О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Судя по возникновению этого вопроса в форуме, людей задумывающихся о приобретении отечественной резины довольно много... цена то у нее подкупающая... А это немаловажный вопрос: ведь многие выбирают японцев именно из-за экономии денег, а раз экономить то по возможности на всем. Конечно есть предел такой экономии, но где он в отношении резины.
Возникающие обсуждения не совсем корректны: "Можно брать Таганку? - Ты че Только Гиславед!!!
Не учитывается такой факт как то, что одному надо резину на короллу за 3000$, а другому на чайзер за 13000$. Здесь и подход другой и доход.
Здесь я предлагаю не говорить что наша резина хуже. Ясен пень Гиславед лучше!!! Вопрос в том насколько наша резина хуже и чем, можно ли на ней вообще ездить.
Например был отзыв человека о норманд - хвалит. Был о ярославской-полное г. (дубеет,шумит,овальная).

а теперь КТО КОНКРЕТНО ПОЛЬЗОВАЛ РУССКУЮ РЕЗИНУ (какую и какие впечатления)
а с деньгами конечно лучше Гиславед(Нокиа, Бридж,Ультрагрип и т.д.)

Всем привет!!!
 
 Re: О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: Sancho (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

В последнем номере Авторевю есть сравнительный тест отечественной резины. Впереди шины Мedeo, с довольно небольшим отставанием от эталонной модели Ultragrip. Я правда уже успел взять и поставить Blizzak, но статья впечатление произвела.


С уважением, Александр.
 
 Re: О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

А это Ревю в интернете есть?
 
 Мне Матадор омский шипованный понравился.
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

Нормальная резина на 2 сезона шипов хватает. Балансируется неплохо.
 
 Re: А какой именно матадор (размер,модель)
Автор: Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

?
 
 Re: О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: Dimas_nsk (81.176.199.---)
Дата:   давно

вот что пишут про Медео она кстати там на третьем месте , обогнала многих импортных собратов.


3. "МЕДЕО"
Мягкие и комфортные, они вызвали интерес еще при обкатке. Казавшийся довольно резким, автомобиль вдруг стал обволакивающе спокойным, а с дороги словно исчезли все мелкие неровности. Конечно, на асфальте реакции машины насторожили вялостью, совсем даже не "восьмерочными" откликами, появились запаздывания на действия рулем, но в целом ВАЗ-2114 сохранил логичность взаимосвязей и не стал коварным для водителя. Повышенного внимания эти шины требуют на смешанном покрытии. Если попасть одной стороной на снежок, оставленный, например, уборочной техникой, машину тут же плавно, но настойчиво начнет затягивать в сторону рыхлого покрытия, а выбираться оттуда она будет довольно неохотно.
А вот где "Медео" полностью реабилитировались и, не скроем, приятно удивили, так это на скользких покрытиях. Прекрасные результаты по управляемости и торможению, отменная проходимость - здесь даже именитой "Нокиан" пришлось довольствоваться худшими цифрами. И хотя на специальной снежно-ледяной трассе "Медео" в сравнении с лидерами чуть-чуть не хватает точности управления и скорости реакций, шина компенсирует это отменными сцепными свойствами и очень логичным поведением.
 
 Re: О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: Gosha  (---.34ru.net)
Дата:   давно

Хм, надо просто заехать на балансировку и спросить, что лучше балансируется. А потом подумать, как это будет влиять на подвеску, рулевую и др. Вычесть из стоимости ремонта этих деталей стоимость отчественной резины, потом импортной, и прикинуть, что же в КОНЕЧНОМ итоге будет выгодней.

Corolla`97 5A-FE
 
 Re: О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: Sancho (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

В интернете пока нет, это № 19.


С уважением, Александр
 
 Re: О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: Bashkir (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Информация полученная от директора Омского "Каучука". Выводы делайте сами. При производстве авто резины используется "Латекс".
Эту фигню раньше изготавливали - США, ФРГ,СССР(Каучук).
В начале перестройки штаты сделали нас как котят, классическим маркетинговым приемом- завалили отечественные шинные заводы
Латексом по ценам ниже себестоимости. Через год в Омске пришлось остановить установку с непрерывным циклом по производсту Латекса.
теперь чтобы ее раскрутить нужны большие миллионы. Штаты сразу взвинтили цены в два раза. Теперь что мы имеем: если закупать импортный, то резина по себестоимости превысит заграничные аналоги.
Вот и гонят некондицию. Кстати наша резина тестируется на скорости до 110 км/ч , а не наша 180-240 км\ч. А из опыта скажу так- более менее Московская резина, затем Ярославская, а гребанный омский матадор можно выкидывать после 30000 км. Тогда как на финской NRT-2
я отходил 100000 км и на ней машину продал. А этим летом на Хайсе
обутым во всезенний Буран(Мск) попал в ДТП. При скорости в 60 км\ч
тормозной путь составил 17 метров, затем столкновение, при норме в 15
метров. Прямой материальный ущерб, с учетом ремонта машины, покупки костылей , операции и т.д. составил примерно 10000 баксов,
и еще не известно сколько впереди. Так,что, Господа, на тормозах, на резине , и на ходовой я бы Вам не советовал экономить.Дороже встанет.
 
 Re: О РУССКОЙ РЕЗИНЕ КОНКРЕТНО И БЕЗ ИСТЕРИК
Автор: Сергей из Самары (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

Самолично пользовал Таганку моделей Snowqueen, Speedway это из зимних и кстати последний мне понравился именно поведением на заснеженной дороге, хотя на асфальте шумноват, а также летнюю правда модель не помню. Недостаток один балансировка. Грузов больше чем на импорте. И требовательность к давлению, если вместо положенных 2,0 будет 1,8 сразу чуешь своим задом как машина заплывает в поворотах. В остальном весьма доволен и ходил на ней кстати нещадно со скоростями до 170.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021