Автор: РАдуга (---.sonicduo.com)
Дата: давно
Коничива, Синтодо-сан:)!
Понял. Ждём. Активисты нам нужны, а не просто ездоки. Тебе, можем уступить букву С из слова Микробус (в смысле, Синтодо), а можем, порядковую Р, выбиРАй:)! Наклейка и общая и персональная будут, при встрече. Готовь членский взнос:)!
Сузуководом я тоже был: Suzuki Wagon R Wide SPECIAL и Every+. Не понРАвилось, что жручие они:(. И запчасти дороже, чем Субару даже (на указанные модели, ясное дело). Против Эскуды ничего не имею:)!
Супружнице - добрых дорог.
На встречу приезжайте вместе, т.к. Неон и я, тоже в "четыре руки" рулим своми АтРАями:)
Slap, здРАвствуй:)!
Если ты копался в округе, то знаешь, что на Доминге я тоже покатался:)! Новый кузов, с торчащим бампером и дугой от старинной панцирной кРАвати, я не полюбил. А вот старый, закончившийся в 93, оттестиРАвал. Насчёт рулит - большой и спорный вопрос. Самбар, так же как и Хонду Вамос можно сРАвнивать с простым АтРАем, а у нас речь об АтРАй7. Несмотря на РАзницу в названи на одну цифирь, магины это прилично РАзные.
сРАвнивая, всё же:
У Субару Доминго, двигун 1200, 3х-цилиндровый, висящий сзади, что способствует пРАходимости и защищённости, но, в сиду короткой колёсной базы, сюрпризноопасно на гололёде и в поворотах. Вся морось и взвесь с дороги, летит к движку, поэтому, там всегда грязно и в итоге, закисают проваода и железки. Привода гРАнатные - тоже, двойственная вещь. Из плюсов, наличие евроаналога (Subaru Libero), но запчастей нету и привезти (найти) нелегко. ЭлектРАвариатор - не пользовал, но читал,, что народ поругивается. Плевать не буду. Но, АтРАй7 на 2 порядка комфортней по подвеске, тяге, ремонтопригодности, вместимости, аэРАдинамике. Габаритные и салонные РАзмеры сРАвни сам:)! У Доминги мне греет душу вариант со стеклянной крышей - супер гуд. пРАвда, на кочках, скрипит и течёт.
///*_*\\\
| |