Автор: Roman989 (62.5.217.---)
Дата: давно
Я бОльшую часть времени провожу в Москве, так что это ко мне не относится :)
> ЗЫ: Все вышенаписанное относится к регионам, где зимой снег есть.
Но два-три дня каждые две недели еду 300 км на север в Иваново, потом катаюсь по городу (500 000 чел.) Безусловно, на зимней резине ездить гораздо страшнее, но если честно, виртуальная уверенность, что у тебя шиповка, не многим лучше. Потому что и зимняя резина спасает не всегда. Расслабляешься...
А вот со всесезонкой вполне пристойно можно кататься. Главное, это не тип резины, а водила, "дело было не в бобине"... Наоборот, едешь потише и, Вы совершенно правы, дальше будешь.
У нас под новый год (31-го) снегу стока навалило, ну а ессно все два грейдера на город уже были "не в состоянии":) Объехать мне пришлось 11 мест. Гонял по городу как ошпаренный, в общем-то все успел и никого из многоуважаемых водителей не обидел и не помешал. А вот мой знакомый, который все время торопится и гоняет по ледяной трассе 120-140, один раз попал на очень серьезный кузовной ремонт, а другой - менял кузов после переворота. Нокиа хакапелита, как надо! Мелкие я не считаю :)
У меня стоит всесезонка, но вовсе не потому, что денег нет сменить. Просто этим надо заниматься, а если на машине выезжаешь 2-3 раза в неделю, то в общем это теряет смысл. Ну и от массы машины, я считаю, тоже много зависит, и от плотности потока. Потому что в крайнем случае можно уйти от столкновения или (не дай Бог!!!) наезда на пешехода.
Напомню также, что в некоторых странах Европы действует запрет на использование шипованных шин, да и более опасными с точки зрения ПДД считаются машины с шипами, потому и оснащаются значками в красном труегольнике.
| |