Как попросите это выписка из мануала The O2 sensors output voltage doesnt remain constant, however.

Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Как попросите это выписка из мануала
The O2 sensor's output voltage doesn't remain constant, however.
It Flip-flops back and and forth from rich to lean. Every time the
voltage reverses itself and goes from high to low or vice versa, it's
called a "cross count".
A good O2 sensor on a carbureted engine or one with throttle body
injection(TBI) should fluctuate from rich to lean about 3 to 5 times per second.
On engines with multiport fuel injection(MFI), a faster cross count rate
of 8 to 10 times per second may be normal. If the number of cross counts
is lower than what it should be, it tells you the O2 sensor is getting
sluggish and needs to be replaced.
В моем понимании этот режим используется для переключения туда сюда без задержки при достижении напряжения на ЛЗ 0.4-0.5В.
только не забудет что на многих машинах начала 1990г. используется асинхронный впрыск и за тот промежуток времени пока произойдет это изменение смесь будет богатой или бедной и надо время чтобы это все рассосалось, т.е. не зависимо от частоты кварца ECU постоянная времени инжекторной системы будет определяться самым медленным звеном этой системы. На этом предлагаю закончить и объявить перемирие.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

совершенно верно! об этом я и пытался сказать, т.е. "приращение" высчитывается мгновенно - как следствие изменения содержания кислорода в выхлопных газах, не суть важно какая именно система впрыска готовит смесь (хоть карбюратор) главное что переключение происходит очень быстро и система, добавив или отрезав ждёт реакции датчика, а не дождавшись - пишет ошибку, в этой связи принцип подготовки смеси не очень важен - константы "ожидания" в блоке записаны под конкретный тип двигателя, то что эта зарраза не видит медленных переключений я знаю, но полное отсутствие она видит стопудов

кстати сказать - в новых блоках (ODBII) появились наконец коды опознавания заторможенности ЛЗ

перемирие так перемирие, тем более, что я не помню собсно за чо спорим

но к спорам я отношусь исключительно философски - они призваны рожать истину и повышать образование, а когда возникают тёрки, да если оппоненты чего-то знают :)
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Померял цифровым прибором - до 650 мВ доходит иногда. Переключений нет. Какое должно быть пороговое напряжение, после которого начинается появляетя регул-ие ?
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Motorolla:
Большая просьба ! Не могли бы вы сразу после запуска подцепить цифровой прибор на вых ОХ, и посмотреть напр., после которого начинается регулирование ? Если ТОЛЬКО с 800 мВ, то пойду куплю БОШ от 2110, благо резьба тоже 18 и шаг 1,5 мм. А вот если с 500 мВ, то не знаю, что и делать.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Прогрейте двигатель до нормальной температуры, газаните пару раз, если работает, то точно будет переключаться, нет порогового напряжения, есть нормальный датчик.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Пороговое напряжение есть.
ЛЗ - электронный прибор с рядом параметров, а не волшебная штуковина, которая может быть нормальной и ненормальной.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Почему это нет порогового напряжения?
Оно есть и составляет порядка 0,3-0,4 вольт. Если сигнал с непрогретого или умирающего датчика менее пороговой величины, блок управления его игнорирует. По моим наблюдениям исправный и холодный ДК выдает импульсы не более 0,2 вольт, а по мере прогрева амплитуда напряжения возрастает до 0,8 в.
Ваш датчик скорее жив, чем мертв. Другой вопрос, почему система не реагирует на его сигналы...
Загляните на сайт http://tiroid.iptel.by/alhoritm.htm, там расписана простая и проверенная процедура проверки реакции блока на сигнал ДК с помощью батарейки 1,5 в.

Если позволите, хотелось бы узнать мнение уважаемых специалистов по некоторым теоретическим вопросам алгоритма работы ECU Toyota:
1) каков максимальный диапазон изменения длительности впрыска относительно (табличного) значения по умолчанию (+_20%, 40% или иной)?
2) как корректируется угол опережения в режиме натяга двигателя (в карбюраторном, например, опережение увеличивается)
3) процесс обучения системы впрыска - происходит ли он только на ХХ, или в других режимах работы двигателя?
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

То есть все таки растет до 0,8 В. Раньше то переключение не наступает. То есть ждет, пока не достигнет 0,8 В. Получается, что это и есть пороговое напряжение - 0,8 В. Правильно ?
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Повторяю,
"Почему это нет порогового напряжения?
Оно есть и составляет порядка 0,3-0,4 вольт"
__________
Может Вам эту фразу по английски перевести для лучшего понимания :-)
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

ECU считает ЛЗ мертвым только тогда, когда в течение определенного промежутка времени не видит реакции ЛЗ на обогащение или обеднение смеси, а не по верхнему или нижнему пороговому напряжению. При не качественной работе форсунок смесь может быть как богатой, так и бедной. При вашей трактовке ECU должно ждать когда смесь станет богатой и только после этого входить в режим с замкнутой ОС.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 13

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024