Автор: dsct2 (---.vnii.number.ru)
Дата: давно
Пользую заднеприводный атрай7 CX Sporty HighRoof http://auto.vl.ru/catalog/9443/ . Даже не я, а жена. Восторгов миллион. Габариты - в любую щель, по московским пробанам перемещаешься, почти как на мотоцикле, видно, как на джипе, салон огромный, снаружи маленький. Двигло(цепной) положен(именно так) под передние сидения, доступ отличный, не как в "яйце", из-за этого центр тяжести смещен сильно вниз, да и движок в базе это тоже гуд. Радиус разворота 4,4 метра! Два кондея, две печки. Ездить спокойно нереально - "бешенный холодильник" :-))), он же "микробус". Симпатишный. Прохожие улыбаются, девушки даже визжат, особенно знакомые и поглаживать начинают, как живого(главное вовремя подвернуться самому :-))), правда, после ознакомления с внутренним убранством проскальзывает легкое недоумение по-поводу размеров и удобства(откуда что берется). Шторки создают дополнительный уют. Брал у двухметрового парня, он на каждом ряду(три) садится сам за собой(одновременно) не раздвигая(извините) ног. Хотя, конечно испытывает при этом некий дискомфорт в плане того, что вытянуть ноги некуда. Но, если вы сдвинете средний ряд до упора назад, то там сядут люди и выше двух метров с вытянутыми ногами. После КРАУНа не ожидал такого удовольствия от таких габаритов. Абсолютно не жалею. Заказал другой атрай, уже полноприводный.
Из недостатков: спокойно ездить не получится - настройка передаточного числа автобусная(но это же и достоинство), центр тяжести наверно все-таки высоковат(отсюда достоинство высокой посадки), узкий(отлично для города). Весьма жесткая ходовая, но это же плюс при высокой посадке - меньше крены. Валкий - это КРАУН на раме, а этот с короткими ходами подвесок(поэтому поспорю с werty), а вот козлистость изрядная(однозначный минус), ну тут уж - или/или, узковато место для ног передних седоков. Тем более что 90-100 км/ч в повороте достойный результат для спичечного коробка поставленного на торец. Сам не брезгую на нем ездить, абсолютно нормальный авто, совсем НЕ типично женский - усилия на органах управления достаточно четкие и информативные, мордашка, конечно несколько игривая, а вот сзади выглядит очень солидно, да и прямоток в стандартной комплектации добавляет остроты ощущений, ну и отсутствие зеркальца под солнцезащитным козырьком водителя, а также НЕ огромное количество бардачков, указывает на не женственность(знающие поймут), хотя, это, может быть и результатом удешевления. Рекомендовал бы прежде всего тем, кто возит не только свою задницу. По бензину расход не обременительный - давлю на гашетку не стесняясь. Конечно по применяемым материалам и качеству сборки это не представительские седаны и даже не бизнес, но эта машина для себя и семьи, очень практичная, к тому же поднимающая настроение сразу при посадке в неё, балалайка японской сборки. А вот чего реально не хватает в гамме предлагаемых двигателей для этого автомобильчика, так это турбо версии, все-таки иногда требуется побольше, хотя это субъективно. Кстати динамики там стоят прекрасные- размеры передних дверей позволяют разместить чуть ли не сабвуфер, чем джапы собственно и воспользовались.
Короче авто-мото-вело-фото-ё..ля-гребля и охота.
А понты для работы я буду разводить на КРАУНе... изредка.
| |