Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата: давно
Достал ты ПАн.
Ну че ты грузишься - езжай сам, выбери косоглазого с хорошей такчкой и уговори его тебе продать.
Вообще половина ТАЗов уже на заводе подкрашивается и подрихтовывается, а дальше больше. Я вот на неделе продал десятку - так у нее за пять лет три плоскости уже покрашены, еще три просят ремонта. А в прошлом годе сдал девятку - вообще конструктор - из двух плюс новый салон с ходовкой. И ниче, пацаны поменяли ПТС и сдали ее дальше как новье (хотя по ВИНу был аж 93 год).
То что везут из Европы вообще ни в какие ворота не влазит, зато дороже.
Бери японку , только посмотри внимательно. Это завсегда полезно, если не хочешь лохануться. Один знакомый год назад взял у ДРУГА своего Ниссанчик двухлетку. Когда пригнал на ТО в сервис ему про нее такого порассказали - уши сначала покраснели, а потом почернел и отпали. Теперь год продать не может (не потеряв пары тысяч), зато одним "ДРУГОМ" у него меньше.
Ну какая тебе разница, что у ней там коцки были. Ну если бабла завались, то тебе прямая дорога в автосервис. Но будь готов, что через пару лет, когда ты ее родимую уже сам покоцаешь (или нет - все равно никто не поверит) потеряешь при продаже больше, чем продаже юзаного японского авто раза в два-три.
| |