Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
хм, чо-то не совсем понятен вопрос тогда...
основная характеристика, говорящая о том, что датчки живой - это то, что он выдаёт твёрдые 800-1000мв после хорошего прогрева, далее идёт время срабатывания, более детально определяющее кондицию - ок 1Гц
всё остальное - часности к делу не относящиеся, т.е. конкретные неисправности конкретного двигателя, т.е. на 3S-FE 91 года выпуска напряжение на датчике в момент переключения должно как минимум перебегать через 500мв, т.е. не совсем важно какое максимальное, какое минимальное - главное, чтобы он чётко и выраженно топтался у краёв своего диапазона, который зависит от индивидуальностей блока EFI, 100мв это мало, обычный размах 0.5-0.8 если датчик живой и быстро реагирует на состав
подсос в нормальном состоянии (жив TPS и датчки разряжения) этого не вызовет - подсос будет компенсирован доп. топливом автоматически :)
льют инжекторы...??? сомневаюсь, при расходе в 13 литров, я склонен думать, что вы просто что-то напутали с осциллографом, попробуйте воспользоваться обычным стрелочным вольтметром
| |