Автор: WOOLF (---.air.ku.ru)
Дата: давно
Roman989 написал(а):
>
> Я бОльшую часть времени провожу в Москве, так что это ко мне
> не относится :)
>
> > ЗЫ: Все вышенаписанное относится к регионам, где зимой снег
> есть.
>
> Но два-три дня каждые две недели еду 300 км на север в
> Иваново, потом катаюсь по городу (500 000 чел.) Безусловно,
> на зимней резине ездить гораздо страшнее, но если честно,
> виртуальная уверенность, что у тебя шиповка, не многим лучше.
> Потому что и зимняя резина спасает не всегда. Расслабляешься...
Не расслабиться, я знаю, если руль поверну в право, то машина вправо и поедет, и если затормозить надо, то она остановится намного раньше, чем без шипов, т.к. дороги у нас укатанный снег.
>
> А вот со всесезонкой вполне пристойно можно кататься.
> Главное, это не тип резины, а водила, "дело было не в
> бобине"... Наоборот, едешь потише и, Вы совершенно правы,
> дальше будешь.
>
Если я буду ездить со скоростью 20км/ч я усну просто за рулем, и потом ритм жизни у меня другой.
> У нас под новый год (31-го) снегу стока навалило, ну а ессно
> все два грейдера на город уже были "не в состоянии":)
> Объехать мне пришлось 11 мест. Гонял по городу как
> ошпаренный, в общем-то все успел и никого из многоуважаемых
> водителей не обидел и не помешал. А вот мой знакомый, который
> все время торопится и гоняет по ледяной трассе 120-140, один
> раз попал на очень серьезный кузовной ремонт, а другой -
> менял кузов после переворота. Нокиа хакапелита, как надо!
> Мелкие я не считаю :)
Я тоже гоняю по трассе 120-140, но не на всех участках, я знаю, что на скорости выше 60км/ч даже на переднем приводе и на всех шипах мою жопу будет нести в повороте и нести круто, готов к этому и рулем вывожу машину на курс.
>
> У меня стоит всесезонка, но вовсе не потому, что денег нет
> сменить. Просто этим надо заниматься, а если на машине
> выезжаешь 2-3 раза в неделю, то в общем это теряет смысл. Ну
> и от массы машины, я считаю, тоже много зависит, и от
> плотности потока. Потому что в крайнем случае можно уйти от
> столкновения или (не дай Бог!!!) наезда на пешехода.
>
Пешеходы они не понимают нихера, что машину на льду не остановишь быстро, им кажется я успею перебежать, только не со мной это случится и т.д.
> Напомню также, что в некоторых странах Европы действует
> запрет на использование шипованных шин, да и более опасными с
> точки зрения ПДД считаются машины с шипами, потому и
> оснащаются значками в красном труегольнике.
Треугольник это для того, кто сзади едет, типа варежку не разивай, держи дистанцию, машина на шипах, значит остановится быстрее нешипованной.
В Европе такой снег как у нас считается национальным бедствием, постоянно по телеку показывают, а у нас нормально.
Удачи!!!
WOOLF
| |