Есть такие, кто считает, что зимой можно ездить на летней резине?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Есть такие, кто считает, что зимой можно ездить на летней резине?
Автор: WOOLF  (---.air.ku.ru)
Дата:   давно

ДОСТАЛИ!!!!!!!!!!!!!

Может кто считает, что резину переобувать не надо на зиму?
Сегодня за день четыре раза спасала меня моя зимняя резина,(специально считал), от таких охуевших водил, которые по гололеду на лысой резине гарцуют.
Если нет денег на резину, на автобусах ездить надо! Уроды!
Заебали!!!!
1. На летней резине по городу скорость движения примерно 20-30 км, т.к. на дорожном покрытии жопа. Дороги стали уже и обогнать такого ездока сложно, вот и прешься за ним с такой-же скоростью.(Тише едешь- дальше будешь чур не писать).
2. С прилегающей к дорогам общего пользования территории,(дворы и т.д.), на летней резине обычно не выезжают, а вылетают,(если остановишься на нечищенной колее, то.....) и не хуя не смотрят, пиздец!!!!!(Сегодня двое таких было). Охота ебало набить.
Мне в прошлом году так машину разбили в хлам, теперь едешь и уворачиваешься, чо за хуйня творицццца!!!!!!!!!!!!!А потом уебет машину и начинает говорить, что денег мол нет совсем, жиздь мол совсем хуевая. Дык хули ты летаешь тада не глядя по сторонам, дома сиди со своей хуевой жизнью!
3. При совершении маневров, типа поворот и т.д. на летней резине машина ведет себя не предсказуемо. Тут тоже начинают разбегаться кто-куда чтобы не уебаться. Попасть может любой.

Безбашенные только и ездят по льду на летней резине, т.к. не понимают, что они не одни могут пострадать. Я даже не за машину, люди гибнут реально. Всем участникам движения сплошной геморой, раз нет 200$ на резину, так где деньги на востановление порушенных авто.


ИЛИ Я НЕ ПРАВ?


ЗЫ: Все вышенаписанное относится к регионам, где зимой снег есть.

WOOLF
 
 Re: Есть такие, кто считает, что зимой можно ездить на летней резине?
Автор: Dimon(Ek-burg) (213.24.187.---)
Дата:   давно

Прав 100%!!! Крик души! Еще один аргумент за обязательную страховку гражданской ответственности! Машину жалко- она ведь родная! А денег нет-ходи ногами!
Удачи на наших дорогах!
 
 Re: Есть такие, кто считает, что зимой можно ездить на летней резине?
Автор: AlexK (---.stavropol.ru)
Дата:   давно

Прошлой зимой был в Краснодаре, когда там снегу наволило и в новостях показывали. Так вот действительно интересно наблюдать как народ троллейбусы на лысой резине толкает, как жиги на летних шинах в сугробах сидят, причем для меня как хабаровчанина этот снег не показался большим, в хабаровске я себе ставил шиповку на ведущие колеса и маленькую совковую лапату в багажник, и ехал не боясь что куда нибудь "приеду" а народ на юге действительно расслабился, зачем тратить деньги на зимнюю резину когда зимой +10
 
 Re: Есть такие, кто считает, что зимой можно ездить на летней резине?
Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Это наша суровая действительность ...что зимой ..что летом уворачиваться от разных придурков ...я уже давно взял за правило
постоянно пялится в задние зеркала и если чуть что пытаться чтоб в задницу не въехали ....
А если ездить и думать .что соблюдаешь правила и все будет хокей ..это наивность для водителей с небольшим стажем .
Я вот гляжу как народ ездит и начинаю уже в серьез задумываться ..мож и правда начинать с них деньги собирать потихоньку на новую машину .
P.S.
А собирать и правда уже начал ...на стоянке джип парковался ему стало место мало ...пришлось мужику раскошеливаться за вмятинки на крышке багажника :)
 
 Ну-у-у... неоднозначно (+)
Автор: Roman989  (62.5.217.---)
Дата:   давно

Я бОльшую часть времени провожу в Москве, так что это ко мне не относится :)

> ЗЫ: Все вышенаписанное относится к регионам, где зимой снег есть.

Но два-три дня каждые две недели еду 300 км на север в Иваново, потом катаюсь по городу (500 000 чел.) Безусловно, на зимней резине ездить гораздо страшнее, но если честно, виртуальная уверенность, что у тебя шиповка, не многим лучше. Потому что и зимняя резина спасает не всегда. Расслабляешься...

А вот со всесезонкой вполне пристойно можно кататься. Главное, это не тип резины, а водила, "дело было не в бобине"... Наоборот, едешь потише и, Вы совершенно правы, дальше будешь.

У нас под новый год (31-го) снегу стока навалило, ну а ессно все два грейдера на город уже были "не в состоянии":) Объехать мне пришлось 11 мест. Гонял по городу как ошпаренный, в общем-то все успел и никого из многоуважаемых водителей не обидел и не помешал. А вот мой знакомый, который все время торопится и гоняет по ледяной трассе 120-140, один раз попал на очень серьезный кузовной ремонт, а другой - менял кузов после переворота. Нокиа хакапелита, как надо! Мелкие я не считаю :)

У меня стоит всесезонка, но вовсе не потому, что денег нет сменить. Просто этим надо заниматься, а если на машине выезжаешь 2-3 раза в неделю, то в общем это теряет смысл. Ну и от массы машины, я считаю, тоже много зависит, и от плотности потока. Потому что в крайнем случае можно уйти от столкновения или (не дай Бог!!!) наезда на пешехода.

Напомню также, что в некоторых странах Европы действует запрет на использование шипованных шин, да и более опасными с точки зрения ПДД считаются машины с шипами, потому и оснащаются значками в красном труегольнике.
 
 Шипы не панацея.. и расслабляют не обоснованно.. И без шипов можно ездить вполне
Автор: Vl-mir (---.univer.tmn.ru)
Дата:   давно

успешно, все зависит от человека... А если он без шипов летает - представляешь что он начнет вытворять когда купит шипы !!???
 
 вродь того....
Автор: Паныч [Пермь] (217.107.84.---)
Дата:   давно

у меня во дворе ставит чувак тазик 12.... смотрю морда покоцана ..спрашиваю че мол такое...а он типа потащило меня.....я смотрю на рзину...а там чутли не бл стоит..!!!! я в осадке... они же потом удивляются как так машина уехала по дороге я ведь на тормоз жал..... всяких хватает...
 
 Re: Ну-у-у... неоднозначно (+)
Автор: Denis_M (212.248.48.---)
Дата:   давно

Машины с шипами не более опасны !!! А значек на стекле - для тех горячих парней, кто считает , что шипы покупать не имеет смысла . Блин , даже если за всю зиму на дроге будет 2-3 раза гололед - шипы все равно нужны . А всесезонку придумали для тех регионов (большинство стран Европы) где снега нет зимой в принципе , но температура бывает и минусовой , при которой летняя резина дубеет.
Москва к таким регионам не относится.
От водительского мастерства , бесспорно, очень много зависит, но если твоя машина обута во всевезонку (к тому же 2-х, 3-х летнюю), с неизвестно каким пробегом, то любому ассу может не хватить полуметра при экстренном торможении, и на эти полметра можно потом работать не один год (и , действительно, не дай Бог их не хватит перед пешеходным переходом!!!).
На некоторых вещах экономить нельзя - не жалко себя, так подумай о других.
Удачи!!!
 
 От доморощенных Шумахеров всегда надо подальше держаться...
Автор: Вячеслав  (213.24.96.---)
Дата:   давно

Но хорошую резину иметь очень нелишне.
Канечно в большом городе шипы - лишний грохот и искры по рельсам...
Но в наших уездных городишках, где дороги чистят под новый год и к выборам (1 раз в 4 года), а все сотальное время на дороге то каша, то колея ледяная - шипы суровая необходимость (все четыре колеса иначе развернешься как крутой итальянский поицай).
А вообще зимой надо иметь специальную зимнюю резину - шипованную или нет. Пара метров, выигранная за счет нее поможет сэкономить иногда очень большие деньги и даже больше - жизнь.
Всесезонка может и хороша для экономов, но вследствие компромисса она проигрывает хорошей резине и зимой и летом, а изнашивается всяко в два раза быстрее, чем каждый из двух комплектов.
Пример.
Пять лет назад я купил ТАЗ 2110 (не бейте - продал я его неделю назад).
Поставил на него на зиму Гиславед НФ2, на лето Бриджстон Б70. Машина прошла около ста тысяч. Бриджики ушли к новому владельцу с ней как годовалые, а Гиславед теперь стоит на Субаре (шипов утеряно около 20% износ протектора меньше 20% - и то это последствия нескольких экстренных торможений в пол на трассе).
Вот вам и экономия на резине. А какими деньгами можно измерить ту уверенность которую оба комплекта давали на дороге!
 
 Re: вродь того....
Автор: DENmsk (---.mypka.ru)
Дата:   давно

В общем приходим к выводу, что если рулиш ты всегда 60 то тебе всесезонку ( зачем денги тратить на качество все равно машина стоит) , ну те кто ТИПА хорошо ездит каждый сезон менять резину! Тока есть одно но шипованая резина обладает замечательной способностью подводить своих тупоголовых владельцев! Я не буду рассказывать о тормозных качествах шипов на сухой дороге или о том для чего шипы Кстати Быстро ездить удобней на зимней без шипов (Сугубо личное мнение – на опыте собственных краш тестов ХЕХЕ ) ! Итог главное чтобы голова работала!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024