Автор: AlexTT [Vrn.] (---.comch.ru) Дата: 07-11-05 18:01 Не Жень эт ты зря ,и я готов доказать свою

САГА О ХОНДЕ В РОССИИ -25 продолжаем - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: САГА О ХОНДЕ В РОССИИ -25 продолжаем
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: AlexTT [Vrn.] (---.comch.ru)
Дата: 07-11-05 18:01

Не Жень эт ты зря ,и я готов доказать свою точку зрения.
Например шансов умереть своей смертью и Ниссана Скай ГТР гораздо меньше .чем у дизельного 120-150 сильного джипа, возможно моё сравнение слишком ,но смысл от этого не меняется, вероятность того что мощная машина создаст больше аварийных ситуаций -очевидна, и производительне должен заботиться о том что бы продавать их только профессиональным гонщикам ,а потому как за рулём может оказаться кто угодно .по -этому и аварийность на более мощных авто выше. И не надо говорить про прокладку между рулём и .... , или ты прредлагаешь каждому сертификат выдавать ,на допустимую разрешённую мощность покупаемого авто?

я же уже привел пример с жигулями и москвичами. Кто сказал что гтр больше аварийных ситуаций создаст? С чего это очевидно? и Сколько этих гтров всего? очень мало! а всех остальных мало. Да и в большинстве своем машины среднего класса, со средними мощностными показателями, но лучше чем у всех россйиских машин. Зато тормозная система у любой иномарки гораздо лучше чем у любой нашей, и системы пассивной бзопасности, которые у наших вообще отсутствуют. Про прокладку я и не говорю, как раз тазоводы и создают гораздо больше аварийных ситуаций пытаясь тягаться с нормальными машинами. Я вообще протик коэффициента по мощности.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: САГА О ХОНДЕ В РОССИИ -25 продолжаем
Автор: Василий58 [Москва] (---.ru)
Дата:   давно

Жень, как-то стремно смешивать две жижи
народ вот говорит, что на Винсе меняли. http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=498948&t=498948
 
 Re: САГА О ХОНДЕ В РОССИИ -25 продолжаем
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

скажу только что я частично менял, в хонда клубе местном мне сказали что у меня не З1, а скорее всего декстрон. ничего страшного после замены не случилось.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: САГА О ХОНДЕ В РОССИИ -25 продолжаем
Автор: MaxNov (---.cn.ru)
Дата:   давно

Уже писал, у меня точно был декстрон, приехал слил, залил, проехал с десяток км, опять слил залил, уже тыс 15 проехал, полет нормальный, а менять стал, потому что декстрон темнеть быстро начал, сейчас все нормально
 
 Re: САГА О ХОНДЕ В РОССИИ -25 продолжаем
Автор: AlexTT [Vrn.] (---.comch.ru)
Дата:   давно

т.е. ты Жень считаешь что всех надо под одну гребёнку?
 
 Re: САГА О ХОНДЕ В РОССИИ -25 продолжаем
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: AlexTT [Vrn.] (---.comch.ru)
Дата: 07-11-05 18:41

т.е. ты Жень считаешь что всех надо под одну гребёнку?

я считаю, что мощность здесь абсолютно не причем. Более мощные машины ОДНОЗНАЧНО более безопасные, как для пассажиров и водителя, так и для тех в кого они могут врезаться.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: САГА О ХОНДЕ В РОССИИ -25 продолжаем
Автор: AlexTT [Vrn.] (---.comch.ru)
Дата:   давно

И уж если на то пошло, то если взять вообще все спортивные машины в мире и все жигули , то нааверное тут проценты смертности в аварии ( самих авто) будут не в пользу спортивных авто
 
 Re: САГА О ХОНДЕ В РОССИИ -25 продолжаем
Автор: AlexTT [Vrn.] (---.comch.ru)
Дата:   давно

Интересный у тебя ход мыслей .эт чем же более мощные безопасны для тех в кого ино могут врезаться?
 
 Re: САГА О ХОНДЕ В РОССИИ -25 продолжаем
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

ну что ты привязался к спортивным машинам? мой универсал, что сильно спортивный??? почему я должен платить гораздо больше чем черт на жучке, у которого и тормоза наверняка не работают?
Просто не продумано у нас ни фига, пусть тогда вводят коэффициенты по наличию абс, подушек и тд.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: САГА О ХОНДЕ В РОССИИ -25 продолжаем
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: AlexTT [Vrn.] (---.comch.ru)
Дата: 07-11-05 18:52

Интересный у тебя ход мыслей .эт чем же более мощные безопасны для тех в кого ино могут врезаться?

да тем, что более мощные - это более дорогие, в которых все это учитывается, железо более мягкое, травмобезопасные бампера (я не про свою машину я вообще про тенденцию), почитай нове разработки. Более дорогие машины гасят удар тем, что сами сильнее девормируются, устроены они так, в отличие от тех же жигулей.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024