Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата: давно
Дак я ж тока что показывал передние стойки ! Буквально на 3 экрана вверх листани:
http://taxt-avto.narod.ru/photoOPA1.html
Ну или начни отсель http://taxt-avto.narod.ru
(не помню, на какой ссылке я там перереднюю стойку сфоткал)
Для доступа к опорам снять поводки дворников (под корень), снять пластиковое жабо (на пистонах), снять короб воздухоприёмника вентиляции салона (на болтах на 10мм), за одно снять весь механизм дворников (4 болтика).
И всё. Разобрал свокойненько за час, разглядывая по ходу мотор сзади - там тебе и свечные катушки, и ТНВД сразу видны !
На фотках всё изображено.
Дальше как обычно стойки снимаешь.
Поршня от камаза я не буду пилить. Нету ни камаза , ни токарного станка поблизости.. Я текстолит или даже фанеру 10мм возму и вырежу прокладку. Там площадь большая и фанере нихрена не сделается. Зато её пилить - раз плюнуть, на коленке можно.
Моё глубокое убеждение (основано на знании теорем Пифагора и тригонометрии ещё со школы и принципа работы карданных валов ещё с машинститута), что:
1. Карданам полезно работато под углом, только не на пределе их - градусах на 15-20. Тогда они (шарики в шрусе) не будут в одном месте давить а будут по большей траектории вилки шруса работать, т.е .. ну поняли короче.
2. Подъём за счёт подвески считаю уместным не более 2 см. На такой величине угол отклонения шруса будет в пределах нормы при ходе сжатия, и может быть побольше нормы при отбое, но .. незначительно. 2 см, это всего-то.. градусов несколько даст.
Вот если на 5-10 см поднять !!
3. Сход-развал малость может поменяться. Ну дак его и так проверять надо при очередном ТО и выставлять.
Кидает от сход-развала менее вероятно. От этого или руль тянет вбок, или резину ест. Кидает поди из-за убитых амортизаторов сзади.
Я когда поставил взад пружины от другой машины в одну из первых тойот, то меня тоже забрасывало ж. вперёд аж. Пришлось обратно старые пружины вернуть..
Защиту я никогда не ставил нигде. Поднимаю тачку на пару см и езжу по колдобинам потише и всё. Сама ж защита тоже клиренс отнимает. Её ж с зазором от поддона надо делать, иначе она и греметь будет об него и при ударе не выполнит защитной функции.
Ветку новую лень всем делать : ) Тут где-то новый побег отпочковался да засох..
| |