Хоть у меня вузовская специальность и была автомобильные электронные системы, но. увы.на электронику

Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: SPy74 [Челябинск] (---.uralhosting.ru)
Дата:   давно

Хоть у меня вузовская специальность и была "автомобильные электронные системы", но... увы..на электронику у меня никогда не "стояло"... так что по фронтам и длительности импульсов я тут не советчик.
Но вот что имею сказать:
на прошлой машине (на 3S-FE) проверял ДК простым мультиметром(цифровым), вроде и скачки U были нормальной амплитуды и частота тоже как в мануале (да, я теоретик, не практик!), но жрала машина безбожно - зимой до 17л.
Вопросы к господам-знатокам (канешно без иронии, какая тут нафих ирония, почувствовал себя снова как на лекции проф. Дубовицкого):
- насколько достоверно можно проверить исправность и работоспособность ДК цифровым вольтметром?
- неужели при неисправном ДК может так вырасти расход бензина (некоторые пишут аж в 2 раза!)?
основная составляющая чип-тюнинга наших тазов и подразумевает собой простое отключение ДК! правда или нет, но все тюнингисты в один голос утверждают что ДК придумали только для того чтобы соответствовать экологическим нормам, в ушерб мощности и динамичности. Расход топлива как правило увеличивается, но мизерно - на 1-2л! В японских двигателях все не так?

Если что, я на линии.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

To JD: Это значит их оба надо проверять. Второй датчик следит за исправностью каталитического нейтрализатора. На нем напряжение должно быть близким к постоянному (по разным источникам). Вот только значения не помню :(
А расход по личному опыту отличается не катострофически. Я даже сильно не замерял, но примерно на литр (в этом районе) стала по городу меньше кушать.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

да у него скорее всего что-то из серии 2JZ, с шестью горшками?
там два датчика, работают параллельно - каждый на свою тройку цилиндров, это нормальное явление, для более качественного и быстрого регулирования, показания на них одинаковые
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

цифровой вообще-то тормозит сильно, но его в хватает, только точные показания напряжения вы врядли заметите (не будет единой максимальной цифры, что-то около 500-900мв), но колебания хорошо видны

вопрос экономии действительно спорный, я как-то не замечал особой разницы - с ним, без него, ну цвет свечек меняется с серого до светло-коричневого (и то не всегда, обычно если ЛЗ дохляцкий они и так коричневые), но экономия мизерная (при общей исправности двигла!), а вот если есть какая-то неисправность или сильный износ, тут я бы однозначно предпочёл наличие ЛЗ

мощность? ну так при ускорениях смесь всё равно принудительно обогащается как увеличением ширины импульсов, так и давлением в топливной магистрали, не так конечно как при тюнинге прошивок, зато и жрёт не вёдрами, в установившихся режимах так вообще по-моему монописуально, двигателю как не крути надо 1:14, а отклонения влияют на мощность не в лучшую сторону
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Ясно, я типа поумничать хотел :))

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: JD (193.109.77.---)
Дата:   давно

Motorolla

честно говоря у меня 1G-FE BEAMS. ) но впринципе ты прав, на каждую тройку идет по лямбде... или... они всё таки обе лямды ? и если да, то менять обе...
кстати, они обе четырех проводные....
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Zlob (212.57.144.---)
Дата:   давно

что-то у меня уже каша в голове....

давайте подведем итог!
как все-таки проверить лямбду???
напишите пожалста все по порядку!

ЕД 3S-GE
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Zlob
А вы прочитайте эту ветку сначала и начните с самого простого на ваш выбор.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Вчера грел на газовой плите. Очень сильно зависит от расположения в пламени. Чуть сдвинул - и все, падает напряжение. Максимум - 300 мВ было. Может дохлый, может просто кислорода вокруг него слишком много было. Сегодня к другану поеду, у него на камри посмотрю как ЛЗ работает.
Motorolla: то есть после того как достигнет 900 мВ - переключается вниз ? Вот у меня как раз больше 650-700 не растет.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

JD - да, если менять то обе, потому как если время отклика разное - это не есть гууд, не сильно, но не гууд
двиг по фигу, я имел в виду относительно свежие, обычно с серией G такое дело после 2.5 литров, ну и на V-образниках по дефаулту

плита... в общем если он при этом стал сильно красным и дырки на колпачке все были в огне, а напряжение не поднялось выше 600мв, значит он на 90% дохлятский (10 это погрешность в расположении над пламенем при проверке), к сожалению метот сырой, и для повторения требуется хотя бы раз посмотреть как ведёт себя живой датчик, прикол такой - чем богаче смесь (меньше кислорода) тем выше напряжение, обычная горелка на корейский баллон делает так на 100%, но даже в вашем случае... 300мв это слишком мало, как правило мои датчики начинали давать больше при дальнейшем перегреве, но это трупик, в коллекторе он так никогда не нагреется, завтра специально посмотрю как они себя ведут в машинах, в вашем же случае могу почти точно сказать - заморочка не в инжекторах, потому что если они льют, то жрёт и не едет, если при этом исправен ЛЗ то "литьё" отсекается блоком управления

на счёт напряжения в 600мв для диагностирования живости сильно не уверен, поскольку я такие всегда браковал, для меня аксиома - при прогреве горелкой нет >=800мв значит в морг

P.S. прикол с сегодняшней машины - поломался датчик скорости - выгорела пинель приборов (дорожки) и предохранитель GAUGE... carina 92` 4S ЛЗ дохляк
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 13

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024