Автор: РАдуга (---.sonicduo.com)
Дата: давно
РАзрешите поприветствовать Синтодо-Сергея:)! Нашего полку прибыло. В НовоРоссах вроде белая Спарки пРАдавалась? Или АтРАй? СХСпорти или другая модификация? Всех жидкостей не знаю. Точно, не больше чем в любую машину на таком объёме движки. Скажу, что 4 литров масла в двигло хватит, причём останется на долив (но не пригодится:). В автомате, если просто слить из пробки и долить, т.е. обновить, то 1,5-2 литРА хватит. Со съёмом картеРА автомата, покупай 4 литРА Дексрона. В мотор, я лью 10W-40 ZIC А+. На зиму, взмжн перейду на 5W-40. У нас в Москве наметился автоклуб МИКРОБУС (логотипус уже виден на фотке у автоРА первой Рецензии:). Втсупай! Мой контак, как пРАродителя АтРАев в столице: 8 926 216-9020. Входящие бесплатны, так что, звони, не стесняйся:)! Ну и, катайся не ломайся!
Посейдону отвечу так:
Эври+ 99г.в. в люксовой версии, которую я ещё больше улюксил, переставив с гоночного Вагон Р Спешиал, кожаный руль и рычаг, хуже чем АтРАй7 2000г.в. тем что:
- подвеска осталась от грузового вагона, поэтому, очень жёстко (жёстче джипа),
- рычаг переключения автомата, между сиденьями, поэтому, в аэРАпорту или в другой ситуации, когда надо выйти слева, приходится быть йогом и гимнастом,
- РАсход, при том же объёме выше (при пРАвильно настроенном чипе и чищенном инжекторе), 12л против 10л, в московском режиме быстрой езды,
- ремень ГРМ менять придётся, в отличие от цепи у Дайхацу (да и кобыл поменьше),
- тРАнсформация салона под грузовую надобность низкая (приходится, РАзложив спалку из 2 и 3 ряда, накрывать их неким чехлом), а в АтРАе, задние диваны, перевоРАчиваясь, утапливаются в пол,
- парусность и вообще, аэРАдинамика хуже АтРАя (и в движении, и в чистоте кузова),
- нету подлокотников, а в АтРАе7 их аж 5(!!!): средний на переднем диване, 2 на среднем диване и 2 (кузовные выштамповки) на заднем.
Но, спРАведливости РАди, скажу и о +++ Эври+:
- огромный электРАлюк, фктчск, в базовой версии,
- за счёт более длинного капотика, посадочное место водителя удобнее/длиннее,ч ем у АтРАя7 (я мог вытягивать ноги, сидя за рулём!!!),
- спалка получается более ровная,
- сидеть на средних 2 креслах, иногда, комфортней, чем на диване, да и сумку можно бросить между (но сексоваться, лучше в АтРАе:)
- РАбота кондея более персонализованная, за счёт того, что воздуховоды кондея, в потолке с обеих сторон, над каждым из пассажиров (а в АтРАе они по левой стоРАне и одном блоке).
Говорят, на Эври Лэнди подвеску поменяли. Не знаю. Но, то, что на Лэнди сделали такую же решётку РАдиатоРА и тротивотуманки, как на АтРАе7 - говорит о том, что они РАвняются на объективно лучшее:)!
///*_*\\\
| |