Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата: давно
Смотрящему
Япономарки могут 4-12 часов ехать с такой скоростью без напряга и последствий (в техническом плане) и много больше, вот только вопрос к Вам, где это можно давить постоянно 130-140 км\ч, а как же населённые пункты, фуры, закрытые повороты при обгоне, подъёмы и прочие условия дороги, которые ограничивают быстроту езды, тоже с такой скоростью? Тогда Вы профессионал, снимаю шляпу.
. Верится с трудом, что для ВАЗа это нормально и для водителя безопасно и комфортно.
Каждый год езжу в Крым, крейсерская скорость в среднем 100 -130 км\ч, есть участки , где можно ускориться, много ребят летят на отечественных машинах со скоростью ветра, через некоторое время смотришь стоит, еду дальше, снова обгоняет, опять стоит уже с ГАИшниками, и так картина продолжается многократно. Остановился справить нужду, тормозит компания на 99 жигули, поговорили. Спросил как лучше ехать, где повернуть и.т.д., смотрю на него (водителя), а на нём лица нет, спрашиваю, чего такой уставший, а он говорит, да вот пру 150-160 км\ч, заипался маленько, спрашиваю когда выехал из Москвы, он говорит время, я понимаю, что часа на 3 раньше меня, спрашиваю спал наверно у поста ДПС, нет говорит всё время ехал, но частенько останавливался, чего так часто останавливался, говорит уставал быстро ехать, я ему , так ехай 100-120 км\ч, он мол нах надо тошнить.
Тронулись, он вперёд улетел, я тоже поехал. Под Мелитополем еду, опять стоит парняга, а проехали чуть больше 250 км, с момента предыдущей остановки. Догнал он меня перед Симферополем.
Вот я и думаю, зачем так лететь, @!#$ть себя и машину и приехать одинаково, если бы он ехал 100-120 км\ч.
За время езды в Крым остановился 4 раза + таможня. А так еду курю, слушаю музыку, лепота.
| |