Автор: Либертович (---.dialup.renet.ru)
Дата: давно
То Никитос:
Ну, что-ж, радует появление новых Либертоводов! Я про сайт тиснул, потому что сам в свое время искал инфу по Либертям. Могу помочь, чем смогу. Насчет хостинга и пр. - не знаю ничего пока. А теперь так много оказалось поклонников, что действительно надо бы и сайт сморозить. Тока я в этом не очень... Я щас занялся другим - навигацией. Сегодня еще накопал кое-что. Как систематизирую, мож выложу, кому интересно. Может кто-то продолжит, у кого-то мы ли еще появятся. Ведь дело в том, что водилы не всегда являются программистами ;) И наоборот. Многие только могут разве что в интернет выйти... Не все, конечно :) Это тоже надо понимать.
По поводу переводчика - текст мы ему можем сделать в электронном виде ( у меня сейчас нет такого переводчика, умер, к сожалению). Не проблема. Правда только в формате PDF, либо JPG. В текстовом не получится - нет пока распознавалки!!! Просто будет занимать дофига места. А аукционную карту я сам перевел. Слазил на аукцион, посмотрел что где пишется, потом прошелся переводчиком. Благо текста немного.
А Либерти - нет больше таких авто!
Про поворотники: думаю, ну у меня-то, по-моему, фсе нармална! Захожу сзади и потихонечку сползаю... белые фонари ближе к середине! Это ведь должны быть "задний ход"! А где же поворотники, если все остальное красное??? Пошел включать аварийку. Возвращаюсь - а поворотники-то оранжевые! На красных светофильтрах! Вот япошки, ёпрст. Они, похоже, желтые лампочки туда вкрутили. Ну я же и говорю, что все должно быть нормально! Вот теперь с гаишниками будет хохма :)) Они посмотрят, фонари красные, но светятся-то оранжевым! А по правилам не указывается какие они должны быть в выключенном состоянии, потому что это не несет информации.
То penguin:
Либерти меня тоже три раза спасала. За неполные тогда четыре месяца владения, Причем это не зависело от умения ездить справа (хотя как оказалось через три дня после покупки - это вообще не проблема и вопрос отсутствует как класс). Стаж тоже не маленький. Просто *удаков на дороге оч. много. Ехал себе, к матери домой, пустынная дорога. Смотрю невдалеке какой-то кировец уходит вправо на обочину. Думаю, нормально, не будет мешать. Скорость у меня 120, примерно. Остается совсем немного до кировца, вдруг он начинает резко поворачивать налево, перекрывая весь проезд. Как оказалось, у него прицеп и еще тележка. Короче, трассу перегородить раза три можно. Поэтому он и заехал сначала на обочину, потом начал поворачивать. Иначе не вписался бы в поворот. А мне-то как приятно! Жена задремала на среднем ряду поперек, ребенок на последнем. Короче, я сигналю, торможу и пр...... Не успеваю. Принимаю решение уйти на обочину слева. Сантиметров 10 не хватило (слава Богу!) справа до столкновения (кировец уже был поперек трассы во всей своей красе, последняя тележка еще не выехала на дорогу с обочины). Короче, хапнул обочину слева так, что жена из положения лежа оказаласа на четвереньках между рядами (1 и 2) и сказала спросонья что не дают ей поспать. Когда я все рассказал........ Дальше ехали нормально. Все живи и здоровы (снова слава Богу!). Могла бы быть лобовая, практически. Приятного мало.
В Крыму отпахал такой серпантин, по таким дорогам ездил. Если бы дал волю чувствам - не доехал бы. Просто ехал без эмоций. Можно было бы на полметра в сторону взять - и лететь с высоты причьего помета, например. Потом, помещался в таких узких улочках, где и проехать-то нельзя одному. В общем, машина мне очень нравится. И спасибо тем, кто меня на нее направил.
А по сайту я не знаю никаких организационных вопросов. Темы можно было бы систематизировать, а программирование сайтов я не знаю :( Некогда этим пока заниматься. Может кто уже имел дело с этим? Обещаю помочь.
| |