Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Ну вот!
Плита в бозе почила, взял свечку (обычную, парафиновую) и зажигалку, запалил свечку и, помогая зажигалкой начал греть ЛЗ, через минуту (одну минуту) он ожил - напряжение начало расти, через полторы минуты оно было уже около 400мв, ещё через 30 секунд выходное напряжение ЛЗ составляло чуть более 800мв, вынес из пламени свечи и начал поджигать под ним зажигалку (чтобы колпачок был в охвачен пламенем поперёк) зажёг - напруга за 100-300мс подскакивает до 0.7-0.8 (чем дольше горит жига - тем выше) отпускаем кнопочку - напруга за 200-400мс падает до 0.3-0.2 (до 0.3 быстро уменьшаясь, дальше медленнее) снова нажимаем...отпускаем...нажимаем...отпускаем...каайф :)
это всё я проделал 5 минут назад своими руками на своём датчике Fujitsu TEN 89465-10010 (ND 065500-2013 5K) пробег датчика около 50тыщ по Японии на Toyota Sprinter 95`
датчик без подогрева, однопроводной
кто-нибудь ещё хочет попытаться доказать, что он начинает работать только после полного прогрева двигателя???
| |