Автор: Dr Proctor (213.141.241.---)
Дата: давно
Дурачилла ты, Вячеслав.
На что кому что дадено будем обсуждать в другой теме, а тут речь о том, что опасно выходить на дорогу ночью, а особенно бродить по самой проезжей части. Нужно понимать, что хоть тормоза и есть, но остановить водитель свою машину после того как тебя увидит в темноте сможет не сразу. И виноват тут не он, а законы физики, а с них, как извесно, взятки гладки. И виноватым будешь не ты, ведь ты сбил пешехода не на тротуаре, не на пешеходном переходе, а на трассе, куда он сам по тупости или еще по каким причинам вышел. С таким же успехом можно обвинять машиниста поезда, который не смог остановить поезд и переехал гуляющего по путям придурка.
У меня приятель сбил пьяного мужика, бежавшего с бутылкой портвейна через дорогу и выскочившего из-за встречного автобуса на ТАЗе 099. Помял капот, разбил стекло, отлетела панель с креплений и весь салон залит портвейном (а запах!), а у мужика открытый перелом ноги и сотрясение того, что вместо мозгов. Машина была застрахована, страховка выплатила ущерб, но так как этот мужик виноват, то и с него половину страховой суммы сама страховая компания удержала. Вот и всего делов.
А про сверх человеков это ты воообще зря. Если принять за истину, что человек, идущий пешком и едущий на автомобиле абсолютно равноправны, то два человека, едущих в машине имеют в два раза больше прав, чем один идущий пешком через дорогу. А теперь давайте представим, что едет целый автобус людей и какая то одна кашелка пытается перейти дорогу. Автобус начинает тормозить, все пассажиры должны ждать своего права переместиться из пункта А в пункт Б, тормозные механизмы автобуса начинают работать и изнашиваться, а все для чего? Что бы один такой же человек смог реализовать свое право на перемещение вне очереди, заставляя ждать таких же людей.
Мораль: постой, подожди пока проедут транспортные средства, а вот потом иди куда хочешь, у них больше прав по совокупности прав каждого индивидума.
Надеюсь не очень нудно.................
| |