Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата: давно
Вот читаю и думаю, интересно сколько лет среднестатистическому участнику форума?.. Особенно среди тех, что тут успели "побрызгать слюнями" по поводу японской б\у автотехники...
Думаю, что не ошибусь, если скажу следующее. Представим себе, что Мерседес С200, БМВ 320, либо ФВ Пассат 1,8Т 1999 года стали стоить у нас в России, к примеру, 7-8 тысяч долларов.
Так.... теперь вопрос вам, любителям японских машин, вы все дружно скажете: "фи, какая гадость ваш мерс (бэха), уж лучше я куплю либо буду продолжать ездить на своей висте, камри и т.д. (подставьте, что вам нравится), чем позарюсь на этот немецкий отстой!" Так? Если так, то это у вас с психикой не в порядке, а не у автора данной темы (о чем тут все многократно нецензурно успели сообщить).
Особенно нелепо слышать писки про то, что "было бы у меня...да я бы!..". Господи, вот было бы, так и высказывались бы о недостатках немецких машин! А так, о чем тут можно говорить? Ведь все вы (и я в том числе) ездим на японском автометаллоломе (по меркам самих же японцев) от нищеты! И никак иначе!
Были бы у нас деньги, зачем же было бы покупать праворукий автохлам? Но это так, к слову... А что касается немецких машин, то скажу следующее. Они в большинстве своем гораздо красивее японских (а это немаловажно, думаю спорить не будете), а главное, они доставляют большее удовольствие от вождения! И не надо говорить о том, что если купить какой-то редчайший турбо-GTЕ (добавьте букв по своему усмотрению) японский автомобиль, то будет суперздорово на нем ездить. Я не об этом говорю! Я имею в виду обычные немецкие машины и обычные японские. Дело в том, что подход инженеров этих стран диаметрально противоположен... Одни делают автомобили для активного вождения, другие же просто для передвижения в пространстве с комфортом.
Я это говорю не просто с потолка, а именно поездив на разных машинах. На обычном двухлитровом Форде Мондео 1994 года (он собирался всю жизнь в Германии и является типичной европейской моделью) одно удовольствие ездить. Он как приклееный проходит повороты, АБС работает незаметно и бесшумно (в отличие от большинства японских машин заметьте более поздних годов выпуска), ускорение отменное... После Мерседеса С180 1995 года (на котором едешь и чувствуешь, что каждая лошадинная сила двигателя под твоим контролем и вообще, как будто держишь его "за яйца":-), пересев на Марк2 97 года понимаешь, что это просто какая-то комфортная ванна для релаксации, хоть и имеет рядный шестицилиндровый 2,5 литровый двигатель. Но беда в том, что последний стоит дешевле первого, а отсюда и выбор: больше машины за меньшие деньги (да и год моложе)...
Моя сегодняшняя двухлитровая Калдина 97 года просто средство передвижения за свои 6 т.у.е.
У друга Карина ничем не лучше...чуть салон побогаче...и никакого удовольствия: ни эстетического, ни драйверского.
Короче, не знаю, поняли или нет вы мою мысль...но набирать текст уже надоело. Да и на работе сижу, как никак. :-)
Все-таки слегка подведу итог... если вы ездите на спринтере 93 года за 3000 у.е., то не надо, пожалуйста говорить, что БМВ 99-го за 20 тысяч - это гадость. Купи, поезди и сравнивай. А так, это детский лепет! Смешно просто.
Удачи.
Ах да! Совсем забыл. Надеюсь никто не будет уделять внимание тому каким языком я попытался изложить свою мысль...грамотно, безграмотно... По крайней мере, без матов, как некоторые.
Хотя, чувствую, что это как в стену головой, тут народ упертый: одно лишь и слышно "японамать-форева!" :-/.
| |