Автор: Дмитрий (---.kyoto-u.ac.jp)
Дата: давно
Ситуация такая:
первое, немки несколько красивее по общему дизайну, и по салону. У японок 90-х салон, ИМХО, выглядит, как у европейской машины на класс ниже плюс, очень они любят монотонный пластик (на новых моделях очень приличные салоны, но они их как рах у европейцев взяли). Хотя велюр - это парадокс: смотрится снаружи фигово, а сидеть очень приятно.
Второе, немки ездят, что бы там ни говорили, лучше, вернее в общем случае дорогу держат увереннее и провоцируют к более активной езде. Вообще, заточены больше для быстрой езды. И крепче сделаны - железа больше.
Третье, я уже тут писал, салон стопудово просторнее аналогичной японки. Вольготнее в немке сидеть, да и сиденья поудобнее, т.к. пожестче.
Есть и еще плюсы, сейчас чего-то в голову не лезут.
Но! Если мы ведем речь о б/у, то немки имеют следующие минусы:
достаточно высокая цена, причем на престижные модели она взлетает до небес
у моделей 90-х часто слабоватая комплектация. Есть и богато оснащенные машины, но их мало, поскольку в Европе в базе идут чаще всего минимальные опции, остальное выбирает покупатель. А всяческая электроника в европейском исполнении стоит дорого (качество ее - второй вопрос). А простой человек, естественно, много опций себе не накупит. Вот мы чаще и имеем дело с таким секонд-хэндом. Кстати, не о секонд-хэнде: видел в Москве новый Гольф IV (для тех, кто не знает, скажу: стоит от 18 тысяч), так он был на веслах. Я как-то даже не поверил сначала, но правда. Насчет других опций было бы интересно спросить.
Европейки, немки в основном, ломаются по-другому, чем японки - чаще, но по мелочам, причем в основном электрика, что, откровенно говоря, раздражает. Механическая база у них весьма надежная, только менее технологически продвинутая, чем у японцев (поспорь). Подвеска, между прочим, у них тоже очень мило мрет на наших дорогах, у БМВ, кстати - в первую очередь. И электрика - это их бич из-за нашей соли. Не могут нормально заизолировать, что ли? Хотя движки обычно работают нормально всю дорогу.
Уф, устал, хотел еще что-то сказать, но забыл уже. Да, немцы еще делают мало (а в 90-х вообще почти не делали) минивэнов и всяких спортивных машин.
Так что немецкий сэконд-хэнд перед японским слабоват в целом (в России, я имею в виду). Что мне лично больше всего не нравится у немцев - разделение этакое клиентов на "людей" - тех кто купил дорогую машину, и "не очень" - тех кто купил подешевле. Качество и опции в основном идут для первых, а у вторых - как уж получится. Но у немцев есть харизма, она, правда во многом рекламой создана. Если бы нативные японки новые у нас так же рекламировали бы, то неизвестно сколько бы человек к каким машинам стремилось. Вопрос в подсознании. А на биммере кроме удовольствия от драйва (несомненного) есть и удовольствие от того, что пропеллер у меня почти такой же, как в рекламе по телеку (утрированно). В японках на данный момент такого нет.
Итого, ИМХО немецкий секонд-хэнд японскому проигрывает. О новых машинах я для себя не говорю - денег таких нет и не будет никогда, серьезно. Будут - куплю себе и БМВ, и Мерседес, и еще Ягуар XJ впридачу. А так, новую иномарку можно хотеть купить, но денег от хотения не прибавляется.
В общем, что ездят немцы здорово - этого у них не отнять. Но можно к Марку или там к Крауну прикупить подубитый Форд Сиерра, который будет так же отлично ездить (серьезно) и отлично ломаться. Кайф от драйва будет точно. Сам пробовал - едет отлично. А на Марке ездить когда душа покоя захочет (или холодка в жару).
Да, и напоследок такой вот тебе вопрос: что бы ты купил тысяч этак на пятнадцать-восемнадцать долларов - пятерку Биммера секонд-хэнд или Крузак праворульный с кожей и всеми опциями. Интересен ответ любителей немецкий и вообще европейских машин.
И все же надеюсь, что этот флейм умрет скоро за отсутствием ответа.
| |