Датчик мертвый ? А 800 мВ после прогрева откуда ? При перегазовке осциллографом отлично видно как

Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Датчик мертвый ? А 800 мВ после прогрева откуда ? При перегазовке осциллографом отлично видно как меняется напряжение. При нажатии на газ смесь макс. обогащается, напр. максимально. При ПХХ обедняется до нуля, потом на холостых опять 800 мВ.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Уточняю после вывода двигателя на режим 2500 оборотов ждать 90 секунд, а не 30 как писал ранее.
Измерьте, как предлагают и результат в студию, обсудим, мертв ли датчик, а то не понятно как вы мерите.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

хм, чо-то не совсем понятен вопрос тогда...
основная характеристика, говорящая о том, что датчки живой - это то, что он выдаёт твёрдые 800-1000мв после хорошего прогрева, далее идёт время срабатывания, более детально определяющее кондицию - ок 1Гц
всё остальное - часности к делу не относящиеся, т.е. конкретные неисправности конкретного двигателя, т.е. на 3S-FE 91 года выпуска напряжение на датчике в момент переключения должно как минимум перебегать через 500мв, т.е. не совсем важно какое максимальное, какое минимальное - главное, чтобы он чётко и выраженно топтался у краёв своего диапазона, который зависит от индивидуальностей блока EFI, 100мв это мало, обычный размах 0.5-0.8 если датчик живой и быстро реагирует на состав
подсос в нормальном состоянии (жив TPS и датчки разряжения) этого не вызовет - подсос будет компенсирован доп. топливом автоматически :)
льют инжекторы...??? сомневаюсь, при расходе в 13 литров, я склонен думать, что вы просто что-то напутали с осциллографом, попробуйте воспользоваться обычным стрелочным вольтметром
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Odin [Иркутск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Подскажите, я измерял напряжение по выходу ОХ1 и -, напряжение изменяется от 0,1-0,9 В Лямбда живая?
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

угу
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Желательно провести элементарные проверки:
1) прогреть двигатель до рабочей температуры, дождаться пока ____дважды____ сработает вентилятор радиатора
2) посмотреть на тахометре обороты ХХ и осциллографом сигнал ЛЗ
3) не лезть в форсунки
4) написать сюда отчет
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Odin
Для однозначного ответа не достаточно мерить напряжение надо провести тест как писалось выше.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Очень трудно напутать с осциллографом, когда ты инженер-электронщик. И радиотехникой занимаешься18 лет. Преимуществ у стрелочного прибора нет. Входное сопротивление меньше, значит погрешность выше. Кроме того, осциллограф отображает реальную картину, то есть то что происходит на самом деле. Вы уж извините, может я дурак, конечно, но датчик показывает 800 мВ, значит смесь богатая, а датчик исправный. Вопрос в том, почему нет регулирования.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Коллега, хочется надеяться, что Вы прочитали книги Корниенко и Лещенко в той части, где рассматривается работа системы управления впрыском..... Дело в том, что знание радиотехники недостаточно для понимания процессов, протекающих в этой сложной микропроцессорной системе.
Известно ли Вам понятие "обучение" системы коррекции подачи топлива?
Если не читали, рекомендую, получите удовольствие...:-)
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

То Японский чайник.
Что осциллограф хуже ни кто и не говорил. Очень приятно, что у вас такой стаж тогда вы должны понять, что при выходе из строя транзистора в зависимости от того, какой переход пробит, напряжение на коллекторе может быть как высоким, так и низким. Точно также и ЛЗ 800 мВ может и не быть показателем исправного ЛЗ, поэтому вам рекомендуют проверить длительность фронта этих импульсов в тестовом режиме, когда ECU специально то обедняет смесь, то ее обогащает. Заменить ECU всегда успеете, поэтому и стараемся вам помочь все сделать малой кровью, а вы уперлись на своем. Тогда флаг вам в руки меняйте ECU, и делайте все, что считаете нужным.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 13

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024