Matador-Omskshina 195-70-14б all season - хорошая резина, отлично балансируется, проблем, слава

О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Мне Матадор омский шипованный понравился.
Автор: Дмитро (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Matador-Omskshina 195-70-14б all season - хорошая резина, отлично балансируется, проблем, слава Богу, нет
 
 Re: О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: iff777 (212.23.73.---)
Дата:   давно

Я живу в Екатеринбурге: Урашину сейчас колбасит всю - банкротят ее, так что производством некогда заниматься, да и в целом о не й ни одного положит отзыва не было, даром что они копию по рисунку с Гиславеда НФ3 сделали - фигня получилась....
 
 Re: Мне Матадор омский шипованный понравился.
Автор: GASGOLDER (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Взял "Матадор" МР 56 195/70 R14. Отбалансировалась без проблем грузики по 30 гр. на каждой стороне диска. Только шумновата(Но шипы всетаки)
Т.Корона ST190 "Дешево" и сердито.
 
 Re: О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Слюшай, а на льду МР56 уже испытал?
То, что она балансируется нормально это и ежу понятно, а вот как
с управляемостью?
 
 Re: О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: GASGOLDER (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Нет пока на льду не испытывал небыло еще такого льда, но помня какой был(И есть) "Матодор" МР57 (Хорошие показатели мне нравятся)
Надеюсь что будет хорошая управляемость.
Т.Корона ST190 "Дешево" и сердито.
 
 Re: О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: Dimas_nsk (81.176.199.---)
Дата:   давно

Пол года отьездил на VINT-2000 размер 225/60/R15, поставил на краун, проблем никаких. Единственная в россии резина такого размера, рисунок офигительный все офигевают с него и что наши такую резину делают.

Тока она летняя.
 
 Купил себе такую - Я-670
Автор: Vladimir M. (80.244.38.---)
Дата:   давно

в серьезных условиях еще не довелось попробовать
а на асфальте - просто как танк машина стала - после летней резину очень резкий контраст по шумности!! то что дубовая наша резина это точно!
 
 Re: О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: Владимир Томск (---.wellcom.ru)
Дата:   давно

Прошлый год отездил на шипованной MEDEO, полностью доволен, брал за 1250р за колесо (175.70R13)
 
 Re: О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Несколько слов по ответам :
1. Где то мелькнуло ( кажется в инете ) , что завод уже в Швеции этот закрыли .
Сразу напрашивается вопрос стоя в магазине у гиславеда нф 3 откуда дровишки то?-:))
Опять же при не очень внимательном взгляде сразу бросается в глаза, что шипы некоторые стоят криво и смотрят в разную сторону. При разговоре с продавцами те тоже кивают, что то больно дешевая она стала хоть и шипуют ее у нас.
2. Тесты и отчеты по ним, постоянно печатающиеся в разных изданиях уже давно подвергнуты сомнению и раскритикованы.
Все не вспомнить, но к примеру пишут как можно было в одну таблицу сводить шины с совершенно разной длинной шипа от этого и получается свистопляска в результатах и сразу становиться понятно какая шина будет лучше работать на льду.
Вот оказывается, откуда многолетняя и всеобщая любовь народа к скандинавским шинам:)
3. При частном разговоре приятель задает вопрос человеку, который непосредственно владеет вопросом.
Ответ был таков, за бугром строго следят за рецептурой, если можно так сказать, к тому же при изготовлении непосредственно добавляется в состав несколько десятков компонентов различных, в строгих и специально разработанных для каждой скажем модели пропорциях. И там им в больном воображении ( я имею ввиду серьезные фирмы ) даже не привидится, что можно чего то не доложить или пересыпать.
У нас ….ну Вы сами понимаете всё гораздо проще …нет каких то обязательных компонентов в составе зимней шины …ну и хрен с ними:)))
Теперь просто про жизнь и про первый вопрос соответственно…
В идеале нужно иметь три комплекта резины лето , дождь и зима :))
Вот потому буржуи и пытаются хотя бы лето свести к одной шине, чтоб одинакого хорошо работала по сухому и по мокрому покрытию и этому есть большое количество примеров. Думаю даже и спорить нет смысла .
Что же мы наблюдаем у нас - по сухому согласен можно ехать, но как только брызнет дождик, к примеру, на этой же таганке летней шине меня занесло на мокром асфальте на скорости 40 км /ч и это, кстати, на переднем приводе было.
Между делом у продавца спрашиваю, что за гамно я купил вроде летаю что по сухому что так, а он ты что сума сошел не больше 80 катайся по дождю((
Изъездил три летних комплекта колес хватало на 40-50 тыс . км , а потом или грыжа или протектор кривой становиться , они были относительно дешевыми , местами я их менял , а потом докупал две шины ставил в перед, а что оставалась по приличней на зад и так повторю ушло 12 штук.
И так же был у меня зимний комплект таганки ..спидвей помоему назывался ну с гудеера тоже слизан вообщем .
Первую зиму в принципе устраивал если не считать гула на твердом покрытии , на вторую уже было затруднительно трогаться и останавливаться на льду хотя дорогу на скорости держала отлично сам удивлялся. На тритию зиму их ставил уже по причине экономии ( машинку мечтал продать ) нужно было выкидывать хотя и протектор вроде был ничего , шипы все лежали часть повылетала и самое неприятное как начались морозы постоянно подкачивал все колеса чуть ли не раз в два –три дня .
На шиномонтажке сунули одно колесо в ванну ,а там воздух из шипов сочится вообщем резина уже внутри расслоилась получается , а мы летаем думаем у нас все хокей((
Мое мнение : если ездить мало , то вполне можно обойтись и нашей резиной в частности этой же московской к примеру.
А вот если мотаться плотно то из этого расклада я понял, что даже экономически выгодней ставить импортную шину, да это кстати и в любом магазине подтвердят – уже давно все людьми сосчитано перемерено и сделаны выводы.
Только мы дураки все ни кому не верим и на собственной шкуре только убеждаемся...хотя те годики были после кризиса ..как бы не до жиру было :)


Р .S. Под словом импортную я не имел ввиду к примеру …Пирелли свареную где нибудь в Турции.
 
 Re: БАЗАРА НЕТ!!! Импорт почти все Турция
Автор: Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Вот правда, захочешь блин импортную кроме Нокии за 3 с лихуем тысячи все остальное Турция... Филипины...Или Малая Арнаутская...
Чем производство Гудьира размещенное у нас хуже чем в турков?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024