Да ниче не будет от этого с этим тупым автоматом. Я год так на левине со светофоров стартовал

Проверка АКПП на барахле - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Проверка АКПП на барахле
Автор: McOFF  (217.118.79.---)
Дата:   давно

Да ниче не будет от этого с этим тупым автоматом. Я год так на левине со светофоров стартовал иногда, как было с начала 2500 оборотов так и осталось. А от того что на месте на пару сек ты так сделаешь, она не почуствует даже. Но это только гидротрансформатор ты проверишь и тормоза (если плохие движок провернет колеса). А передачи на ходу надо проверять, чтоб все включались и О\Д проверь (едешь на 3й, включаешь О\Д обороты должны упасть).

А вобще бери механику, автомат тупой и жрет больше.

---
Censored
 
 Re: Проверка АКПП на барахле
Автор: ЕДешник (---.1.sinor.ru)
Дата:   давно

Может кто разкажет про секвентальные КПП (типтрник)?
В воскресенье видел Калдину с такой коробкой? Продовала сразу 500$ скинул, наверно уже устал её продавать.
 
 Re: Проверка АКПП на барахле
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Да ничего ему не будет, если раз в год провести такой тест :).

Действительно, по нему можно судить косвенно о некоторых неисправностях в коробке. Суть его - должно быть определенное количество оборотов, одинаковое на R и D. Как правило, более 2000 об/мин.

Передачи там не переключаются, конечно - всегда первая :))).


Другой вопрос - какой бы продавец дал тебе это сделать?
Может уже в самом конце, перед окончательным решением и после выяснения всего остального? Но вдруг если что сломается - потом на тебя же бочку покатят :)). Все же тест не отличается легкостью, хоть и не "коробка сразу сдохнет"...


Мое мнение - можно проверить на своей машине. А на чужой - лучше просто покататься всяко-разно, да и все...

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Проверка АКПП на барахле
Автор: пеший пока (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Да я говорил, что фиг с ней, если она сдохнет через год, полтора, когда я рассчитаюсь и смогу найти снова денег что бы поменять коробку. До этого машину тогда придется просто на прикол поставить. ;(((

Если кого задел, прошу простить. И давайте дальше поговорим более так спокойно :) Просто интересно все.

2 McOFF: ИМХО при включении овердрайва обороты должны подняться! Т.к. машина переходит на низшую передачу и тем самым держит обороты "раскрученными". Или я не прав?

Давайте про фрикционы! Ведь на асфальте коробка кажись не дает колесам проворачиваться? Все трение во фрикционах происходит? Я почитал действие коробки автомата, но все равно не шибко там понятно описано. Вот скажем если насиловать машину - посадить туда 5 мужиков и со всех светофоров тапку в пол. Вот тогда ИМХО они и будут подгорать.

ВЫдержка:

Можно ли, что называется, "на пальцах", объяснить принцип работы автоматической коробки передач?

Попробую. Представьте себе обычную механическую коробку с шестернями постоянного зацепления - скажем, такую, как у ВАЗ-2108. В ней пары шестерен находятся в постоянном контакте, при этом ведомые свободно вращаются. Включая какую-либо передачу, вы механически блокируете соответствующую шестерню на ведомом валу. В автоматической коробке, образно говоря, около каждой шестерни стоит фрикционный элемент, который при включении фиксирует ее на валу с помощью сил трения. А чтобы исключить рывки в трансмиссии при переключении передач, на месте привычного сцепления установлен гидротрансформатор, вращающийся в заполненном маслом кожухе. Проскальзывание слоев масла, во-первых, демпфирует рывки, а во-вторых, обеспечивает дополнительное увеличение передаточного отношения, в диапазоне от 1 до примерно 2. Для ясности мы рассматривали простейшую двухвальную коробку. Именно так сконструированы "хондовские" "автоматы". В автоматических коробках большинства других марок, как правило, используются планетарные редукторы.
 
 Re: Проверка АКПП на барахле
Автор: McOFF  (217.118.79.---)
Дата:   давно

>ИМХО при включении овердрайва обороты должны подняться! Т.к. >машина переходит на низшую передачу и тем самым держит >обороты "раскрученными". Или я не прав?

Ты не прав! О\д это всего навсего 4я передача (более длинная). Обороты падают, также как и при переключении с1на2на3 и т.д.

---
Censored
 
 Re: Проверка АКПП на барахле
Автор: пеший пока (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Хммм.. очень интересно... тогда что происходит вначале. Т.е. машина с включенным овердрайвом начинает движение... как там процесс происходит?
Товарищи, не забываем про фрикционы, мне интересно :)
 
 Re: Проверка АКПП на барахле
Автор: пеший пока (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Ох начитался! :))) Все, думаю, что можно не отвечать :) на мое послднее сообщение :)

Найдено:
Итак, разумно выключать овердрайв в следующих ситуациях:
- при затяжных спусках/подъёмах;
- при "рваном" темпе движения в условиях города;
- для комфортного передвижения со скоростью менее 50 км/ч (thanks to Druqn).

Разумно включать овердрайв в следующих ситуациях:
- при езде на трассе;
- при езде на постоянной скорости;
- при езде на большой скорости (>120км/ч).

Все понятно, это было просто сделано не правильное наблюдение. А мне не иначе как набздели (с кем я ездил, может он чего перепутал). Он просто его ВЫКЛЮЧАЛ - машина переходила на 3 передачу, задирались обороты из-за этого.

Без овера коробка работает на 3-х скоростях я так понял. А с овером +4 скорость. и что-то с режимами просиходит малость. А на 4-й передаче еще и гидротрансформатор блокируется кажись.
 
 Re: Проверка АКПП на барахле
Автор: Дмитрич  (---.dialup.mplik.ru)
Дата:   давно

Зря вы так. Объясните как тогда по другому проверить АККП
 
 Re: Проверка АКПП на барахле
Автор: пеший пока (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 Дмитрич: Да не гвори, сначала запинают, а потом радуются, что свежее мясо на ужин :))) Ну вообще тут уже советы малость проскакивали про СТО и прокатиться.
А я тут пытаюсь раскачать что бы мне объяснили - страшно это или нет. Есть 2 лагеря - кто говорит, что коробке Псец, а другие - что ничего не будет этой штуки :)
Вообщем коробка - это священное животное, которое трогать незяяяяяя. Но оно может издохнуть :)
Я уже даже с овердрайвом можно сказать разобрался :)
 
 Re: Проверка АКПП на барахле
Автор: Дмитрич  (---.dialup.mplik.ru)
Дата:   давно

Пеший пока. Я тоже очень боюсь АККП. Еслиб не боялся ездил бы на японце уже год, а так только сейчас созрел
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024