В общем тоже пару недель назад много думал про сабж. Подумал-подумал и разорился-таки на NF3. Мысли

О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

В общем тоже пару недель назад много думал про сабж.
Подумал-подумал и разорился-таки на NF3.
Мысли были такие: Нужная резина 185/65/14 или 175/70/14. Варианты:
1. Отечественные суперновые модели - 1300-1500 руб/колесо,
2. Бэушная японская липучка - 1500 руб. - дороговато! Сказка о минимальном пробеге таковой развеялась при внимательном осмотре колес - протектор и в частности края ламелей уже сильно сточены. Могу сказать только про ту точку где смотрел - черниковский рынок в Уфе.
3. Новая липучка - производит очень приятное впечатление и Бриджики и Хаккапелита КУ - при цене в 2300 руб.
И Наконец
4. Приобретенный мной НФ3 - 2320 руб. за колесо - резина давно знакомая, правда ошиповка уже наша - ниже критики.

Теперь плюсы с минусами.
На отечественных колесах много езжу на казенных машинах - в принципе нормально, но гудят собаки да и по эффективности отличаются в не лучшую сторону. Долговечностью тоже не блещут, правда и пробеги на казенных машинах поболе будут, но два сезона уже потолок и таганке и ярославке.
Беушная липучка стояла на моей машинке когда купил. Проездил я на ней пару дней и от греха поменял на свой старый (пятилетний, переживший уже смену ЧЕТЫРЕХ автомобилей) Гиславед2 - и откатал на нем еще две зимы. Катался бы еще, но корд уже подгнил и колеса стали не совсем круглыми, все в мире кончается.

Вот и получилось, что цена вопроса - 3200 рублей (разница м/у комплектом гиславеда и остальными дешевыми вариантами). - вполне сопоставима со стоимостью самого небольшого кузовного ремонта!!!

А вообще было бы интересно услышать мнение человека, который поездил и на нормальной липучке и на хороших шипованных (типа НФ3 или ХКПЛ2) колесах. Конечно тесты в авторевю и ЗР интересны, но кажется оне сильно зависят от рекламодателей. Так уж получается, что верить отечественной прессе нас отучили надолго, а буржуйские журналы никогда не будут писать про наши отечественные резинки.
 
 Я ездил и на Хаке Q и на Хаке 1 и на Матадоре омском.
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

Больше всего понравилась Хака Q она у меня стояла на Галанте. Вкупе с АБС, ПБС и Трык контролем очень хорошо, никаких проблем с разгоном, торможением на любых покрытиях. На голом льду не пробывал, не нашёл. На заснеженном озере не получилось развернуть машину на 360 градусов даже с ручником на скорости 120 км/ч, разворачивалась на 180 град. На Хаке 1 ездил на Волге - нормально. На Матадоре ездил на Ауди 80 - тоже нормально. Может быть если ездил на одной машине на разной резине то почуствовал бы разницу. А так на Волге хуже всего ( это понятно) на Галанте лучше всего.
 
 Re: О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: George [Челябинск] (---.chelinvest.ru)
Дата:   давно

11 месяцев назад в г.Ебург проводился сам-тест :-)) две машины: МАРК 2 турер S 2,5 на НОВОМ близзаке MZ-02 (за рулем - BAD) и креста (если ничего не путаю :-) (либо тоже марк) тоже 2,5 на НОВОМ Третьем гиславеде...
разгон на снегу (свежевыпавший снег на укатанный....под ним - асфальт) с места....
так вот..в результате 4-6 заездов результат один..близзак заметно вырывался вперед каждый раз....!!!!!!
до этого верил только в нокиа и гисловед.....но..факт...видел своими глазами....думаю на очищенном асфальте - был бы тот же эффект...
но чистый лед ничего сказать не могу.....возможно там бы шипы и показали бы себя....
 
 Re: О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: VICTOR149 (---.rmt.ru)
Дата:   давно

Я ставил Белшину Бли-391, так ч/з 10000 вылезла грыжа беспричинно, да и шумная она, быстро гонять боязно. До этого была Yokogama - без проблем.
 
 Re: О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Был период,читал,что наилучшее качество у крупных наших заводов:нижнекамск,ярославль,москва,о омском матадоре слышал только плохое,но не пользовал,воронеж-Г. (испытал),нижнекамской пользуюсь до сих пор,летняя устраивает,зимняя шипованная-нет(что в дальнейшем подтвердили тесты ЗА РУЛЁМ,всё было,как и в тестах).Единственный плюс оказался-долго ходит -более 5 сезонов,при эксплуатации по4,5месяца(всего >40000км)вылетело по нескольку шипов,износ~половина.Но по асфальту быстро не гонял.
На другой автомобиль купил и поставил неделю как Нордман195/65R15шипованная -самая дорогая,что я видел,из наших.(что-то совместное Кировкого завода с Нокия).На ходу мне очень нравится,может ещё и субьективно,так как 4WD.По гололёду до 160,дальше не рискнул( на нижнекамской ВАЗ-99-100км/ч-уже плывёт).Шум слышный от шипов незначителен на асфальте.Хороший разгон и торможение.
А не субъективное-это потрясный для наших зимних шин индекс скорости-190к/ч-это что-то значит(на Якогаме у меня -160)!А к тому же можно ближе рассмотреть рядом туже Медео и эту.Сколько на ней разных мелких ламелей!А они же работают.
Удачи на дорогах!
 
 Re: О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: Bashkir (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Мужики , а когда вопрос встает , Что на член надеть, то какую резину вы предпричитаете?
 
 Re: О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: Властелин Колец (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Не скажу я в защиту русской резины ничего хорошего.
Был у меня Черок, на джип балоны денег стоят. Взял Волтайр(Voltyre)
так на каждое колесо грам 200 грузиков пришлось вешать!
Это как лоторея, а одно колесо всего 100.
Потом была у меня шоха (жителям Д.Востока чтобы понятней ВАЗ2106-четыре круглых фары спереди в квадратной морде), пришла зима пора стала поменять резину на шипованую, приехал к знакомым торговцам резиной, советуют если за дешево то нашу(как она называлась не помню) но они ее звали "русский гиславед" рисунок протектора как у Nord frost2, через 2 месяца, что-то как-то не особо машина для шипов на льду трогается, решил посмотреть я на русский гиславед этот, на одном колесе шипов %30 осталось, на другом %50. При том что я ездил на нормальном Гиславеде пару лет и у меня вылетело 2-3 шипа с каждого колеса. На резине шибко не съэкономишь. А взял как-то Калдину (деревяшку) ну и стоит там резина какая-то на 13, я понятно думаю что ну чем там стоять то может, а продавец мне чесал что-то про супер шины Близак, ну я так мимо уха все это пропустил. Стояла эта калдина у меня месяца 2, потом пришлось другую машину в ремонт поставить и сел я на Калдину поездить, и очень я удивился что на этой нешипованой резине очень даже хорошо можно ездить. Называлась она Бриджстоун Близзак и какие-то цифры, и рисунок у нее такой- две полоски вдоль а псередине как бы поперек.
 
 Re: О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: SLawa (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Господа! Знаю о соотношении "качество авторезины - безопасность" не понаслышке! Работаю в такси, поэтому, сами понимаете...
Так вот, у нас в парке 90% машин - изделия АвтоТАЗа, но одно совершенно очевидно: кто сэкономил на резине и поставил совок - заведомо влетел на бабки! Лучше Blizzak MZ 02 нет (в смысле цена-качество-безопасность-долговечность). Средний годовой пробег у нас от 70 до 100 тык. Вот и думайте... А журналам верить нельзя никогда!!! У меня друг работает в "За рулем", такого порассказал...
 
 Re:И ВСЕТАКИ!!! ГДЕ КОНКРЕТНЫЕ ЖЕРТВЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ!!!
Автор: Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Да..... Все и так понятно что хорошая импортная резина лучше.... но за исключением пары человек никто не высказался что "взял такуюто резину, а у нее такойто косяк. больше ее не возьму" или "взял то-то. бляха муха не ожидал .... всем советую"

А типа разница в цене окупится на кузовном ремонте не аргумент... и на гиславеде есть хорошие примеры... всетаки не одной резиной.

Конкретности маловато.
 
 Re: О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: Black Man (---.tngf.ru)
Дата:   давно

Брал Урал-Шина она же Снежный Барс сезон не отьездил все шипы вылетели. Еще недостаток шумновата.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021