Автор: Dr Proctor (213.141.241.---)
Дата: давно
Fred пишет: "Включаю фары только в случае если кто-то встречный идет на обгон с выходом на мою полосу и создает опасную ситуацию."
Включи свет и никто не будет идя на обгон, создавать опасную ситуацию. Включи свет, тебя будут видеть и никаких проблем.
Я тоже сторонник включения ближнего света днем и особенно в пасмурную погоду, дождь или снег. Сильно бесят придурки, значительно превышающие скорость в 100 км/час и с невключеннымм светом. Создается такое впечатление, что хозяин считает свой драндулет чем то грандиозным, а оттого заметным. Габариты гараздо лучше видны ночью, чем днем, посему ехать при вышеуказанных условиях с габаритами бессмысленно. Обгоняя камаз, дымящий салярой, нихрена не видно что впереди и встречные начинают судорожно моргать, увидя свет моих фар, пока я, всматриваясь в смрад, ловя момент, когда камазист, переключаясь со второй на третью перестанет дымить, удостоверюсь в безопасности обгона. Особо бесят ТАЗики, которые зачастую вообще не утруждают себя убедиться в отсутствии встречки, прут на обгон. Сколько у нас народу бьется зимой в морозный туман, даже днем свет фар уже не виден.
И вообще, правилом на дороге должно быть следующее: "Рассматривайте свои действия не с точки зрения себя, а с точки зрения окружающих участников движения". Я всегда совершаю действия на дороге предсказуемо, заранее показываю поворот, а не включаю его одновременно с самим фактом поворота и т.д.
Вообще все зависит от человека, я хотел поиздеваться над одним волгарем над его синенькими огоньками и маечками на капоте. Мы постоянно предлагаем поменять его огоньки, на наш, например, сотик и все это в издевательской форме. Однако посмотрев на его рожу, я понял, что все, что бы я ни сказал это пустая трата времени. А приятель у меня постоянно волгорей на перекрестках строит тех, что между полос стоят, как говорится ни два ни полтора.
| |