мы (правильные и левыльные) разные снаружи, но идеалогия у нас одна - Таз го. . Об этом лучше

Ну согласитесь всёже что немки лутше - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Что спорить попусту? Все
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

мы (правильные и левыльные) разные снаружи, но идеалогия у нас одна - Таз го... . Об этом лучше спорить, когда Тазиков не будет. И мы будем юзать на путних машинах и тогда уже доказывать гансам, что мерен - это и есть мерен (т.е. конь педальный)
С новым годом!!!
 
 Как дети малые...
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Вот читаю и думаю, интересно сколько лет среднестатистическому участнику форума?.. Особенно среди тех, что тут успели "побрызгать слюнями" по поводу японской б\у автотехники...
Думаю, что не ошибусь, если скажу следующее. Представим себе, что Мерседес С200, БМВ 320, либо ФВ Пассат 1,8Т 1999 года стали стоить у нас в России, к примеру, 7-8 тысяч долларов.
Так.... теперь вопрос вам, любителям японских машин, вы все дружно скажете: "фи, какая гадость ваш мерс (бэха), уж лучше я куплю либо буду продолжать ездить на своей висте, камри и т.д. (подставьте, что вам нравится), чем позарюсь на этот немецкий отстой!" Так? Если так, то это у вас с психикой не в порядке, а не у автора данной темы (о чем тут все многократно нецензурно успели сообщить).
Особенно нелепо слышать писки про то, что "было бы у меня...да я бы!..". Господи, вот было бы, так и высказывались бы о недостатках немецких машин! А так, о чем тут можно говорить? Ведь все вы (и я в том числе) ездим на японском автометаллоломе (по меркам самих же японцев) от нищеты! И никак иначе!
Были бы у нас деньги, зачем же было бы покупать праворукий автохлам? Но это так, к слову... А что касается немецких машин, то скажу следующее. Они в большинстве своем гораздо красивее японских (а это немаловажно, думаю спорить не будете), а главное, они доставляют большее удовольствие от вождения! И не надо говорить о том, что если купить какой-то редчайший турбо-GTЕ (добавьте букв по своему усмотрению) японский автомобиль, то будет суперздорово на нем ездить. Я не об этом говорю! Я имею в виду обычные немецкие машины и обычные японские. Дело в том, что подход инженеров этих стран диаметрально противоположен... Одни делают автомобили для активного вождения, другие же просто для передвижения в пространстве с комфортом.
Я это говорю не просто с потолка, а именно поездив на разных машинах. На обычном двухлитровом Форде Мондео 1994 года (он собирался всю жизнь в Германии и является типичной европейской моделью) одно удовольствие ездить. Он как приклееный проходит повороты, АБС работает незаметно и бесшумно (в отличие от большинства японских машин заметьте более поздних годов выпуска), ускорение отменное... После Мерседеса С180 1995 года (на котором едешь и чувствуешь, что каждая лошадинная сила двигателя под твоим контролем и вообще, как будто держишь его "за яйца":-), пересев на Марк2 97 года понимаешь, что это просто какая-то комфортная ванна для релаксации, хоть и имеет рядный шестицилиндровый 2,5 литровый двигатель. Но беда в том, что последний стоит дешевле первого, а отсюда и выбор: больше машины за меньшие деньги (да и год моложе)...
Моя сегодняшняя двухлитровая Калдина 97 года просто средство передвижения за свои 6 т.у.е.
У друга Карина ничем не лучше...чуть салон побогаче...и никакого удовольствия: ни эстетического, ни драйверского.
Короче, не знаю, поняли или нет вы мою мысль...но набирать текст уже надоело. Да и на работе сижу, как никак. :-)
Все-таки слегка подведу итог... если вы ездите на спринтере 93 года за 3000 у.е., то не надо, пожалуйста говорить, что БМВ 99-го за 20 тысяч - это гадость. Купи, поезди и сравнивай. А так, это детский лепет! Смешно просто.
Удачи.
Ах да! Совсем забыл. Надеюсь никто не будет уделять внимание тому каким языком я попытался изложить свою мысль...грамотно, безграмотно... По крайней мере, без матов, как некоторые.
Хотя, чувствую, что это как в стену головой, тут народ упертый: одно лишь и слышно "японамать-форева!" :-/.
 
 Ты почти прав (+)
Автор: Jabbers (213.171.58.---)
Дата:   давно

спорить конечно не буду но для сравнения: была у меня Вольво 340+740, БМВ-730i E32, и катался на КРАУНЕ 96г, скажу честно просто катался, никаких драйвов, никаких кикдаунов и прочего свойственного диким автоводилам. Теперь сравниваю как человек имеющий разные авто: КРАУН однозначно лучше. Мне не надо пуляний и т.д, для пуляний надо что то другое (да и БМВ это больше спортивная машина, семейной ее сложно назвать). Конечно БМВ тоже хорошая машина, но от нее меньше удовольствия чем от КРАУНА. Это конечно же ИМХО да и только, но вот я щас езжу на БМВ и люблю ее но в этом году обязательно пересяду на КРАУНА. И дело не только в возможностях нашего кошелька, а еще и в том в какой местности живешь, как и где доставать запчасти, климатические условия (выбор тех же японок 4ВД все таки больше чем европеек), если брать нафаршированность то опять же у японок этот показатель выше. А разница в цене это ТОЛЬКО ОТ ТОГО, ЧТО В ЯПОНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО такое, что им не выгодно держать старые машины. Налоги, сборы, пошлины это все для них дороже чем на западе отсюда и разница в цене (спасибо им за это). Лично для себя решил: японцы лучше, если сравнивать машины одного класса конечно.
Посмотри только на то что в Америке и Европе уровень продаж японок европейского (американского) производства ННААААМного выше чем авто местного производства. Это тоже показатель.
СУВЖ Игорь
 
 Позвольте ув. В.А.М. с вами чатично не согласиться !
Автор: Bad  (---.umn.ru)
Дата:   давно

если бы немцы стоили столько же сколько и японцы , да , я бы купил немца , но ведь не столько стоят , потому я и езжу (по твоим словам) на Джаповском хламе . Даже у нас (в Ека-бурге) подчинить япошу всё равно ИМХО дешевле .
Но по красоте сравнивать Немцев и Японцев это вообще глупость : посмотри на Ауди ! А4 - это уменьшеная копия А6 , А6 - это уменьшеная копия А8 . С МБ так же ... да и с БМВ то ж самое , а где ты видел чтоб так японцы были друг на друга похожи ? Есть , но их можно по пальцам пересчитать !
По поводу сравнения МБ С180 с Марком :
во первых Марк на автомате , а это многое объясняет , т.к. автомат сжирает около 10 процентов + плавность (именно) хода . На МБ ведь механика была ?
Вчера прокатился на Эксиве 2ух литровом с механикой , и у меня возникло такое же впечатление как и у тебя , что я контролирую всю мощь машины , а с Марком такого нету :о(
Я не буду кричать Япономать форева - Немцы отстой т.к. это просто не отображает сущность вопроса . Как говорится по приходу и расход . Кто купил себе МБ 600 ведь не думает сколько такая с*отина бензу сожрёт ? А мы над таким человеком смеёмся и говорим : вот упырь блин, на эти деньги можно Краунов оптом взять . Сколько людей столько и мнений !
Сытый голодного не поймёт !

Bad , Екатеринбург, Toyota Levin 4a-gze
 
 Опять понеслось...............
Автор: Dr Proctor  (213.141.226.---)
Дата:   давно

Сдается мне, что всетаки, ты, В.А.М. не прав.
Итак, своей дальнейшей линейкой автомобилей я вижу следующее: Aristo TT 3.0 (~20000$), Lexus GS300 (~30000-35000$), последний, если понятно, тоже японский автомобиль.
Сколько лет среднему пользователю форума один из его участников уже полгода назад выяснил, путем цепочки логических умозаключений, так что поищи в форуме.
Значит представить себе, что немцы стали стоить 7 килогрин ты можешь, а что деньги у людей появляются - нет? Все, что ты тут написал про свои ощущения в немецком авто есть твоя субъективная оценка и не более. Я уже пытался сравнивать в цифрах технические характеристики автомобилей, возьми и сам проделай то же самое и выясни для себя раз и навсегда кто из производителей реально в состоянии снять определенное количество лошадей с определенного объема. Просто для интереса. А потом поясни, почему тут ты его за яйца держишь, а вот тут за руль.
А ездим мы на японских автомобилях потому, что они при высоком качестве имеют высокую надежность и низкую стоимость, запасных частей в том числе. Купить немца, кстати тоже подержанного, это полдела, нужно быть готовым еще вкладывать в него деньги, а когда ты придешь в магазин и спросишь детальку и гордо назовешь модель, то тебе начнут называть такие цифры, что, я думаю, твой восторг относительно немцев несколько снизится. Лично я никогда не куплю немецкую машину и тем более американскую. Да, американские автомобили шикарные и снаружи и внутри, но мотор и все остальное...... это тот автомобиль, который нужно постоянно ремонтировать.
Насчет красоты немок я не согласен, мне японки нравятся. один из участников форума остроумно заметил, что модельный ряд того же BMW это семья гоблинов - все на одно лицо, только размеры разные. В то время как у японцев каждая модель это свое направление, свои черты, свои традиции. Во всяком случае хромированная нахлобучка рычага переключения передач в VW Bora на фоне просто черного всего остального салоне не смотрится всяко, какими эстетическими методами ни руководствуйся.
А про редчайший GTE это ты зря. Заметь, что большинства моделей просто нет в мире с левым рулем. Ни один бюргер не сможет оценить всей прелести, например, SkyLine, потому что не увидит ее никогда, разве что на страницах GT журналов, где она берет первые места.
Про Mondeo скажу следующее: у нас в городе их два, оба возят ментовское начальство, были приобретене году в 97-98, ремонтируют их постоянно и половина всего ремонтного бюджета уходит на ремонт этих уродцев с вагинальной передней решеткой и пары Explorer`ов. Один из них стоит полтора года с дохлой коробкой - денег нет на новую. Часто ты на японцах видел дохлые коробки? У еще одного знакомого стоит мерс 500 тоже с дохлой коробкой. Никто не берется делать, говорят новую надо.
Еще такой момент, которым тоже пренебрегать нельзя, на японках по идейным соображениям ездит не более 10%, остальные просто потому, что эти автомобили их устраивают, иначе бы они поменяли их.
Ну а сравнивать Спринтер и BMW я думаю не стоит, классы разные.
Мерседес хорошая машина, но сделано все топорно, хотя работает довольно надежно. Но звуки, издаваемые кнопками на передней панели - щелчок с подзвоном пружины, ну отстой полный. В японовках уже давно применяются короткоходные кнопки, а мерсовские напоминают отечественные переключатели типа П2К (кто плавал, тот знает) и по звуку и по усилию.
А твоя проблема скорее всего в том, что никто не ахает и не произносит с придыханием MERSEDES когда ты проезжаешь мимо.
 
 Все, закрываем тему.......
Автор: DD (212.192.104.---)
Дата:   давно

по моему уже все выяснили и разобрали. Немец - это провокатор, к стенке его и все дела. Вобщем заканчиваем базар, а то сейчас кто-нибудь выдаст типа "ну согласитесь, что американцы лучше....." и пойдет все по новой. Сдержанней надо быть.
 
 Красивых немок - мало!
Автор: TNT  (---.r-isp.net)
Дата:   давно

Только разве Ауди 6-ка (в старом кузове мне, однако она больше нравится, унивексал - сотка вообще очень эстетически достойный агрегат). 8-ка - увеличенная сотка, тоже приятный внешне аппарат, но ничего особенного.

БМВ - они же все одинаковые, 3-ку от 7-ки не отличишь с первого взгляда, только размеры разные.

Мерины - то же самое, одинаковые все, ИМХО, после 123-го ничего особенно красивого они не сделали. Хотя, новая серия весьма нарядно выглядит, а вот пресловутый "глазастый", от которого писали кипятком во всяких "авторевю" - как увидел, подумал - "что на уродство, за чтож у машины фары то отрубили"?"

VW - да уж, Гольф - красаааавец...
Пассат - достала эта крыша "полукругом", на Аудях, конечно, такая же, но на Аудях хоть есть на что смотреть.

А SUV немцы вообще делают? (ах, да, и них же автобаны...)

Гелендваген - не менять дизайн с 1972 года - нонсенс, даже "Нива" на 4 года моложе. Это уже не "консерватизм покупателей", это просто зомбированность. Ну и еще психология братвы, которой хочется на танке ездить и всех давить, хотя бы морально.


Касаемо красоты - мне нравятся американцы для американского рынка. Сравни, кстати, Мондео - "европейца" и "американца" - амер на порядок красивее. И идеология "американцев" мне тоже нравится - комфортная машина для большой страны, чтоб сиденья на 1,5 задницы и "автомат" на руле.

>Господи, вот было бы, так и высказывались бы о недостатках немецких машин!

Причем здесь недостатки, главное - выбор скуден и дизайн - отстой. Боевые Машины Вымогателя я просто ненавижу (ну, это мое личное мнение, никого не призываю разделять)

>Одни делают автомобили для активного вождения

А Импреза? А Хонды?


>Представим себе, что Мерседес С200

Только, чтоб выгодно на "японца" поменять.

>БМВ 320, либо ФВ Пассат 1,8Т 1999 года стали стоить у нас в России, к примеру, 7-8 тысяч долларов.

Эти я б и по цене ТАЗа не взял - не нравятся. Я не "браток" и не бюргер.

И не нравится идеология "немцев", которая , в общем-то, в одной фразе.

"Смотрите, завидуйте, у меня денег куры не клюют!"


>Если так, то это у вас с психикой не в порядке

Да, я давно подозревал :-)
 
 Re: Ну согласитесь всёже что немки лутше
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Всеж просто - человек хочет купить как можно больше за свои деньги.
Поэтому и выбирают японки - платишь за хорошую, надежную и комфортную железку, а не за имя и престиж и левый руль.
Цена-качество вот единственный критерий...
Если люди ездят на японках - значит им это нужно... :)
Если вы уверены что они заблуждаются - флаг ВАМ в руки

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Жаль, что я поздно увидел эту ветку...:)
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Тут уже вообще тему закрывают, а я только сегодня зашел в этот раздел...
Так вот, по существу...
Естественно, все, что я говорю, это лишь мое мнение...А как может быть иначе?
Езжу я, к сожалению, не на Mercedes, а на пресловутой Тойоте, я уже говорил. В чем моя проблема? :-/
Многие японские производители уже довольно длительное время обращаются к своим, либо сторонним дизайн-студиям в Европе... Интересно отчего же?..
Я согласен, что последнее время у японцев действительно встречаются красивые автомобили. Хонда, в принципе, всегда имела в своем арсенале приятные (на мой вкус) в дизайнерском смысле модели...
И все же мне нравится Mercedes C-klasse, BMW третьей серии. Тот же Пассат красив.
Я не считаю линейки автомобилей немецких автоконцернов одноликими.
Японские автомобили для Европы, Америки и для внутреннего рынка кардинально отличаются по настройке шасси. Не исключено, что какая-нибудь Королла для разных рынков ведет себя на дороге совершенно по разному. И дело здесь вот в чем... японские производители не скрывают, что в основной своей массе они делают машины так, чтобы японец добираясь, к примеру, с работы домой сбросил с себя лишний стресс и расслабился после трудного рабочего дня. В этом их идеология _массового_ автомобилестроения.
В Европе так не думают...
А то что немецкие машины ломаются, а японцы супернадежны... Ну не знаю... У меня такой уверенности нет. Пока что этого я не прочувствовал. В плане подвески все они едины... у одних автомобилей (независимо от страны производителя) чуть живучее ходовая часть, у других менее. Но ломаются все.
Под капотом и японские ломаются, можно, вон, форум глянуть на этом сайте про ремонт.
Ну, а высказывание про стоимость деталей и ремонта...что ж, все опять сводится к наличию денег в кармане или на счете в банке.
Я же говорил про удовольствие, получаемое от вождения автомобиля, а не про то, как часто он ломается и сколько это стоит.
Сравнивать в тех. цифрах немцев и японцев... Хм... Я ездил на БМВ 525. Сколько там у нее лошадей? 192? И Марк2 2,5 со своими 200 л.с.
Оба автомобиля с автоматом. Ну о чем тут говорить??? Какое удовольствие доставляет первый автомобиль и что может дать второй...
При чем тут цифры. Это ведь не только цифрами измеряется, удовольствие от вождения... А подвеска, а рулевое, а тормоза, а четкость работы автомата...да много всего...
А Дизайн Мондео предыдущего поколения и мне не нравится.
А как тебе, к примеру, Виста Ардео (по-моему, так называется этот универсал)?
Уф...Конечно, я зря встрял, не хватит сил ответить всем...
 
 Пожалуйста, на то тут и форум! :-)
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Именно это я и хотел услышать. Спасибо за нормальное, трезво высказанное мнение.
Кстати, Эксив действительно нормальный автомобиль для водителя. Даже с автоматом. Но как семейный автомобиль он уже не так удобен. Все же тесноват, согласись.
Немцы стараются найти компромисс.
Не так давно я немного проехал на новой БМВ320 с автоматом и был поражен. Как достигается такая плавность хода, энергоемкость подвески и одновременно практически отсутствие кренов в поворотах?.. Просто здорово работает подвеска.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024