Конечно парусностью Атрай обладает немалой - это однозначно, против физики не попрешь. На самом

Новый Атрай 7 - Daihatsu Atrai - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Новый Атрай 7 - Daihatsu Atrai
Автор: dsct2 (---.vnii.number.ru)
Дата:   давно

Конечно парусностью Атрай обладает немалой - это однозначно, против физики не попрешь. На самом деле, если скорость ветра 50мс, особенно в бок, то любую машину будет сдувать конкретно. Но все-таки валкость и парусность два разных понятия. Поэтому при чем тут скорость ветра? Если говорить о валкости, как о понятии кренов на машине, то тогда уж надо говорить о ходах подвесок, величинах сжатия амортизаторов, жесткости оных, всяких лосиных переставках. Но это особенно не хочется обсуждать - уйдем в такие дебри... :-( Опять же я не могу сравнивать с тем чего у меня не было. Я владел следующими машинами Opel Omegab, Omega2000, Audi A6 95гв, Ford Taunus 78гв, Chaser89гв, Cresta93гв, Crown95, плюс практически все модели ВАЗ, кроме десятки. Так вот из этих машин если их сравнивать валкие в первую очередь Краун и Форд. Краун вследствие того, что он рамный, весь такой мягкий, тяжелый, с огромными ходами подвесок(что в принципе является его плюсами и минусами), а Форд вследствие изначально американской концепции управляемости машин(хоть это и европеец). Дальше по валкости я бы поставил весь задний привод ВАЗа, заднеприводных японцев и Опели, а у Ауди была на моей памяти наиболее тугая ходовая. Так вот Атрай еще более жесток, что опять же оправдано, дабы избежать больших кренов в повороте(и возможность перевозить семь человек), но это оборачивается достаточно ощитимой козлистостью вкупе с узкой колеей, короткой базой и поднятым центром тяжести. Ощущение больших кренов в повороте дает высокая посадка. На пробой подвеску мне еще ни разу не удалось поймать, просто видимо не нашел нужной ямы, а специально нет желания. Реакции авто не совсем заднеприводные, из-за развесовки (поскольку двигатель в базе) в предельном повороте начинают подсвистывать передние колеса, а уж потом срываются задние. Отклик на руле везде почти одинаковый, достаточно информативный, причем ближе к крайним положениям есть небольшой провал.
Блин..., начал обсуждать всякие техподробности.
Сорри.
Эта машинка, мне кажется, не для вкладывания в повороты. это настоящее городское многоцелевое средство, этакое CMPV(city-multi-purpose-vehicle). В современных городах с их траффиком, проблемами парковки, дороговизной топлива и тд и тп, с возможностью довезти детей быстро до детсада-школы-секции, потом довезти свою единственну задницу через весь город до работы по пробанам достойно двигаясь в общем потоке и пробираясь там где возможно только на мотоцикле, иногда поперек пробки(шоу на светофорах), с разворотом на две полосы, а выходные возможность загрузить всю семейку со скарбом, выбраться зимой из нечищенного двора (блокируемый дифференциал заднего моста, даже на заднеприводной версии и узкая колея), при этом заправляясь один-два раза в неделю по 40литров, паркуясь там где и Оке тесно будет(двери-то сдвижные), питаясь гамбургерами с колес и развлекаясь сзади с другами и дружками от души - вот для чего эта машина. А вы все валкость. Да фиг с ними этими затяжными поворотами на трассе, я живу в городе, а на природу езжу по выходным и не за тысячу километров, а максимум за 150. А вы пробовали в седанах с неоткидывающимися задними сидениями перевозить лыжи или велосипеды, хотя бы детские. А, как насчет полежать в машине? Скажите: "Откинуть передние". А, если при езде? А, на ровном полу? А, два столика получающихся из среднего ряда?
Повороты.... Скай, Целика, 3000GT для поворотов. А это Atrai7.
 
 Re: Новый Атрай 7
Автор: Патерсон (---.eurocb.macomnet.net)
Дата:   давно

Это точно, вот это и главное. И как только народ начнет это понимать, так они сразу подорожают.
 
 Re: Новый Атрай 7
Автор: werty (62.183.50.---)
Дата:   давно

to dsct : в принципе, убедили, респект, но и мне самому эти машинки нравятся, народ их еще не знает, вот в чем минус, у меня две стоят уже 5 месяц, а ценник всего 8 000 за задний , 8,5 за полный привод, а люди говорят: нам бы Фанкарго, а это что такое ( про Атрай-7 ) ???, и улыбаются, пока я им представление показываю о возможностях этой машинки,они начинают понимать, но ментальность такова нашего народа, что если у соседа Фанкарго, то и мне надо именно Фанкарго! Вот так.
А Вы правильно подметили что машинка CMPV(city-multi-purpose-vehicle), я бы добавил что и внедорожник он даже ничего, залезал на полном приводе в откровенную грязь, очень даже хорошо себя ведет..
 
 Re: Новый Атрай 7
Автор: dsct2 (---.vnii.number.ru)
Дата:   давно

В выходные вообще получился цирк.
Дело обстояло так.
Приехали ко мне друзья из Питера в количестве четырех человек поболеть за Зенит. Я только "за".
Встретил на вокзале посадил в Атрай и отвез на предматчевую подготовку в ресторан. Ну, коль такое дело, то и другие московские други высказали желание сходить поболеть, а поскольку люди уже семьями обзавелись, то в общей сложности получилось десять челов. Все опять же подтянулись в тот же ресторан. Ну и само собой все "подогрелись". Я сам посадил супругу(единственная не пила) за руль и тоже поддал. Погодка-то не фонтан.
Так вот после ресторана на матч мы уже торопились, так как конечно же засиделись и пришлось лезть в Атрай. А дабы не кататься туда-сюда по несколько раз залезли сразу все. Вы спросите "как это возможно?". Я тогда сам не понял и думал, что ладно, вместо пары километров пешком - лучше на машине пусть и тесно, но недалеко и быстро. Забились кто-как на задних рядах по четыре человека, впереди два. Доехали, выпали, пошли на матч. После матча опять же никто расходиться не пожелал, да и смысла не было. Катить на метро тоже такой толпой не в кайф. Ловить таксо и ехать двумя машинами не интересно. Ну и решили продолжить начатый опыт. Теперь уже размещались правильно. На заднем ряду сели две пары(жены на коленках у мужей), на среднем трое в ряд и девушка на коленках, впереди комбинация изменилась только по весу, посадили самого большого. Крыша высокая и проблем с сидящими не возникало. Ехали уже не пару километров, а около двадцати да еще и гид среди нас один оказался, комментировал, то что проезжали. Дискомфорта особенно никто не испытывал, еще ведь и весело всем было.
Знаете, когда такая толпа откровенно не мелких людей(не про дам), отнюдь не японского телосложения вылезает из такой машинки, которая снаружи кажется смешной и очень тесной, люди впадают в ступор. Причем снаружи практически никак не угадывается, что он забит под завязку. Как я уже упоминал жесткая ходовая вкупе с короткоходной подвеской, просто немного просела одинаково на всех колесах, что практически было незаметно со стороны. Сказать, что Атрай стал очень тяжело ехать не могу, конечно динамика изменилась, но я думал будет гораздо хуже, а так в принципе разгонялся без проблем. Вечером в воскресенье народу по городу ездит не так много, поэтому скорости достаточно приличные и мы ничем не выделялись, ездили как все. Вобщем после экскурсий и очередного ресторана поехали опять на вокзал уже все вместе - провожать гостей, опять же на Атрае. Когда выгружались было уже смешно. Один из охранников стоял возле вокзала и завидев машину заулыбался(обычная реакция у людей), потом, когда распахнулись двери с музыкой на всю улицу и начали выходить люди, у него отвисла челюсть и после недолгого шока он побежал за своими коллегами, коих и привел через некоторое время. Теперь уже улыбались мы.
Скарба, конечно, с собой мы особенно не возили, ну так было несколько зонтов, несколько дамских сумочек, всякие болельщицкие примочки ну и конечно разномастные бутылки с закусками время от времени появляющиеся и исчезающие по мере опустошения. Ну, и само собой разумеется, все были достаточно тепло одеты.
Выводы от езды с такой загрузкой следующие:
-двигателя хватает за глаза(если конечно не участвовать в дрэг-рэйсинге);
-ходовая естественно стала мягкой, такой как на обычных седанах;
-слабоваты тормоза под такую загрузку;
-не надо топить в пол на овердрайве, сцепление начинает попахивать(не при езде, конечно, а когда вышел);
-могли поместить еще двоих, лучше девушек, в средний ряд на колени. :)))
 
 Re: Новый Атрай 7
Автор: werty (---.183.2.76.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Да, развеселили, откровенно :))) Я такого не мог и представить..., максимум о чем мне рассказывали владельцы Атрая, так это шесть человек взрослых и трое детей, вещи тоже были, но чтоб так и столько:))))
 
 Дорогу МИКРОБУСАМ!
Автор: РАдуга (---.sonicduo.com)
Дата:   давно

Так вот, значит, Санчес, как ты пРАводил время, пока я добывал тебе нового члена 7и:)? Понятно! Но, слава Богу, мой залоговый АтРАйка не сдох. Ездил на нём сгдн впервые, после долгой РАзлуки и РАдовался.
РАсскажу и я почти весёлую историю про езду на АтРАе7.
В качестве самопрезентации, скажу, что я и есть тот 2метровый парень, который познакомил самого активного местнотопиковго писателя:) с этим АвтоМотоВелоФотоГребляЕ..ляИОхота:).
Итак:
Мой приятель (тоже, кстт, фанат ярый и давний - с 89 года за ЦСКА) надумал жениться. Комплекция у него, похлеще моей - 2 метРА на 120кг. РАботает телохРАнителем (на чём и познакомились - я тоже, подРАбатавал. Он по шоу-бизу, а я детей банкиров:). Так вот, решил он, как и полагается, перед свадьбой, мальчишник отгулять. СобРАл своих дружбанов и меня позвал. Я вызвался подвезти их до места гулянки. Друзья тоже не инвалиды - волейболисты и баскетболисты. 180см - самый низенький. Оказался борцом:)! Приезжаю за ними, на хату жениха. А они на балконе стоят, в носу ковыряют. Увидели меня сверху и давай смеяться, типа на коленях друг у дружки не поедут. Ха-ха, говорю, выходите и примеряйтесь! Вышли. Я, зная взмжнсти внутреннего РАсположения, РАспределил места и показал, как садиться. РАсселись - замолчали! 7, как и полагается, по названию машины, человек!!! 7 (семь!) 90-110кг. пацанов. Сзади, за 3 диваном, я сложил их вещички (место под багаж узкое и плоское, но вполне вместительное). В руки, пРАдукты, т.к. что за мальчишник без шашлыков? Ну и прочий харч: помидоры, хлеб, пиво и всё такое.
Они сидят молчат, в шоке! Я спРАшиваю, кто будет первым за смех с балкона извиняться? Иначе, ехать буду 140 и повоРачивать, не сбРАсывая скоРасти:)! Они, порепетиРАвали немного и хором извинились:). пРАстил, ясно дело. Приезжаем на Клязьменское вдхРАнлще, там сдают в аренду коттеджи. Подъехали, вышли. Тётка-хозяйка спРАшивает: а где втоРАя машина? Какая втоРАя?-удивляемся мы. Ну, на которой вы все приехали! - настаивает тётка. Ей нужно было заявку на паркинг и въезд дать, что ли. Не суть! Тут, пацаны РАсчуствовались и решили увековечить чудо-машинку - встали на её фоне, для фотогРАфиРАвания. Я им говорю: Ребят, либо вы, либо машина. За 6ю этим гРАмилами, АтРАя7 не было видно:)! Пришлось им, по футбольной тРАдиции, присесть на корточки, первым рядом. А за ними, сверкающий АтРАй7:)!
По езде, уже всё сказано. Я кое-что добавлю, но не сегодня, спать хочу.
Если кто-то из здешних влюбится в этот авто, милости просимо ко мне на сайт Neformal.ru, там будет РАздел MicrobusClub.ru - Маленькие машинки с Большим хозяйством. Там и будем делиться сервисными и прочими тонкостями/хитРАстями. Я в Москву уже 5ок АтРАев в версии CX Sporty притащил. А ещё есть Тойота Спарки, после общения с которой я и надумал пересесть с Сузуки Эври+ на Дайхацу.

пРАдолжние следует...
///*_*\\\
 
 Re: Новый Атрай 7
Автор: Sintodo [Москва] (83.217.200.---)
Дата:   давно

Здравствуйте, уважаемые!

Позвольте влиться в Ваш коллективчик владельцев Атрая7.
Пригнали с женой накануне выходных из Новороссийска.
Машину я выбирал долго и вдумчиво, хотя сам езжу на Паскудике, решил - что вторая машина в семью - это Атрик.
Машина - просто сказка! Присоединюсь, если позволите, к ранее высказанным восторгам.

Хочу менять все жидкости по кругу. Подскажите, пожалуйста, куда чего сколько?!

С уважением, Сергей.
 
 Вопрос к РАДУГЕ
Автор: PoseydonXXX (---.kzts.ru)
Дата:   давно

А почему Вы пересели с Сузуки евери + на Дайхатсу Атрай - ведь это почти одна и таже машинка?
 
 пеRe:)садка с Эврика на АтРАйку
Автор: РАдуга (---.sonicduo.com)
Дата:   давно

РАзрешите поприветствовать Синтодо-Сергея:)! Нашего полку прибыло. В НовоРоссах вроде белая Спарки пРАдавалась? Или АтРАй? СХСпорти или другая модификация? Всех жидкостей не знаю. Точно, не больше чем в любую машину на таком объёме движки. Скажу, что 4 литров масла в двигло хватит, причём останется на долив (но не пригодится:). В автомате, если просто слить из пробки и долить, т.е. обновить, то 1,5-2 литРА хватит. Со съёмом картеРА автомата, покупай 4 литРА Дексрона. В мотор, я лью 10W-40 ZIC А+. На зиму, взмжн перейду на 5W-40. У нас в Москве наметился автоклуб МИКРОБУС (логотипус уже виден на фотке у автоРА первой Рецензии:). Втсупай! Мой контак, как пРАродителя АтРАев в столице: 8 926 216-9020. Входящие бесплатны, так что, звони, не стесняйся:)! Ну и, катайся не ломайся!

Посейдону отвечу так:
Эври+ 99г.в. в люксовой версии, которую я ещё больше улюксил, переставив с гоночного Вагон Р Спешиал, кожаный руль и рычаг, хуже чем АтРАй7 2000г.в. тем что:
- подвеска осталась от грузового вагона, поэтому, очень жёстко (жёстче джипа),
- рычаг переключения автомата, между сиденьями, поэтому, в аэРАпорту или в другой ситуации, когда надо выйти слева, приходится быть йогом и гимнастом,
- РАсход, при том же объёме выше (при пРАвильно настроенном чипе и чищенном инжекторе), 12л против 10л, в московском режиме быстрой езды,
- ремень ГРМ менять придётся, в отличие от цепи у Дайхацу (да и кобыл поменьше),
- тРАнсформация салона под грузовую надобность низкая (приходится, РАзложив спалку из 2 и 3 ряда, накрывать их неким чехлом), а в АтРАе, задние диваны, перевоРАчиваясь, утапливаются в пол,
- парусность и вообще, аэРАдинамика хуже АтРАя (и в движении, и в чистоте кузова),
- нету подлокотников, а в АтРАе7 их аж 5(!!!): средний на переднем диване, 2 на среднем диване и 2 (кузовные выштамповки) на заднем.

Но, спРАведливости РАди, скажу и о +++ Эври+:
- огромный электРАлюк, фктчск, в базовой версии,
- за счёт более длинного капотика, посадочное место водителя удобнее/длиннее,ч ем у АтРАя7 (я мог вытягивать ноги, сидя за рулём!!!),
- спалка получается более ровная,
- сидеть на средних 2 креслах, иногда, комфортней, чем на диване, да и сумку можно бросить между (но сексоваться, лучше в АтРАе:)
- РАбота кондея более персонализованная, за счёт того, что воздуховоды кондея, в потолке с обеих сторон, над каждым из пассажиров (а в АтРАе они по левой стоРАне и одном блоке).

Говорят, на Эври Лэнди подвеску поменяли. Не знаю. Но, то, что на Лэнди сделали такую же решётку РАдиатоРА и тротивотуманки, как на АтРАе7 - говорит о том, что они РАвняются на объективно лучшее:)!
///*_*\\\
 
 Re: пеRe:)садка с Эврика на АтРАйку
Автор: dsct2 (---.vnii.number.ru)
Дата:   давно

Да, собственно подтверждаю, что наклейка на моём Атрае на задней двери означает принадлежность к АвтоКлубу "МИКРОБУС". И очень даже горжусь этим. Спасибо РАДУГе. Сорри за отсутствие упоминания об этом.
Синтодо приветствую и поздравляю, ибо жизнь теперь у него станет веселее(без всяких кавычек). :-)))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 10

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Daihatsu Atrai
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024