И выход то какой?не брать машины вообще,покупать только новые,перейти на тазики или другая

Автоаукцион в Японии - миф и приманка для лохов - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Автоаукцион в Японии - миф и приманка для лохов
Автор: Бывший  (81.176.35.---)
Дата:   давно

И выход то какой?не брать машины вообще,покупать только новые,перейти на тазики или другая альтернатива есть?ведь это закон бизнеса(а продажа авто это есть бизнес)- на...и ближнего ибо приблизится дальний и @!#$ тебя.Никто ведь насильно не заставляет отдавать бобосы за механизм перемещающий тебя в пространстве и времени с определенным комфортом,сам человек того хочет.
 
 Re: Автоаукцион в Японии - миф и приманка для лохов
Автор: vodkin (---.chofu.jaxa.jp)
Дата:   давно

я еще к тому, что даже сидя на аукционе
авто дешево не купишь,
дилер у крупной компании с утра проверит машин 30 или даже 100
( у него огромный пакет заказов), а возьмет только 4-5,
которые устроят его по цене, то есть ето лотерея,
и чем больше билетов, тем больше шансов взять дешевле,
мне даже за аукционов 10 повезло 1 раз (с моей точки зрения),
но дилер ето авто для свой фирмы никак бы не взял (маленький пробег-
все равно подумают что скрученный. выгоднее смотать с более дешевого и больше пробежавшего)
То есть дешевле чем у фирмы даже сидя на аукционе не купиш,
больше изездиш денег (одна поездка на аукцион - ето рабочий
день + 40 уе на дорогу, одно хорошо-обед на аук, бесплатный
и для japan довольно хороший)
ето нужно иметь опыт покупки на аукционе (стаж дилера)
и ждать удачи.
Цены на практически одно и тоже авто могут скакать в 2 раза,
сам неоднократно видел.
Очень неплохо купить авто с низкой оценкой,
предварительно убедившись что подойдет,
при етом обычно отсекаются покупатели по Internet (
не хотят рисковать в темную, а риск очень велик)
тут вероятности сильно возрастают,
можно взять и за 1 раз
Еще конечно дилер дико хладнокровен,
а когда покупаеш себе все наоборот
и можно поступить не оптимальным образом
Другое дело сколько ета фирма потом заломит
на рынке
 
 Что-то ребята вы всё не о том (+)
Автор: AlexYstas (80.92.194.---)
Дата:   давно

Если машина в России и к ней прилагается аукционная карта, то эта карта цены машине не добавляет. Это уже тысячу раз обсуждали, а вы всё снова. Понятно же, что подделать карту, не составляет труда.
Покупка с аукциона - это примерно, как рассказывает vodkin. Хотя сидеть быть в это время в японии прямо на аукционе совсем не обязательно, хотя конечно прикольно. То есть аукционную карту и информацию по машине надо видеть ещё до её покупки. Тогда не придётся ломать голову, - "а от этой ли машины карта?" . Японских дилеров, которые предоставляют доступ к японским аукционам через интернет масса. Карта машины и инфа по ней доступна за сутки до начала аукциона. На понравившуюся машину можно запросить дополнительную информацию. У японского дилера есть свой человек на аукционе. Он может дополнительно осмотреть машину, понятно что аукционный эксперт может чего-то не заметить. Он же не робот. Осматривает огромное количество машин, может чего и упустить. И если он чего и не заметит, то совсем не потому, что хочет кого-то обмануть. Тем более, что дилер может вернуть машину аукциону после покупки, если её состояние не соответствует ауционной карте. Некоторые японские дилеры после покупки машины на аукционе, транспортируют её к себе на площадку. Где ещё раз проверяют её состояние и соответствие аукционной карте, пропылесосят салон и отправят клиенту.
Никто не отрицает, что на аукционах продаются и битые и с огромными пробегами автомобили. Но это известно ещё до покупки автомобиля. И если кому-то нужен именно такой авто, покупают. Он и стоит соответственно. Это уже потом из автомобиля с пробегом под 300 000 км, он чудесным образом становится автомобилем с пробегом 70 т.км и попадает на "зелёнку". Так что японцам как раз верить можно. Это русским никогда нельзя верить. Купят два автомобиля, один битый в морду, другой в задницу за 50 000 йен оба, сварят из двух половинок один и на "зелёнку". И ещё приложат аукционную карту для убедительности. Естественно от другого авто, на которой будет значится, что авто был куплен на аукционе с оценкой 5. И пробег у него 20 т.км. При теперешнем уровне развития печатного дела это несложно...
А вы всё карта, карта... Не в ней дело, а в её достоверности.
 
 Re: Автоаукцион в Японии - миф и приманка для лохов
Автор: vodkin (---.chofu.jaxa.jp)
Дата:   давно

етот авто с оценкой 5 будет ссответственно и стоит,
его будут рвать все, особенно internet
такой авто по цене в россии будет скорее всего дороже нового
в салоне (с учетом пошлин и т.д)
а брать с оценкой 3 с сылкой на аук, карту - дикий риск
с оценкой 3 могут быть машины,
требующие ремонта та 100 уе и на 2000 уе.
и никакого обмана тут не будет.
аукционные оценки еще зависят от аукциона.
брать через интернет с низкой оценкоq (<4/5)
риск, а осмотрев, можно взять и с 2 лучшую машину чем с 5,
 
 Re: Автоаукцион в Японии - миф и приманка для лохов
Автор: НП (---.co.ru)
Дата:   давно

Абсолютно спокойно отношусь к затронутой теме. Брал с аукциона - не принципиальные для езды проблемы были. Странно не это, что проблемы, а то, что осмотр экспертом на аукционе чисто формальный и весьма поверхностный, т.к. был пропущен неработающий (читай - сломанный) одометр, остальное не столь наглядно. Всё же уточню. Может и был отмечен экспертом, но продавец мне об этом не сообщил. При разговоре посоветовал, типа, кулаком его трахни - он и заработает ;-))) Сами понимаете, что заработало после замены приборной панели на контрактную.
Следующую для сравнения возьму во Владике и готов, что тоже будут недостатки, но уж таких явных точно не будет. Машины-то б/у.
Для себя лично, главным считаю выбор продавца и степень доверия.
Опять же ИМХО такому продавцу как Директор поверю больше, чем улыбчивому и обходительному тихоне или наглому и агрессивному впаривателю.
И последнее. Считаю, что честный, доверительный бизнес вести можно, только не надо надеяться на подарки и чудеса. Чудес не бывает.
У меня, скорее всего, опыта по японкам меньше, чем у завсегдатаев этой конфы, всего две, надеюсь будет третья ;-)) а написать побудило то, что действительно многие находятся в некоей эйфории от самого названия "Аукцион".
 
 Re: Автоаукцион в Японии - миф и приманка для лохов
Автор: Timilon  (80.237.112.---)
Дата:   давно

Это касается машин какого ценового диапазона?
Пример: PRADO 5VZ TZ 4.5/B 2001 г.в. пробег 24 тыщи, расматривался мной как вариант, но был слишком дорогим для меня. Ушел с аукциона за 26000 у.е. Коцок выделенных 4 штуки (от А до А1).
Можно ли верить такому аукционному листу при такой цене при высланных фото в разных ракурсах (где коцок этих практически не видно)?

С уважением, Виталий
 
 Ну не знаю что там и у кого.........НО!!!!!!!!!!!
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

есть 2 факта....
1. После рынка далеко не все довольны покупкой (некоторые обнаруживают лаже только спустя какое то время) и тп...
2. Аукционщики (в основной своей массе) стараются не возить мусор...и как минимум одного знаю и знаю многих его клиентов которые после покупки осталиьс ОЧЕНЬ довольныим этими тачками...

а то что там царапка или трещинка так это херня по сравнению с ТЕМИ КОНСТРУКТОРАМИ что стоят на рынке...ДА ен всё на рынке лажа но 70% наверняка.....

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Автоаукцион в Японии - миф и приманка для лохов
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

да причем тут аукцион не аукцион
есть машину Ах***ные, а есть похуже
я был в японии в 98-м взял чайзера 94 за 5.5 зелени
там также были такиеже по 3.5( тот же год тот же двиг тот же цвет)
разница между тем что взял я и теми что за 3.5 видна не вооруженным глазом!
но дело не в этом...
я сам видел как люди брали по 10 машин задроченых для перепродажи
на зеленке
и раскажи ка мне экономический смысл брать в японии дорогую машину??? и гнать ее на зеленку чтоб потом хер продать????
все будут ходить и ахеревшими голосами спрашивать почему у всех по 10 а у тебя 15????

так что когда вы покупаете машину не жалейте денег
оно окупится, или сгоняйте в японию , это интересно
и выгодно и не слушайте ни кого

сейчас я делаю так есть надежный человек которому я доверяю
да я переплачиваю за машину, но машины как конфетки
предыдущего дилера я к примеру послал...

усть хорошие машины в японии можно купить и 10 штук пробега при желании но стоить она будит как бы это по мягче дох**я

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: Автоаукцион в Японии - миф и приманка для лохов
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

да это лучший способ факт

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: Автоаукцион в Японии - миф и приманка для лохов
Автор: an (---.izhcom.ru)
Дата:   давно

Покупать машины с аукциона выгоднее и они всегда лучше чем на базаре. Все машины идут с аукциона и паки их на аукционах покупают, а потом перепродают мореманам, которые в свою очередь тащат их на зелёнку предварительно подшаманив. Есть у меня опыт работы и с базарными машинами и с аукционными разница громадная.
А вопрос поднят человеком потому что всё больше людей склоняются к покупке именно аукционных автомобилей, и рынок Зелёный нах не нужен становится. Основная масса машин раньше продавалась через перегонщиков которые приезжали на зелёнку и деньги оставляли местным "Директорам" и прочим. Сейчас бизнес цивилизованным становится некоторые заказывают по несколько авто фирмам которые сидят на западе России и потом перепродают на местных рынках получая при этом выгоду. А ездить к вам никто уже не хочет и вина эта ваша. Люди едут на рынок вам же деньги оставлять, а их там ещё и местные братки грузят типа ты откуда если из далека то денег дай. Всё встаёт на свои места и бизнес у вас катится вниз не нужны вы никому со своей зелёнкой потому что работать не умеете. Привыкли на халяву деньги зарабатывать
А по поводу листов поддельных чушь полная. Не парь мозги Директор умные все, не тупые как ты. Сам поставляю тачки с аукциона и главное доказательство для клиента это ПРЯМАЯ проплата по инвойсу где указана модель, номер кузова реквизиты банка и цена машины вместе со стоимость и фрахта до Владивостока. Деньги клиент со мной идёт в банк платить. Та же информация продублирована на аукционном листе и клиент знает что деньги платит не дяде Васе с парохода а фирме которая указана в инвойсе и находится в Японии. Аукционные листы смысл поделывать есть только в случае когда машина на рынке выставленна в России и только , чем вы всей зелёнкой стали заниматься потому что клиент от вас уходит. Кроме того дилер который является связующим звеном между продавцом и покупателем отвечает за состояние машины которое отражено в карте. У меня сейчас машина на зелёнке продаётся оценка кузова 3 салон C битая спереди с прожёным салоном отремонтированна в Японии купил по дешовке спецально для зелёнки.
Мой партнёр впарит её какому нибудь чудаку с Урала без проблем.
Поймёт этот чудик что нех ездить за тридевядь земель самому и в следуший раз придёт ко мне в офис и друзей приведёт и всем расскажет что машины лучше покупать там где живёш и работаеш.
А хорошие машины в свой город везу и цена на них наааамного ниже чем еслиб у вас на зелёнке покупать в том же состоянии. У меня лично перегоны оптом покупают (скидка большая) и тут же на рынке перепродают или в соседний город отгоняют типа пригнали с Владивостока и зарабатывают при этом неплохо.
И ещё Директор хренов, умей проигрывать как мужчина, зарабатывай деньги как мужчина и не обманывай людей которые по тем или иным причинам некомпетентны в каком либо вопросе.
Такие как ты орали "слава КПСС" вчера, а сегодня орут "слава путину".
С праздником тебя !

Приеду во Владивосток возьму тебя сзади, а потом в рот и именно в такой последовательности!
Ну и тему придумал "аукционы миф"!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 8


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024