Автор: SB-@ (212.176.49.---)
Дата: давно
А я вернулся с деревни седни на галстуке...:( ехал себе спокойно ехал, а тут машинка возьми и начни глохнуть, прижался к обочине, качусь 20 км/ч, тут загорается чек енджейн, - все типа приехали....на гашетку давлю- ноль эмоций, как померла, обороты упали до нуля... вот думаю - хрень!!!, так подвести до дому 200 с лишним км, а мы тут в открытом п оле, постоял минут 20 , помаслал стартером, завелась с 52-го раза :), подумал можт бенз х-вый или вообще кончился (оставалось есче пару делений), думаю чтобы уж точно не сомневаться доковылял до близжайщей заправки и влил 20 литров горючки, еду вроде как никого не трогаю, тут решил притормозить глянуть че там творится под капотом, вышел посмотрел, пока курил она возьми да и заглохни, пока акум не помер не перестал маслать... зацепился на веревочку и до знакомых 100 км на галстучке, ночью приехвл акумм на зарадку, а сам пиво пить, утром со свежего акумма завожусь вроде и схватывает, но через 5 сек глохнет, короче с 52 раза завел опять, - даже обрадовался, (потому как ехать 100 км на галстуке со скорость 40 Км /ч, да есче и ночью, просто .....ц.) выехал от знакомых проехал 10 км, и опять кирдык - глохнет, короче у меня транс полный, опять цепляюсь доезжаю до тойотовского центра в городе, отдаю спецам на диагностику, через час звонят грят - типа у вас топливному фильтру - который в баке стоит - пи...ц меняем ??, ну че тут ответишь то...
короче фильтр оригинал 1305 р , замена 700р, замер давления в топливной рампе 400 р , итого пришлось отвалить почти 2400 р :(, вот такая вот тема, так, что люди меняйте во время фильтры топливные, да и все остальные тоже...... короче с мертвым фильтром не едит ваапче никак - вот такая она ...ОПА.
| |