Чтобы без обид было, надо корректно выражаться.ээээ.без нервов, я бы сказал. А Калдина у меня не,

Ну согласитесь всёже что немки лутше - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Без обид...
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Чтобы без обид было, надо корректно выражаться...ээээ...без нервов, я бы сказал.
А Калдина у меня не, цитирую, "сраного 95", а 97 года. Повнимательнее читай в следующий раз.
Я высказался первоначально не от того, что люблю "бэхи" и т.д., а из-за того, что тут начались крики, мол, хуже немецких машин и придумать-то трудно...Утрирую, но суть ясна.
Спасибо за внимание...
 
 Нам только и остается, что...
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Апеллировать к этому соотношению "цена-качество"...
Была бы возможность, думаю, многие с удовольствием ездили бы на мощных немецких машинах...
 
 Re: Нетсцомненннно лутчшеее - йа, йа
Автор: GAzzz (---.DSI.ru)
Дата:   давно

йа, йа
 
 Кстати, у меня как раз 4вд...
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Тут японцы молодцы. Огромный выбор у них моделей с 4вд. От малявок до больших... Хотя, казалось бы, зачем им эти "вэдэ".
Немцы в этом плане более ужимистые...
Не знаю, конечно, но мне кажется, что в дальнейшем, когда ты станешь постоянно пользоваться Кроуном и уже составишь о нем полноценное мнение, у тебя может отношение к данным двум моделям и поменяться...
 
 B.A.M.-у насчет немок
Автор: Дмитрий (---.kyoto-u.ac.jp)
Дата:   давно


Ситуация такая:
первое, немки несколько красивее по общему дизайну, и по салону. У японок 90-х салон, ИМХО, выглядит, как у европейской машины на класс ниже плюс, очень они любят монотонный пластик (на новых моделях очень приличные салоны, но они их как рах у европейцев взяли). Хотя велюр - это парадокс: смотрится снаружи фигово, а сидеть очень приятно.

Второе, немки ездят, что бы там ни говорили, лучше, вернее в общем случае дорогу держат увереннее и провоцируют к более активной езде. Вообще, заточены больше для быстрой езды. И крепче сделаны - железа больше.

Третье, я уже тут писал, салон стопудово просторнее аналогичной японки. Вольготнее в немке сидеть, да и сиденья поудобнее, т.к. пожестче.
Есть и еще плюсы, сейчас чего-то в голову не лезут.


Но! Если мы ведем речь о б/у, то немки имеют следующие минусы:

достаточно высокая цена, причем на престижные модели она взлетает до небес
у моделей 90-х часто слабоватая комплектация. Есть и богато оснащенные машины, но их мало, поскольку в Европе в базе идут чаще всего минимальные опции, остальное выбирает покупатель. А всяческая электроника в европейском исполнении стоит дорого (качество ее - второй вопрос). А простой человек, естественно, много опций себе не накупит. Вот мы чаще и имеем дело с таким секонд-хэндом. Кстати, не о секонд-хэнде: видел в Москве новый Гольф IV (для тех, кто не знает, скажу: стоит от 18 тысяч), так он был на веслах. Я как-то даже не поверил сначала, но правда. Насчет других опций было бы интересно спросить.

Европейки, немки в основном, ломаются по-другому, чем японки - чаще, но по мелочам, причем в основном электрика, что, откровенно говоря, раздражает. Механическая база у них весьма надежная, только менее технологически продвинутая, чем у японцев (поспорь). Подвеска, между прочим, у них тоже очень мило мрет на наших дорогах, у БМВ, кстати - в первую очередь. И электрика - это их бич из-за нашей соли. Не могут нормально заизолировать, что ли? Хотя движки обычно работают нормально всю дорогу.

Уф, устал, хотел еще что-то сказать, но забыл уже. Да, немцы еще делают мало (а в 90-х вообще почти не делали) минивэнов и всяких спортивных машин.

Так что немецкий сэконд-хэнд перед японским слабоват в целом (в России, я имею в виду). Что мне лично больше всего не нравится у немцев - разделение этакое клиентов на "людей" - тех кто купил дорогую машину, и "не очень" - тех кто купил подешевле. Качество и опции в основном идут для первых, а у вторых - как уж получится. Но у немцев есть харизма, она, правда во многом рекламой создана. Если бы нативные японки новые у нас так же рекламировали бы, то неизвестно сколько бы человек к каким машинам стремилось. Вопрос в подсознании. А на биммере кроме удовольствия от драйва (несомненного) есть и удовольствие от того, что пропеллер у меня почти такой же, как в рекламе по телеку (утрированно). В японках на данный момент такого нет.

Итого, ИМХО немецкий секонд-хэнд японскому проигрывает. О новых машинах я для себя не говорю - денег таких нет и не будет никогда, серьезно. Будут - куплю себе и БМВ, и Мерседес, и еще Ягуар XJ впридачу. А так, новую иномарку можно хотеть купить, но денег от хотения не прибавляется.

В общем, что ездят немцы здорово - этого у них не отнять. Но можно к Марку или там к Крауну прикупить подубитый Форд Сиерра, который будет так же отлично ездить (серьезно) и отлично ломаться. Кайф от драйва будет точно. Сам пробовал - едет отлично. А на Марке ездить когда душа покоя захочет (или холодка в жару).

Да, и напоследок такой вот тебе вопрос: что бы ты купил тысяч этак на пятнадцать-восемнадцать долларов - пятерку Биммера секонд-хэнд или Крузак праворульный с кожей и всеми опциями. Интересен ответ любителей немецкий и вообще европейских машин.

И все же надеюсь, что этот флейм умрет скоро за отсутствием ответа.
 
 что немки лутше
Автор: vl  (217.106.70.---)
Дата:   давно

есть какаято особенность людей-если они во что-то уперлись, то стараются себя изолировать от чужого мнения...
я не смог затащить на форум никого из немцев, даже читать не хотят обсуждения-иногда подборку делаю...
хотя если начинать про машины их , то живость в глазах и шутки нормальные,а как только сравнивать то все тупеют и уходят от разговора. ставят они машины на стоянки, хоть и живут далеко и на автобусе, деньги-то счет любят. Машина нужна на юг съездить, в деревню летом на выходные,рыбалка-шашлык. А так как я каждый день не все-хотя говорят , что мне машина по дешевке досталась и чего ее жалеть,т.е. чужие деньги не жалко ,а свои считаем. Только вот на давай съездим я стал предлагать на автобус и вперед.
ну садимся на машины друг к другу , не тащюсь я от их автопрома, а по ремонту , ну не будем, это тема от многих факторов зависит, тут только массовый анализ может дать ответ.он дает что японки лучше.

Кстати , кто бывал в афгане ездят только на тойоте-на самом живучем автомобиле, ни одна марка не выживает в тех условиях.

каждый ездит на комбинации своих доходов и шизы в голове.

 
 Re: Ну согласитесь всёже что немки лутше
Автор: andrey (---.corbina.net)
Дата:   давно

Ну у меня хоть и Авдей, но я супротив япошек ничего не имею, сам собираюсь брать, причём "прав"ильную. Но есть две ремарки: Во-первых согласен, кто-то уже говорил это с каких-таких времён VW стал тачкой которая в принципе обсуждается??? Из грязи в князи блин. Во-вторых ну Regio меня повеселил про Ф-1, я уссался, молодец, супер, с таким другом ни где не заскучаешь!!!
 
 Re: Ну согласитесь всёже что немки лутше
Автор: andrey (---.corbina.net)
Дата:   давно

Супёр, мне ответ понравился ! (у самого Авдей)
 
 Кому нравится поп, кому попадья, а кому попова дочка
Автор: TNT  (---.r-isp.net)
Дата:   давно

>А можно и откровенных уродцев...

Можно. Как и у немцев - TT, например.

Впрочем, у нас противоположный взгляд на вещи.

По пунктам:

1. Мне не нравится клиновидный, т.н. агрессивный, дизайн - БМВ, почти все легковые Хонды, MMC Galant и т.п. Но, кстати говоря, выбор спортивок и машинок, скажем так, "приспортивленных", опять таки больше у японцев. По дизайну мне нравятся Мазды, Субары (красивее Форестера машины нет) и Ниссаны, из Тойот мне сильно нравятся только Vista Ardeo и Qualis. Из европеек француженки однозначно красивее немок, особенно Пыжики.

2. У БМВ репутация бандитской и понтовой машины, для меня это неприемлемо.

3. Спорт я не люблю в принципе, в т.ч. и авто, поэтому всякие гоночные и подобные машины для меня пустой звук - неинтересно. Я очень спокойный водитель, только пробки ненавижу :-)

4. Все что не универсал, не минивэн, не микроавтобус и не SUV мне не подходит, почему людям нравятся седаны я вообще я вообще ума не приложу. Выбор таких машин у японцев гораздо богаче, 50%, наверное, из них - 4wd, так что попадание японцев в мои вкусы почти стопроцентное.

5. Люблю просторные машины, чтоб ездить развалясь можно было на дальние расстояния, спать в них и по салону лазить взад-вперед :-)
 
 Re: Ошибаетесь, уважаемый
Автор: andrey (---.corbina.net)
Дата:   давно

Сто пудов согласен с ТNТ, дело говорит. А вот про переферию чёто не совсем понял!(сам в Москве обитаю) Это что в Самаре дороги что ли плохие, так не хуже чем в Питере, и там и там был. Запчасти тоже если захотеть нет проблем, зато один раз поставил и всё. У меня была восьмёра, знаю как одно и тоже по три раза менять за четыре месяца, блин. Конечно легко найдется 17 летний юноша с чёлкой который скажет, что сервис был плохой. Конечно только для немок и япошек сервис при правильном уходе нужен толлько для регламентных работ. А для тазиков сервис нужен передвижной, на фаркопе. И вообще совдеповские тачки только для людей после 50, которые больны предрассудками про дорогие запчасти и т.д. и т.п. Хотя вот мой батя себе наверное RVR будет брать, по крайней мере я приложу максимум усилий чтобы убедить. А я летом RVR, Galant или Mark II. Кстати если пришлёте советы по мылу буду благодарен!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024