Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата: давно
Автор: AlexTT [Vrn.] (---.comch.ru)
Дата: 07-11-05 18:01
Не Жень эт ты зря ,и я готов доказать свою точку зрения.
Например шансов умереть своей смертью и Ниссана Скай ГТР гораздо меньше .чем у дизельного 120-150 сильного джипа, возможно моё сравнение слишком ,но смысл от этого не меняется, вероятность того что мощная машина создаст больше аварийных ситуаций -очевидна, и производительне должен заботиться о том что бы продавать их только профессиональным гонщикам ,а потому как за рулём может оказаться кто угодно .по -этому и аварийность на более мощных авто выше. И не надо говорить про прокладку между рулём и .... , или ты прредлагаешь каждому сертификат выдавать ,на допустимую разрешённую мощность покупаемого авто?
я же уже привел пример с жигулями и москвичами. Кто сказал что гтр больше аварийных ситуаций создаст? С чего это очевидно? и Сколько этих гтров всего? очень мало! а всех остальных мало. Да и в большинстве своем машины среднего класса, со средними мощностными показателями, но лучше чем у всех россйиских машин. Зато тормозная система у любой иномарки гораздо лучше чем у любой нашей, и системы пассивной бзопасности, которые у наших вообще отсутствуют. Про прокладку я и не говорю, как раз тазоводы и создают гораздо больше аварийных ситуаций пытаясь тягаться с нормальными машинами. Я вообще протик коэффициента по мощности.
Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
| |