Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
Почему это нет порогового напряжения?
Оно есть и составляет порядка 0,3-0,4 вольт. Если сигнал с непрогретого или умирающего датчика менее пороговой величины, блок управления его игнорирует. По моим наблюдениям исправный и холодный ДК выдает импульсы не более 0,2 вольт, а по мере прогрева амплитуда напряжения возрастает до 0,8 в.
Ваш датчик скорее жив, чем мертв. Другой вопрос, почему система не реагирует на его сигналы...
Загляните на сайт http://tiroid.iptel.by/alhoritm.htm, там расписана простая и проверенная процедура проверки реакции блока на сигнал ДК с помощью батарейки 1,5 в.
Если позволите, хотелось бы узнать мнение уважаемых специалистов по некоторым теоретическим вопросам алгоритма работы ECU Toyota:
1) каков максимальный диапазон изменения длительности впрыска относительно (табличного) значения по умолчанию (+_20%, 40% или иной)?
2) как корректируется угол опережения в режиме натяга двигателя (в карбюраторном, например, опережение увеличивается)
3) процесс обучения системы впрыска - происходит ли он только на ХХ, или в других режимах работы двигателя?
| |