Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата: давно
Ты как-то странно рассуждаешь, как будто тебе 10 лет и ты начитался рекламных листовок!
Во-первых жрут японки не больше (сравни хотя-бы сколько жрет Марк и Мерс Е-класса с двиглом одного объема), а кто говорит, что больше, как правило не учитывает, что почти ВСЕ японки на автомате, а европейки - наоборот. Отсюда и экономичность. Только я лучше переплачу за бензин чтобы лишний раз не дергать ручку в пробках.
Во-вторых КЛАСС понятие растяжимое - есть дешевые немки и дорогие японки. Если тебе нужны чисто понты, то конечно "очкарик" престижнее Марка, но вот с Аристой уже вопрос. Да и по цене поледняя не отстанет. А вот то, что в целом японки это более качественные и доведенные авто за реальные деньги - факт.
В-третьих - смешно говорить, что японки хуже по трассе только из-за того, что у них стоит ограничитель скорости (из-за этого же и спидометр размечен до 180). Тебе мало? Так убери ограничитель и любая 2 литровая Тойота поедет за 200. А 2-х литровый Пассат 240?! Не смеши людей! А вот, скажем у 523 БМВ дури всего-то 170 лодашок, а на моей Хонде при том же объеме (~2.5л) - 190. Как ты думаешь, что поедет быстрее по трассе, убери я ограничитель? Просто оно мне не надо я редко езжу там, где можно безопасно ехать даже 180. Да и то много, ведь наши дорожники могут лопату или кирпич забыть и посреди отличной недавно построенной трассы. А что будет, если ты на это наедешь на скорости за 200?
А на спидометре и у 2106 значится 180, только это ни о чем не говорит. :)
Так, что тебе родной еще расти и расти до факта осознанного всем цивилизованным миром - ЯПОНКИ РУЛЕЗ ФОРЕВА! Посмотри хотя-бы каких машин больше всего покупают американцы - самая автомобильная и далеко не самая бедная нация в мире.
Я конечно понимаю, что это все скорее всего просто провокация, но уж очень захотелось высказаться. :)
| |