оно ведёт себя не так, как обычное. Х.з как. Почитай там.

Ещё у Д4 пишут, что впускной коллектор коксом и углём забивает с системы рециркуляции.. ТОже на ХХ влюяет вроде как..

Но описанные тобой признаки на ТНВД более похожи.
Суть в чём. Для холостого хода нужна малая подача бензы. И коленвал вращается медленно. И ТНВД медленно. Когда он износился, то (ахтунг ! курс гидродинамики машиностроительного вуза пошёл!) на млых скоростях движения плунжера расход жидкости в зазорах ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ (относительно), чем полезная подача насоса в магистраль. Допустим, стали утечки 50% и полезный расход 50%. Соответственно, на таких оборотах бензы в цилиндры не хватает (а комп-то думает, что напор ОГО-ГО !). Когда газанём сильно, тогда обороты всех вращ. детелей возрастают в разы, скорость плунжера тоже, соотв-но, скорость потерь от утечки в зазорах становится на порядок ниже полезного расхода (иначе: утекать он не успевает, поэтому поступает в магистраль в большей мере).
Аналоги этим процессом: убитый маслонасос движка - мало оборотов - лампа масла горит, добавил газу - масло-таки поступает в магистраль и лампа гаснет. Так же и с износом поршневой - болше скорость - меньше ям, тоись, больше газу, машина будто новая, гас сбросил - нихрена не тянет :)

К чему весь этот гнилой базар и красноречие ?
К тому, что коллектор забитый маловероятен у тебя :). Тут было б наоборот: на хх почти окей всё, т.к. расход воздуха мал и забитость тракта похрен, а зато максималки с ним ты сроду не разовьёшь, дай бог 130 км.ч.. т.к. сопротивление воздуху через зас.раный тракт ОХРЕНЕННОЕ.

Вот и поговорил сам с собой. : )

Мне здаётся, что в кооперативе нашем я б... ну..., Главным Инженером как минимум стать смог ! У меня и диплом красный есь по специальности " инж. механик автомобильный транспорта" :))


А насчёт рулевого..
"Я за того, кто сказал:
<Я готов взять на себя самую сложную - техническую часть. Сделать сайт в техническом смысле. Причем уже договорился (делать буду не один, а с очень грамотным человеком).- Marko N."

Я тоже не против. Пусь председательствует.


Автор: DimasB (---.fryazino.net)
Дата: 17-01-06 04:39
Посмотри фотки, я выслал тебе на мыло, панель то другая. Я и подумал, что нов. модель

Да, я там порассуждал тоже в письме. Но потом сам наткнулся на фотки с такой панелью - приборы не в глубине в центре, а близко (но тоже в центре), и козырёк во всю ширь
http://www.fareastmotors.ru/catalog/?d=TOYOTA&m=Opa
http://www.tuning.irk.ru/multimedia/catalog/toyota/youhin/YouhinSel.html

Наверное это ты тут прав... Наверное они переделали-таки панель и подлокотники под модерн...

Автор: SB-@ (---.factorial.ru)
Дак скажи, дорогой, у тебя сигналка "Шерхан 5" чувствует запуск движка по шумам или по генератору (проводом специальным) ? Или ты не знаешь ?
Или у тебя АКБ свежая просто-напросто ?
У меня аккум ещё японец ффтыкал... Пока крутит бодренько..
 
 Re: ОРА-5
Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата:   давно

Автор: Александер (---.spacegate.com.ua)
Дата: 17-01-06 04:59

Всем привет! Месяц назад получил свою долгожданную Опу 2002 года. Впечатлений много, пока хорошие


ПОЗДРАВЛЯЮ!
Где купил ? Привезли тебе "на дом", я так понял ?
 
 Re: ОРА-5
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата:   давно

Опе рестайлиг сделали в мае 2002 года. Фары не темные внутри, а блестящие( +2 лампочки габаритов, вместо одной), на задних фонарях поворотники и фонари задн.хода прозрачные. Ну и внутри, панель другая, обшивки дверей, бокс между сидениями. Побогаче вобщем. Повыпускали эту красоту ещё 3 года и всё....

______________________________________________________

Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
 
 Re: ОРА-5
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата:   давно

Небольшая инфа:

Так как моя коробка стала капризничать, решил купить баночку Т-4 в Тойота-Центре. Пусть дороже, но железно не палево.
Так вот. Теперь Т-4 упаковывают в др. тару, пластиковая банка 5(пять) литров. В железных уже стала попадаться подделка. Походу я на такую по осени и нарвался. Сейчас заменю хотя бы 5 литров из 6,8 посмотрим что будет. Отпишусь потом. Фото прилагаются:
http://foto.auto.vl.ru/3554/29308/
http://foto.auto.vl.ru/3554/29309/

______________________________________________________

Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
 
 Re: ОРА-5
Автор: SB-@ (---.factorial.ru)
Дата:   давно

Andy_Tax [


обознался я чуток у меня Шерхан 4 :(
там он чует у меня запуск по проводу с генератора..
... но буквально дня 3-и назад ставили знакомому сигналу на хонду турнер , по моему ???
там брался запуск по шумам никакого отдельного провода не тащили !!!, правда вначале накололись... акумм стоял на зарядке и этот зарядник давал все таки какие то тоже "шумы" ... пол часа думали че хрень такая :), движка с первой попытки не пустился .. покрутил и встал, сигналка видать думала, что раз помехи пошли закрутился генератор.. и больше попыток заводки не дела... вот такая тема
 
 Re: ОРА-5
Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата:   давно

понял.

Ну у меня Шархан 5 и по умолчанию он без всяких доп. проводов (прям по питающему проводу) нюхает, что в сети пошли помехи и движок пустился (помехи, видать, от зажигания и генератора). Причём, 2 чувствительности выставить можно: если он нюхает уже и включенный дворник, радио и тд, но без запущенного движка - чувствительность понижаем. А у меня побарабану - при запуске с сигналки почему-то шумов не чует, а с ключа - очень явственно чует (начинает мильно моргать или постоянно гореть спец. предусмотренный для наблюдения за сим диод под крышечкой сигналки ).
И сказано, если эта приблуда не будет чуять на вашей машине шумы, то делайте с пом. провода на генератор (так же предусмотрен и этот вариант).


Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
"поворотники и фонари задн.хода прозрачные. Ну и внутри, панель другая, обшивки дверей, бокс между сидениями. Побогаче вобщем. "


Я приборы с той панели заценил. Там , судя по фотке, все сегменты индикации в плоскости стеклыйшк приборного (близко), а не как у нас - "свет в конце туннеля". Мне с моими слегка близоруконькими зенками щуриться приходится, чтоб заценить показания одометров, и ещё моргание буквы Е (мало бензина) - это надо 2 секунды на неё смотреть, чтоб засечь фазу "не горит - горит" : ) На других машинах лампу оранжевую даже боковым зрением видно ! Перемудрили они. Но прикольная в целом комбинация ! : )

"Повыпускали эту красоту ещё 3 года и всё...."

Главное, чтоб было достаточно уже тыс. штук их выпущено, чтоб нам с разборок запчастей хватило. Если чё :).
(тьфу 3 раза, конечно)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022