секреты парковок! ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВОЧЕК!!!)) и Мужчин, готовых поделиться секретами

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 секреты парковок! ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВОЧЕК!!!)) и Мужчин, готовых поделиться секретами
Автор: танюшка [Владивосток] (82.162.39.---)
Дата:   давно

всем добрейшего времени суток))))

девочки, меня умиляют ветки о том, как мы парковаться не можем))) ну да и Бог с ними - если они будут меньше парковаться возле нас, глядишь, нам больше места для парковок останется))))))

кстати! утверждать, что я замечательно вожу машину я не буду - не буду давать повода брызгать слюнями в мой адрес... НО! с удовольствием поделюсь одним секретиком...

Когда паркуешься задом в ряд других машин можно ориентироваться по боковым зеркалам - ушам соседних машин, приняв, естественно во внимание габариты своей машинки и соседских...

очень удобно - это меня Мужчина научил... вот и получается - когда "задом" сдаешь, доезжаешь до "ушей" соседних машин и уже гарантированно, что ты задом не въедешь в забор или в следующий рад машин...
конечно, нужно погрешности учитывать на габариты (сорри за повтор) и выпирающие возможные вещи - типа изгиб забора или столбики...

народ, делитесь "фирменными" секретами парковки или еще чего!))

_________________________________________________
= красота спасет мымр =

Чудик, 1998г; 1,6; 3 двери; 4 везде; эскудиковский стикер есть!!!
 
 Re: секреты парковок! ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВОЧЕК!!!)) и Мужчин, готовых поделиться секретами
Автор: Jonik (---.kraz.ru)
Дата:   давно

танюшка - а боковые зеркала для того и нужны, чтобы по ним ориентироватся. И никакого секрета в парковке нет, смотреть просто надо внимательно, куда едешь и уметь чувствовать габариты машины, а вот это как раз с опытом только приходит, сюда же можно приплюсовать хороший глазомер. (не обижайся, но почему то у женщин с глазомером плохо, замечено не мной).
 
 Re: секреты парковок! ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВОЧЕК!!!)) и Мужчин, готовых поделиться секретами
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

==="задом" сдаешь, доезжаешь до "ушей"===
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А если ты ориентируешься по Витцу, а сама на Марке????
Аааааа, все понял - у Витца уши не на том месте )))))))))))))))))))))))))

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: секреты парковок! ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВОЧЕК!!!)) и Мужчин, готовых поделиться секретами
Автор: Tabachnik (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Совсем не секрет и, не совсем парковочный.
Называется "Правило средней стойки". Работает при движении в любом направлении.

Суть в следующем.
В условиях ограниченного маневра бывает трудно оценить ситуацию и определить точку поворота, чтобы не царапнуться боком по ходу движения. Поэтому, поворот нужно начинать только тогда, когда угол препятствия прошла средняя стойка автомобиля. В этом случае гарантированно зацепа и шорканья не будет. (Даже при "форсмажорном" угле поворота колес.
Правило работает практически на любом автомобиле, 3х, 4х, 5-ти дверном, даже на тазах. с их ограниченными углами поворота колес.

Месяц назад, 2 тётеньки, (не наезжаю, просто так было на самом деле), не знающие этого правила, ободрали весь бок свеженькой едехе о столб, выезжая со стоянки, на глазах изумленного народа.
 
 Re: секреты парковок! ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВОЧЕК!!!)) и Мужчин, готовых поделиться секретами
Автор: Igor VP [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

To: танюшка [Владивосток] (82.162.39.---)
Очень эротичное описание!

Бывает, по зеркалам при парковке задом, трудно определить расстояние до находящегося сзади припятствия. Поэтому иногда лучше выйти из машины, посмотреть и оценить это растояние в реальности.
 
 Re: секреты парковок! ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВОЧЕК!!!)) и Мужчин, готовых поделиться секретами
Автор: Fred, Vladivosok (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

танюшка

Вы точно решили истребить мужское население форума !!! Задохнусь сейчас.
Когда сдаешь задом, не надо смотреть в зеркала ! Лучше зажмуриться !!! :-)))
 
 Re: секреты парковок! ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВОЧЕК!!!)) и Мужчин, готовых поделиться секретами
Автор: Есаул [Иркутск] (---.ru)
Дата:   давно

Сонары рулят!!! И зеркала.... и мозги.....

Toyota-Ipsum 1997 г.в., зеленый верх, золтисто-серый низ, комплектация стандарт. ГБО.
 
 Re: секреты парковок! ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВОЧЕК!!!)) и Мужчин, готовых поделиться секретами
Автор: танюшка [Владивосток] (82.162.39.---)
Дата:   давно

2 Jonik
а чего мне обижаться? ну плохо глазомер - так что делать? зато глаза красивые, типа))))))))))))))))

2 1яя1
для особо "умных" дважды было упомянуто о погрешности на габариты!

_________________________________________________
= красота спасет мымр =

Чудик, 1998г; 1,6; 3 двери; 4 везде; эскудиковский стикер есть!!!
 
 Re: секреты парковок! ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВОЧЕК!!!)) и Мужчин, готовых поделиться секретами
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Короче щас будут изгаляться и советы бесплатные давать:)))
ИМХО практика нужна, по инету сложно этому делу обучиться" задом сдавать" )))))))))))))))

ЗЫ. Не обижайтесь милые дамы - ну уж очень смешно !

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: секреты парковок! ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВОЧЕК!!!)) и Мужчин, готовых поделиться секретами
Автор: Lanka [Владивосток] (212.107.193.---)
Дата:   давно

Автор: Fred, Vladivosok (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 22-06-05 13:22

Может тогда и по городу ездить зажмурившись?
Можно, токо бы народ разбегаться успевал :))))


танюшка - Тоже по соседним соразмерять стараюсь, но уж больно машинки разные, то бишь их габариты.
Правильная ветка, чем выяснять кто лучше или хуже, там взаимные обвинения и т.п., лучше побольше дельных советов из опыта профессионалов

Tabachnik - спасибо

Автор: Jonik (---.kraz.ru)
Дата: 22-06-05 13:02
" а боковые зеркала для того и нужны, чтобы по ним ориентироватся. И никакого секрета в парковке нет"

-Не только, а как же оценить красоту своих глаз в течение дня? ;)))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021