Автор: Mihbenz (---.nwgsm.ru)
Дата: давно
-26 завелся с полтыка как и в -16
Свечи - отдельная песня.
Наши свечи в каждом магазине не продаются...
Я понимал, когда вскрылся в гараже - старые ставить смысла нет и ..
поставил первые, мне понравившиеся.
Ими оказались BRISK Extra DX15LTC-1 - трехэлектродные.
Именно на них я завелся с полтычка в -26.
Далее, пособирав информацию, я понял, что кататься на них не стоит (все говорят про очень низкое качество и 1000 км пробега :)
Родные оказалось возможно найти, достаточно просто у нас в городе.
Их и поставил после дня наката.
Анализ чешских свечей показывает, что их можно ставить. Чуть позжее помещу картинку вида электродов. В общем они лежат у меня в резерве.
А вообще K20R-U11 DENSO - BKR6EYA-11 NGK - это аналог и еще некто говорит, что аналог NGK N-14. Не проверял, но в жизни все бывает. Может кому-то и пригодиться. Однозначно понятно, что таких свечек в каждом магазине нет.
Что касается омывалки.. - даже не думал об этом. Не вижу большого смысла. На своем мерзавчике имел опыт использования обогреваемого омывателя.
И что? Просто воду все-равно использовать нельзя. Да, она достаточно быстро отогревается. Как только она попадает на стекло на трассе, она моментально застывает на нем, двоники от такой воды тоже обмерзают и приходится этой же горячей водой сбивать лед, чтоб они могли
хоть немного стекла очистить. В одной межгородней поездке намучался конкретно, и пока не дотянул до заправки и не залил незамерзайки - не получил счастья. (дело было при -19)
А там достаточно сложная для реализации система, начиная с подогреваемых форсунок и трубок, управляющихся своим термодатчиком, заканчикая бачком омывателя с встроенным туда подогревателем, соединенным с системой охлаждения, который до кучи имеет свой термостат и включается с включением печки :).
Незамерзайка у меня сейчас замерзла, но и особой потребности в ней у меня сейчас нет.
Даже если что-то придумать спереди, то длинную трубку, идущую назад врядли можно просто так согреть.
| |