Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата: давно
Несколько слов по ответам :
1. Где то мелькнуло ( кажется в инете ) , что завод уже в Швеции этот закрыли .
Сразу напрашивается вопрос стоя в магазине у гиславеда нф 3 откуда дровишки то?-:))
Опять же при не очень внимательном взгляде сразу бросается в глаза, что шипы некоторые стоят криво и смотрят в разную сторону. При разговоре с продавцами те тоже кивают, что то больно дешевая она стала хоть и шипуют ее у нас.
2. Тесты и отчеты по ним, постоянно печатающиеся в разных изданиях уже давно подвергнуты сомнению и раскритикованы.
Все не вспомнить, но к примеру пишут как можно было в одну таблицу сводить шины с совершенно разной длинной шипа от этого и получается свистопляска в результатах и сразу становиться понятно какая шина будет лучше работать на льду.
Вот оказывается, откуда многолетняя и всеобщая любовь народа к скандинавским шинам:)
3. При частном разговоре приятель задает вопрос человеку, который непосредственно владеет вопросом.
Ответ был таков, за бугром строго следят за рецептурой, если можно так сказать, к тому же при изготовлении непосредственно добавляется в состав несколько десятков компонентов различных, в строгих и специально разработанных для каждой скажем модели пропорциях. И там им в больном воображении ( я имею ввиду серьезные фирмы ) даже не привидится, что можно чего то не доложить или пересыпать.
У нас ….ну Вы сами понимаете всё гораздо проще …нет каких то обязательных компонентов в составе зимней шины …ну и хрен с ними:)))
Теперь просто про жизнь и про первый вопрос соответственно…
В идеале нужно иметь три комплекта резины лето , дождь и зима :))
Вот потому буржуи и пытаются хотя бы лето свести к одной шине, чтоб одинакого хорошо работала по сухому и по мокрому покрытию и этому есть большое количество примеров. Думаю даже и спорить нет смысла .
Что же мы наблюдаем у нас - по сухому согласен можно ехать, но как только брызнет дождик, к примеру, на этой же таганке летней шине меня занесло на мокром асфальте на скорости 40 км /ч и это, кстати, на переднем приводе было.
Между делом у продавца спрашиваю, что за гамно я купил вроде летаю что по сухому что так, а он ты что сума сошел не больше 80 катайся по дождю((
Изъездил три летних комплекта колес хватало на 40-50 тыс . км , а потом или грыжа или протектор кривой становиться , они были относительно дешевыми , местами я их менял , а потом докупал две шины ставил в перед, а что оставалась по приличней на зад и так повторю ушло 12 штук.
И так же был у меня зимний комплект таганки ..спидвей помоему назывался ну с гудеера тоже слизан вообщем .
Первую зиму в принципе устраивал если не считать гула на твердом покрытии , на вторую уже было затруднительно трогаться и останавливаться на льду хотя дорогу на скорости держала отлично сам удивлялся. На тритию зиму их ставил уже по причине экономии ( машинку мечтал продать ) нужно было выкидывать хотя и протектор вроде был ничего , шипы все лежали часть повылетала и самое неприятное как начались морозы постоянно подкачивал все колеса чуть ли не раз в два –три дня .
На шиномонтажке сунули одно колесо в ванну ,а там воздух из шипов сочится вообщем резина уже внутри расслоилась получается , а мы летаем думаем у нас все хокей((
Мое мнение : если ездить мало , то вполне можно обойтись и нашей резиной в частности этой же московской к примеру.
А вот если мотаться плотно то из этого расклада я понял, что даже экономически выгодней ставить импортную шину, да это кстати и в любом магазине подтвердят – уже давно все людьми сосчитано перемерено и сделаны выводы.
Только мы дураки все ни кому не верим и на собственной шкуре только убеждаемся...хотя те годики были после кризиса ..как бы не до жиру было :)
Р .S. Под словом импортную я не имел ввиду к примеру …Пирелли свареную где нибудь в Турции.
| |