Все от состояния и пробега зависит, ну для примера самый дешевый что мне достался это за 402 000

Новый Атрай 7 - Daihatsu Atrai - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Новый Атрай 7 - Daihatsu Atrai
Автор: werty (62.183.50.---)
Дата:   давно

Все от состояния и пробега зависит, ну для примера самый дешевый что мне достался это за 402 000 йен, с пробегом 103 000 км, задний привод, но дорогая версия,2000 год, а самый дорогой, что покупал, 583 000 йен, пробег 72 000 км, полный привод , 2001 года. А так цены на них достаточно высокие в Японии.
 
 Re: Новый Атрай 7
Автор: DN_daihatsu(Moscow) (195.2.73.---)
Дата:   давно

Ага, понятно. Но все равно вполне конкурентно по ценам в сравнении с той же Town Ice. А движок не тоётовский случайно, который сейчас на терики ставят?
 
 Re: Новый Атрай 7
Автор: werty (62.183.50.---)
Дата:   давно

Движки на них стоят , такие же как на Ками/Териус, новые VVT-I, правда, арсположены под передними сидениями :)
С Таун Айс не сравнивал, они класса то разного, а по ценам незнаю. Кстати, они, эти автобусики, чуть шире, чем Ками/териус, может на пару сантиметров.
 
 Re: Новый Атрай 7
Автор: DN_daihatsu(Moscow) (195.2.73.---)
Дата:   давно

Они наверно и чуть длиннее териоса должны быть,т.к. надо же где-то 7 человек там разместить :-) А центр тяжести видимо и у них задран вверх, т.е. на поворотах лучше конкретно притормаживать.
 
 Re: Новый Атрай 7
Автор: werty (62.183.50.---)
Дата:   давно

Это по Атраю7 -Габариты кузова (ДхШхВ), мм 3765 x 1515 x 1895
Габариты салона (ДхШхВ), мм 2585 x 1310 x 1265

а это по Териусу-Габариты кузова (ДхШхВ), мм 3785 x 1555 x 1760
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1655 x 1220 x 1155

Получается, что Атрай короче по кузову на 2 см! и уже на 4 см!, но внутри салон больше по длинне на 93 см!!!, и шире на 9 см, и выше на 11 см!
 
 Re: Новый Атрай 7
Автор: DN_daihatsu(Moscow) (195.2.73.---)
Дата:   давно

Тогда это вообще шайтан какой-то! Не представляю, за счет чего можно увеличить салон териоса по ширине изнутри. Разве что выкинуть обшивку дверей, т.к. там выступающих частей типа ручек вообще нет. Либо японцы еще меньше стали :-)
 
 Re: Новый Атрай 7
Автор: Патерсон (---.eurocb.macomnet.net)
Дата:   давно

Ну , что, есть такие у кого Атрай7?
 
 Re: Новый Атрай 7
Автор: Bonifacij (83.239.253.---)
Дата:   давно

Думаю поменять терик на атрай, надо ли? Что за терики с поперечно расположенным двиглом и отличается расход от классической компановки?
 
 Re: Новый Атрай 7
Автор: dsct2 (---.vnii.number.ru)
Дата:   давно

Пользую заднеприводный атрай7 CX Sporty HighRoof http://auto.vl.ru/catalog/9443/ . Даже не я, а жена. Восторгов миллион. Габариты - в любую щель, по московским пробанам перемещаешься, почти как на мотоцикле, видно, как на джипе, салон огромный, снаружи маленький. Двигло(цепной) положен(именно так) под передние сидения, доступ отличный, не как в "яйце", из-за этого центр тяжести смещен сильно вниз, да и движок в базе это тоже гуд. Радиус разворота 4,4 метра! Два кондея, две печки. Ездить спокойно нереально - "бешенный холодильник" :-))), он же "микробус". Симпатишный. Прохожие улыбаются, девушки даже визжат, особенно знакомые и поглаживать начинают, как живого(главное вовремя подвернуться самому :-))), правда, после ознакомления с внутренним убранством проскальзывает легкое недоумение по-поводу размеров и удобства(откуда что берется). Шторки создают дополнительный уют. Брал у двухметрового парня, он на каждом ряду(три) садится сам за собой(одновременно) не раздвигая(извините) ног. Хотя, конечно испытывает при этом некий дискомфорт в плане того, что вытянуть ноги некуда. Но, если вы сдвинете средний ряд до упора назад, то там сядут люди и выше двух метров с вытянутыми ногами. После КРАУНа не ожидал такого удовольствия от таких габаритов. Абсолютно не жалею. Заказал другой атрай, уже полноприводный.
Из недостатков: спокойно ездить не получится - настройка передаточного числа автобусная(но это же и достоинство), центр тяжести наверно все-таки высоковат(отсюда достоинство высокой посадки), узкий(отлично для города). Весьма жесткая ходовая, но это же плюс при высокой посадке - меньше крены. Валкий - это КРАУН на раме, а этот с короткими ходами подвесок(поэтому поспорю с werty), а вот козлистость изрядная(однозначный минус), ну тут уж - или/или, узковато место для ног передних седоков. Тем более что 90-100 км/ч в повороте достойный результат для спичечного коробка поставленного на торец. Сам не брезгую на нем ездить, абсолютно нормальный авто, совсем НЕ типично женский - усилия на органах управления достаточно четкие и информативные, мордашка, конечно несколько игривая, а вот сзади выглядит очень солидно, да и прямоток в стандартной комплектации добавляет остроты ощущений, ну и отсутствие зеркальца под солнцезащитным козырьком водителя, а также НЕ огромное количество бардачков, указывает на не женственность(знающие поймут), хотя, это, может быть и результатом удешевления. Рекомендовал бы прежде всего тем, кто возит не только свою задницу. По бензину расход не обременительный - давлю на гашетку не стесняясь. Конечно по применяемым материалам и качеству сборки это не представительские седаны и даже не бизнес, но эта машина для себя и семьи, очень практичная, к тому же поднимающая настроение сразу при посадке в неё, балалайка японской сборки. А вот чего реально не хватает в гамме предлагаемых двигателей для этого автомобильчика, так это турбо версии, все-таки иногда требуется побольше, хотя это субъективно. Кстати динамики там стоят прекрасные- размеры передних дверей позволяют разместить чуть ли не сабвуфер, чем джапы собственно и воспользовались.
Короче авто-мото-вело-фото-ё..ля-гребля и охота.
А понты для работы я буду разводить на КРАУНе... изредка.
 
 Re: Новый Атрай 7
Автор: werty (62.183.50.---)
Дата:   давно

to dsct : Валкий - это КРАУН на раме, а этот с короткими ходами подвесок(поэтому поспорю с werty), ...........
Валкий он тогда, когда еще и ветер дует, такой силы, что сдувает обычную машину, а уж Атрай и подавно сдувает, на поворотах, по серпантину, между гор. Речь идет о Новороссийской БОРЕ, скорость ветра которого может быть и 50 , и 70 и более метров в секунду. У нас это запросто, и очень часто....
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 10

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Daihatsu Atrai
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024