Автор: vodkin (---.chofu.jaxa.jp)
Дата: давно
Скоро уезжаю из Japan,
был тут по науке,
знаю русских дилеров и последние 2
месяца ездил по аукционам купить себе и другу авто
до 1.5 литра и старше 3, в итоге купил купил VITZ 4года 12.5к км & Corolla 5 лет 50ю к км
*покупал дилер (кнопки нажимал), авто с 6 утра я бегал выбирал сам
и задавал ему предельную цену за понравившееся, сидя рядом.
оценки 4,5 и 3 соотв,
на аукционных листах все есть,
с 3 на левом боку от бампера до бампера ободрана краска
на уровне верха арки, по словам дилера от 200 до 300 уе
за покраску. после аукциона я сфотал
свои авто прямо с монитора как продался мой авто(стартовая,
конечная. даты . аукционный лист, все на етом мониторе
высвечивается (кому интересно, могу его скинуть, простите такой
со своих аукционщиков сразу после аукциона, подделать не успеют
еще в документе снятия с учета, который идет с авто, переводится на русский и остается в русской таможне есть адрес и фамилия последнего хозяина, при желании можно довольно легко найти тел.
позвонить и узнать все подробности
Так вот
1. если транспортировать во Влад, растаможить и т.д.
то они получаются дороже чем во Владе аналогичного года на рынке- ориентируюсь по етому форуму по ценам,
качество и пробег на рынке оценить не могу
2. выигрыш для меня в отправке через финланд,
транспортировка напрямую получается дешевле
во Влад.,- 400 уе дальше в Москва около 1000уе
в Финланд около 1000 уе- но ето надо организовывать самому
сидя в japan - в етом случае вроде есть небольшой выигрыш
То есть с моей колокольни выигрыш - уверенность в том что купил
с заявленным пробегом и недостатками,
на аукционе куча замечательно выглядющих машин,
но на аук, листаз указано что было бито и как менялось
если принять во внимание стоимость жизни в Japan
и стоимость билета, то покупка авто в Влад, или Москва
получается гораздо выгоднее
Отсюда вывод что авто в
Влад, с аукционов довольно дешево могут продовать
только крупные фирмы, у которых оборот от 100 авто в неделю
а может и больше, остальные должны
брать авто в Japan очень дешево,
ето или большой пробег или восстановленные с применением
гораздо более дешевой рабочей силы чем в Japan
| |