Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата: давно
Тойоты не корректно сравнивать с БМВ, они по идеологии ближе к Мерсам. А при таком сравнении разница в управляемости уже не будет столь существенной, если вообще будет. Что касается комфорта, то даже продажные московские автожурналы поют, как соловьи о "мерседесовской" плавности хода... Авенсиса (!). Представляю, что они сказали бы, проехав... ну пусть даже на Марковнике, не говоря о машинках типа Маджесты. :)
А все то, что ты сказал о БМВ есть у Хонды. :)
Вот по чему немцы точно выигрывают, так это по регулировкам сидений! На бэхе пятерке можно сидение отодвинуть так, что я (будучи ростом 193см) не могу достать до педалей! Возможно есть такие дяди, которым это необходимо, тогда им и правда в пору ездить на немцах, но мне в Сабере тоже не тесно и сидение отодвинуть дальше не хочется.
Впрочем, догадываюсь, что в каком-нить Целсе диапазон регулировки сидений тоже нехилый (просто не ездил - не знаю). А вот то, что Крузер просторнее Гелендвагена - истинный факт!
| |