Автор: Жучара Иркутск (---.115.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Привет всем. Уменя Ипсум 96 года. 2ВД, остальное всё что только можно . Вфеврале 2005 года пошёл 4(!!!!!! сам удивился) год эксплуатации.ВЕТЕРАН блин. Коротко о главном. Общие впечатления - это моя машина. Теперь частности. Ходовая - летом 2003 вкруг поменял амортизаторы (каяба), передние сайлентблоки, обжал яйца и лев. рулевой наконечник, перезалил задние сайленты(лучше бы не лез _ перестали работать на скручивание - стало жестче, а в продаже тогда не было).После этого мащина пошла как по рельсам и повороты писала на 100. Продолжалось это до осени 2004, потом начало всё брякать. стучать, казалось все поразбито -особенно на мелких ямках. Начал копить деньги к ремонту, приобрёл рейку за 2000. Опыт есть (в смысле самоуверенность - как у кого то выше, где ему насчитали замен и т.д). Так вот : заехал в небольшой сервис(за политехом - для Иркутян), где мне в первую очередь указали на рулевой шарнирчик( ржавчина есть? -есть!, а я то наивный и маслицем его мазал и ЕР на него капал, но это уже было мёртвому припарки. Купил б\у за 500рэ и поменял за 300. И все. В смысле и рейка перестала брякать, и рулевое в поряде, и шаровые в норму пришли. Оказывается из-за шарнирчика такой треск по всему передку может идти, что мама не горюй. За это время пружинки конечно подсели, ставить собираюсь швецию, но мне посоветовали сервисмены ехать подбирать со своими снятыми - были случаи, когда машинка выше не вставала( убедись что покупаешь длиннее). Резину на лето 2004 прикупил мишлен -энерджи 185\70\р14 и на будущее для себя решил: никакого б\у. Едет тихо, в сысле бесшумно, по Култуку ( кто ездил тот знает) в дождь 90-100 в повороты заходишь. на эту зиму вэял Бридж ВС50 195\70\Р14 - резина отличная(За рулём в тесте среди даже шиповок 3 место), но размер, ребзя не наш - динамика заметно снизилась и на скорости за 100 на пологих волнах начала задевать( а может пружины?). И спидометр сразу дал погрешность процентов на 10-12. Я сначала обратил внимание на увеличившийся расход до 15 литров, забеспокоился, а потом сгоняв несколько раз до Байкальска обратил внимание, что туда-обратно получается 270 км, вместо 300 положенных. Вот такие дела . Про движок попозже, есть что рассказать.
| |