Автор: Fremen (---.scs-900.ru)
Дата: давно
2 DVito
Что за бредятина? Ну берите 1,3 короллу, там те же 70 сил "по пачпорту"!!! 8) Раз уж Вам так приспичило экономить!
Карбовую, на механике - тот же ТАЗик, только не гниёт!
2 Hastler
Не знаю ситуацию в Вашем регионе, у нас в Новосибе япошку содержать дешевле по-моему. Если обслуживать на СТО - тазик и вовсе дороже вылезет!
А на СТО иногда приходится обслуживать! Нет, если колёса для крайней надобности - чтобы на выходные на дачу уползти, тогда можно и тазик. Пришёл в гараж - всё масло вытекло нах (или тормозуха ушла, или сцепление залипло, или коммутатор помер, или замомк зажигания накрылся, или дым из-под панели повалил, или ещё какой сюрприз) - ну и фиг с ним, не поедем на дачу, будем все выходные в гараже торчать. Один фиг, не скучно.
А вот если колёса на каждый день надо, чтобы с утра сел и поехал - тогда японца брать. Встанешь на тазике посреди дня с рассыпавшимся сцеплением (или вакуумник умрёт, например!) - и xер чё сделаешь своими руками - поедешь на СТОшку как родной, да ещё на первую попавшуюся (мне, например, дела не позволяют прoсрать половину рабочего дня, чтобы стоять тихонько на дороге и чиниться своими силами).
Через 5 лет япошка уйдёт влёт, я даже не удивлюсь если за те же деньги (если следить за ней будете). Не будете ухаживать - уйдёт "в УТС" занедорого, но один фиг свои бабки отработает.
Тазик же через 5 лет никому не нужен будет за те деньги, что Вы сейчас за него отвалите - хоть следи за ним, хоть не следи..
| |