Автор: Justas [Москва] (---.zelcom.ru)
Дата: давно
То volv:
Эх, соблазн мадеры с пивом и техногенные катасрофы сподвигли меня на сей пассаж (честно, от души):
1. Когда был маленьким (годика 2-3) изрек: Дед, купи машину "Жигули"
2. В автошколе учился на "шестерке" и тогда она казалась пределом творения рук человеческих. Действительно, получал удовольствие от управления транспортным средством.
3. Первую машину хотел "Ниву". Как не отговаривали родственники, стоял на своем. Однако, за 1500тыс. "бакинских", что я отпустил себе на мой первый автомобиль оказалось недостаточно для НИВЫ в более-менее нормальном состоянии. Что я в итоге купил пусть останется тайной, т.к. тут пишут плюсы ВАЗа:)))))
Резюме:
Эта машина была (у кого-то есть) мечта наших родителей, друзей, знакомых. Многие ухаживают за своей "пятерочкой" и игнорируя требования жен и матерей проводят выходные дни в гараже. ВАЗ - всетаки первый российский автомобиль, именно автомобиль...
Кстати, замечу, что истинно российских (советских) машин немного:
"Копейка" ВАЗа - FIAT (не помню, кажется 123 какой-то),
"Запорожец" - прототипом явился немецкий Kubelwagen и Schwimwagen - армейские машины Вермахта, оборудование для их производства после войны вывезено в СССР.
Вывод:
Если господа-владельцы одного из крупнейших предприятий России (ВАЗ и ГАЗ) не будут стучать себя ничем в грудь и пригласят зарубежных специалистов, то без всяких увольнений и репрессий выдадут нам любимый "народный автомобиль", каким был ВАЗ 2101. Я искренне желаю успеха в этом!
ММС Galant in action №61, "Кутузовский котел"
| |