Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата: давно
To Fred_SPb
Я бы с вами согласился если бы разговор шел не об диагностике и трактовался бы как методика проверки датчика а так вот выписка из статьи В.П.Лещенко “Еще раз о Лямбда-зонде” - “Нагрейте рабочую часть датчика до вишнево-красного цвета. Датчик можно считать исправным если при этом его выходное напряжение составит не менее 0.5-0,6 В и будет резко изменяться при перемещении из зоны пламени и обратно.
И в тоже время В.П.Лещенко пишет – “,,,для большинства ЛЗ время перехода из индикации состояния богатой смеси в состояние бедной составляет примерно 80-120 миллисекунд и 100-150 миллисекунд при переключении в обратном направлении.”
Во первых обратите внимание на значение “0.5-0.6В” а не – “40-100-300-600-900мВ” как пишет Motorolla. Во-вторых, с помощью какого вольтметра вы измерите это время. А без этого датчики переключающиеся в диагностическом режиме с частотой 1-3 колебаний за 10 секунд выдают напряжение 0,8В без проблем. Однако при такой частоте, как показывает практика ECU остается в режиме с разомкнутой ОС, а именно в этом я думаю, и заключается суть вещей.
To john58
По моим данным долговременная коррекция (+_20%).
To Японский чайник
Да не ругаюсь я просто трем вопрос ценой 10 минут на практике, который день. Если вы это замерили, как я писал выше в диагностическом режиме, то думаю, что скорее мертв, чем жив.
| |