Автор: пеший пока (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
Да я говорил, что фиг с ней, если она сдохнет через год, полтора, когда я рассчитаюсь и смогу найти снова денег что бы поменять коробку. До этого машину тогда придется просто на прикол поставить. ;(((
Если кого задел, прошу простить. И давайте дальше поговорим более так спокойно :) Просто интересно все.
2 McOFF: ИМХО при включении овердрайва обороты должны подняться! Т.к. машина переходит на низшую передачу и тем самым держит обороты "раскрученными". Или я не прав?
Давайте про фрикционы! Ведь на асфальте коробка кажись не дает колесам проворачиваться? Все трение во фрикционах происходит? Я почитал действие коробки автомата, но все равно не шибко там понятно описано. Вот скажем если насиловать машину - посадить туда 5 мужиков и со всех светофоров тапку в пол. Вот тогда ИМХО они и будут подгорать.
ВЫдержка:
Можно ли, что называется, "на пальцах", объяснить принцип работы автоматической коробки передач?
Попробую. Представьте себе обычную механическую коробку с шестернями постоянного зацепления - скажем, такую, как у ВАЗ-2108. В ней пары шестерен находятся в постоянном контакте, при этом ведомые свободно вращаются. Включая какую-либо передачу, вы механически блокируете соответствующую шестерню на ведомом валу. В автоматической коробке, образно говоря, около каждой шестерни стоит фрикционный элемент, который при включении фиксирует ее на валу с помощью сил трения. А чтобы исключить рывки в трансмиссии при переключении передач, на месте привычного сцепления установлен гидротрансформатор, вращающийся в заполненном маслом кожухе. Проскальзывание слоев масла, во-первых, демпфирует рывки, а во-вторых, обеспечивает дополнительное увеличение передаточного отношения, в диапазоне от 1 до примерно 2. Для ясности мы рассматривали простейшую двухвальную коробку. Именно так сконструированы "хондовские" "автоматы". В автоматических коробках большинства других марок, как правило, используются планетарные редукторы.
| |