: GASCHE : то есть в тестовом режиме ECU специально то обедняет смесь, то обогащает ? Вот об этом не

Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

: GASCHE :
то есть в тестовом режиме ECU специально то обедняет смесь, то обогащает ? Вот об этом не знал. Просто датчик реагирует на газ/сброс скачками напряжения довольно хорошо. Но в тестовом режиме я обязательно проверю его. Спасибо вам.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

чо хотел сказать... ни в каком тестовом режиме он специально ничего не обедняет и не обогащает, этот режим называется "обратная связь" и на ХХ и на установившихся 2500 и даже на 6200 это очень хорошо видно - напрядение с зонда прыгает туда-сюда без всяких перемычек, тестовый режим как таковой предназначен для проведения тех. обслуживания (замеры всякие проводить, зажигание выставить, ошибки содрать)

если нет регулирования, но зонд твёрдо выдаёт 800мВ ваш ECU (блок EFI) должен сам вам сказать о том, что инжектора льют, проведите же самодиагностику, в 3S 91 года есть соответствующие коды, это тупая технология - увидел, что смесь богатая-поправил на бедную-посмотрел-увидел хрен-записал ошибку...всего делов-то

когда зонд умирает он *не выдаёт* 800мв - резко падает развиваемая ЭДС из-за разрушения активной поверхности электрода, находящегося в коллекторе, в лучшем случае 200-300 и очень слабо реагируя на изменение состава смеси
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: сто (194.158.199.---)
Дата:   давно

А можит увас в мошине стоит датчик бедной смеси,а он работает
не так как бошевский. Покапайся в энтернете.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Michael444 [Novosibirsk] (217.117.81.---)
Дата:   давно

2 СТО: на 3S никогда не было обедненных движков
2 Motorolla: а чем тогда объяснить на умершем оксигеновом датчике отрицательное напряжение? - бывает веть и такое!

Toyota Corona ST191 92 3S-FE
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

То Motorolla
1. А зачем рекомендуют на 2500 вы не задавались вопросом. В других режимах
НЕ ВОЗМОЖНА достоверная проверка быстродействия (постоянной времени) датчика. Время нарастания (как и время уменьшения) его выходного напряжения зависит не только и не столько от его динамических свойств, а от "программной" постоянной времени инжекторной системы. Т.е. от дискретности приращения длительности следующего управляющего форсункой импульса напряжения. Проверка быстродействия зонда по его выходному напряжению возможна только при анализе его выходного напряжения после "принудительного холостого" хода или как было описано выше.
2. Такие коды выдает не каждый ECU, у меня при убитом ЛЗ ECU ни чего не выдавал.
3. Если активная поверхность электрода разрушается, то, как он работает у меня после промывки в ортофосфорной кислоте.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ох... горе мне горе...
1) а вы повнимательней мануал почитайте, там чёрным по белому написано - хренов датчик кислорода работать начинает ТОЛЬКО после достижения им температуры свыше 300 градусов, вот для этого обороты и поднимают - нагреть его, там даже интервал указан, а переключается он, повторяю - на любых оборотах и с одинаковой частотой, я проверял это на практике на многих машинах и на разных датчкиах - даёшь газу - 0.8-1в а через пару секунд начинает прыгать, бросаешь гашетку там около нуля, на моём собственном 3Y через 4-8 минут после запуска двигателя СЛЫШНО как он переключает смесь (да, я настолько хорошо слышу родной двигатель, сначала после замены удивлялся почему обороты "плавают" - просто звук немного менялся, ткнул тестером и точно - аккурат с колебаниями стрелки)
2) я имел в виду конкретный ECU при совершенно конкретной неисправности, которая ему - ECU очень хорошо известна, и если состав смеси не поддаётся регулированию он - ECU это очень хорошо видит и сообщает
а вы прогревали свой датчик при проверке??? я например вообще предпочитаю проверять их газовой горелкой - оочень хорошо видно при какой температуре они начинают работать (иногда через десяток-другой секунд, а иногда только когда станет ярко-вишнёвого цвета, вишнёвый - потенциальный труп, да и тормозит очень) вот это проверка
3) она ("активная поверхность") "отравляется", как правило тетраэтилсвинцом и начисто отлетает от керамической поверхности, вы вообще хоть раз разбирали ЛЗ? там от платиновой сетки электрода остаются одни воспоминания, ему что промывка кислотой, что припарки - монописуально, ваш датчик скорее всего просто был чем-то за.. закоксован, мы вообще тормозные датчики сразу забраковываем - фигли мозги людям дурить, в лучшем случае он начинает работать посредственно - как у вас - не на обычном ХХ а на "специальном тестовом" в 2500 оборотов после 30 секунд (раскаляется докрасна) и очень медленно реагируя на изменение состава смеси

отрицательное напряжение на дохлятском датчике (обычно очень небольшое, в десятках мв) это есть очередное подтверждение моих изысканий - нет 800мв, нет и работоспособности, это скорее всего происходит когда нарушается герметичность датчика, полюса меняются местами и... (в нормальном состоянии внутри датчика - воздух, снаружи - "угекислота", а так - наоборот)

P.S. я вообще-то микроконтроллеры сам понемногу программирую, в ECU стоит кварц на 12000000hz, не пытайтесь меня убедить, что у него уходит целая СЕКУНДА (1000000мкс) на "приращение" даже если он mips и на цикл у него уходит 20-40 тактов и программу писал не самый лучший оптимизаторщик (у них там вообще в тойоте одни балбесы работают?! :) при тех же 2500 он раз пятнадцать за оборот может выдрать задержку следующего зажигания и "приращение" - он же ничего почти не считает - там обычные карты зажигания и впрыска с корректирующими коэффициентами от датчиков, установленные экспериментально, а вот с этого года в них по европейским стандартам обязали пихать математическую модель ДВС`а

да, забыл добавить - извините за резкость, и... всё сказанное полное imho, хоть и проверенное практикой
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Ну вот это уже интересный разговор пошел!
1) GASCHE прав в том, что тестовый режим на 2500 оборотах задуман как средство проверки быстродействия именно ДК, при этом система работает не в обычном режиме ОС, а по особой тестовой программе, резко переключая длительность впрыска и обеспечивая моментальный переход от бедной до богатой смеси. Следовательно, MOTOROLLA в своем ЗЫ не прав.
2) GASCHE прав в том, что не все ЕСУ фиксируют и индицируют ошибки качества смеси. На многих моделях Тойота до 91-94 годов эти ошибки система считает несущественными и не показывает.
3) На мой взгляд, проблема быстродействия ДК выдумана сервисменами, чтобы содрать с нашего брата побольше бабок. Как правильно заметил GASCHE "Время нарастания (как и время уменьшения) его выходного напряжения зависит не только и не столько от его динамических свойств, а от "программной" постоянной времени инжекторной системы". Предполагаю, что интервал времени приращения длительности впрыска может составлять от 0,5 до 2 сек.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

да, прикольно зацепились :)
ох... горе мне горе...

1) GASCHE совершенно не прав! сходите же на alflash.narod.ru отличный сайт - знающие люди делали, не слепо исповедующие липовые доки, а прежде всего - думающие, у них там очень наглядные графики есть в опровержение ваших каанкретных заблуждений
2) вы наверное хотели заметить, что GASCHE прав лишь в том, что не всякую дохлятинку блоки сразу чуют? лампочку при дохлом датчике они вообще никогда не зажигают, только режим диагностики выдаёт коды
3) проблемма быстродействия ЛЗ "придумана" законами физики, о если бы сервисмены могли их опровергать :) и как снова неправильно заметил GASCHE... такой пример - двигатель на установившихся 2500об/мин пшикает инжекторами - 2500/60*2=~83раза в секунду (!!!) и на каждый (!) _каждый_ полу-оборот коленчатого вала он ставит НОВЫЙ угол зажигания и приписывает НОВОЕ "приращение" (независимо от того находится он в режиме диагностики или нет, точнее в режиме диагностики он перестаёт подправлять зажигание в зависимости от внешних факторов - поэтому перед стробоскопированием перемычку и втыкают), если бы он секунду перед этим думал... мы были бы до сих пор в каменном веке, а при открытии дросс. заслонки он бы глох нафик, какой уж тут датчик кислорода, я лично больше верю в свою голову и интуицию чем сервисменам, именно по этому я не предполагаю, а излагаю те факты, которые мне известны на сегодняшний день, от разных датчиков, источников и машин, возьмите тестер да посмотрите в своём автомобиле на ХХ прогретого двигателя - вам станет ясно гораздо больше о его работе
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

То Motorolla
------------------------------
,,,а вы повнимательней мануал почитайте,,,
------------------------------
Я же вас не отправлял почитать книгу про ЛЗ выпущенную Легион-АвтоДата. Да и мануалы вы читаете, как то однобоко в моем такая методика есть, а проверка – ‘проверять их газовой горелкой’ в моем не предусмотрена да думаю в вашем тоже.

------------------------------
...я вообще-то микроконтроллеры сам понемногу программирую
------------------------------
Вы декодировали программу с ECU и определили постоянную времени инжекторной системы, или у вас есть описание этой программы?
-----------------------------
,,,вообще хоть раз разбирали ЛЗ...
-----------------------------

Я же писал, что разбирал для мытья. Специально для вас у меня было постоянное напряжение на ЛЗ 0.6В при тестировании по выше указанной методики 3 колебания за 10 сек, после промывки 10 колебаний за 10 сек. Так что прошу извинить но ваше 'проверенное практикой ' не совпало с моими результатами.

-----------------------------
…на любых оборотах и с одинаковой частотой…
-----------------------------
А где я говорил, что исправный датчик работает не так?

--------------------------------
,,,программу писал не самый лучший оптимизаторщик (у них там вообще в тойоте одни балбесы работают?! :)
--------------------------------
Назовите мне машину где работает ваша программа постараюсь сравнит.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

мда... ну хренль тут спорить - вы явный сторонник мануалов (не хочу обидеть, хочу показать, что это неправильно), от легиона книжек по ЛЗ я не читал, предпочитаю обитать на англоязычных ресурсах и думать головой (своей) поэтому и проверяю их газовой горелкой, которая по принципу сжигания топлива ничем не отличается от двигателя, где тот же газ в горшке горит с огромным успехом

представьте себе! :) я лично видел как крутят карты впрыска и при мне их вшивали в блок который потом уехал в штыково, правда в ниссановский - там процедура на порядок попроще - отдельная EEPROM с прошивкой, которая на раз декомпилируется
совершенная глупость подкалывать о "моей прошивке" - сильно надо будет - напишу, только это требует очень больших капиталовложений, на порядок меньше править готовые и вообще я тут расуждал о заводских приколах

а что, я разве не упоминал (раз пять) что тормознутость датчика - верный признак дохляка? ну, если быть точным тормознутость как раз значит засратость, но это встречается крайне редко - осыпавшийся нагреватель или отравленая 92-м бензином платина - гораздо чаще

да, примерно так вы и говорили, может я и недопонял, но вы уверяли, что типа только супер режим, спец быстрые переключения...нет? ну тогда извините...

P.S. мне этот спор напоминает недавнишний о компрессии и степени сжатия, некоторые мои товарищи пытались меня уверить, что вещи это одинаковые - "и вот в книжке написано..." угадаете кто "победил"? :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 13

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024