Автор: PRODEN [Кемерово] (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата: давно
Всем привет.
Пригнал с Владивостока в августе Либерти 1999г.
Машина хорошая, расход четко 12(92) литров по зиме с учетом прогревов. по лету из 10(92) не вылазил, причем нагружена или пустая значения не имеет.
Недостатки: неудобная трансформация салона(что бы залезть на 3 ряд, надо двигать весь второй, сиденья не раздельные, регулировок очень мало), неудобное кресло водителя...устает спина (рост 185см), электронное табло в солнечный день плохо читаемо, отсутствие внешней стандартной антенны, просто огромные передние стойки, иногда не видно машины идущей с левой стороны на перекрестке, и при поворотах. Да радиус разворота огромен, иногда не вписываешся там где раньше на УАЗике разворачивался. Из за @!#$вого бензина умирает катализатор (после выключения двигла слышно потрескивание по кузовом). слабые задние стойки и чересчур жесткая подвеска, чуствуешь каждый стык на дороге...шумоизоляция не ахти но ГОРАЗДО лучше чем на хондах и маздах.
А вообще доволен машиной (ехал за форестером, но когда увидел ЛЮБУ сразу в нее влюбился), жаль что придется продать, уроды мне уже 2 раза в нее вьехали. делаю и продаю после нового года.
Да и кстати, сзади печки нет, там кондиционер а не печка. потому как включить его можно только при включенном кондее на центральной консоли.
ДА ктати фары не регулируются по углам. можно только направить световой пучек вправо и в низ что бы не слепить встречных.
В мороз заводится нормально (стояла весь день на морозе в 30 градусов с ветром), греется салон недолго, но лучше как только обороты упадут до 1000 немного покататься, тогда рогреется быстрее.(УМЕНЯ БЕЗ КЛИМАТА)
Сразу рвать после того как завел, смерть вариатору, лучше завести и поставить на нейтраль, так и двигло под нагрузкой и коробка греется.
Стекла дйствительно трясутся. салонный фильтр за бардачком, откручивать придется целиком нижнюю панель с бардачком.
Вроде все что еще вспомню напишу....а вообще надоделиться информацией о либерти так будет всем гораздо лучше.
С уважением
| |