Автор: efes (---.primorye.ru)
Дата: давно
20% машин из японии приходят, что называется - в идеале,
80% с небольшими коцками типа царапинок (ремонт до 100$),
15% приходят сильно покоцанными (вмятины, трещины пласмассы, коцанные стекла, отсутствие оптики) - ремонт от 100 до 400$,
5% приходят после ДТП - это в основном дорогущие джипы, когда скидка из за удара превосходит стоимость его ремонта в России.
Это среднестатистические данные, на каждом приходе судна разный ассортимент машин. Я видел приходы с одними только сверкающими авто. а бывает и полный пароход хлама... Однако - в среднем - именно как описано выше.
На мой взгляд первую и вторую категорию можно брать смело (кстати, зачастую эти коцки не ремонтируют, а просто скидывают эту сотку при продаже),
третью категорию тоже можно брать, но с осторожностью и торговаться с продавцом до того, чтобы цена машины соответствовала ее состоянию, и внимательно смотреть что и как сделано... 90% таких ремонтов никогда вас не побеспокоят...
Сам брал жене спринтера полностью крашеного, но так, что определить это можно только если специально задаться целью...
А ценник на 500$ чем у авто из 1 категории и на 300 - чем из второй...
И не надо рассказывать про идеальный ремонт - как бы не было покрашено, все равно при детальном рассмотрении (с увеличительным стеклом, открыв двери/капот/багажник, открутив/оторвав пластмассу) можно определить самостоятельно - крашена машина или нет..
Поэтому смотрите, что покупаете...
| |