Да не! АКПП бояться не стоит! Я правда первый раз упорно сцепление искал :) привычка, занаете ли :)

Проверка АКПП на барахле - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Проверка АКПП на барахле
Автор: пеший пока (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Да не!! АКПП бояться не стоит!! Я правда первый раз упорно сцепление искал :))) привычка, занаете ли :))) Т.к. беру пробеговую, то готов морально в ней что-то поменять. ВСе ломается. Железяка же.
 
 Re: Проверка АКПП на барахле
Автор: Дмитрич  (---.dialup.mplik.ru)
Дата:   давно

Ты прав, и ракеты разбиваются. А насчет ремонта дорого???
 
 Re: Проверка АКПП на барахле
Автор: ZDimon [Владивосток] (212.122.6.---)
Дата:   давно

Японский автомат - нифига не священное животное!
Я вот когда машину хотел менять, думал - мож купить машину на коробке - да побоялся - фиг ее знает: масло особенное трансмиссионное, сцепление менять, да и опять же палкой махать надо :-)

Вот помню 18 лет назад появилась у нас во дворе свеженькая toyota corona markII универсал (да-да были и такие), так кругом собрались мужики гаражных дел спецы и блин никак не могли понять как же она ездит то без третьей педали :-), а потом рядом с домом в гараже поселилась toyota celica camry (ничего не напутал - так она и называлась!) на автомате, знакомый водила с подъезда стал возить своего шефа на новой toyota cressida 87 г.в. (полная копия markII в 80 кузове седан) и короче пошло, поехало засилье японских машин с автоматами на ДВ.

_______________________________
T-Caldina ST191, 97, 3S-FE, TZ Limited
Владивосток
 
 Re: Проверка АКПП на барахле
Автор: FedRom (---.nsib.ru)
Дата:   давно

1) Про ОВЕРДРАЙВ: специально на своём опыте тестировал, ездил на работу с выключенным овердрайвом и с включоным. Результаты теста:
При выключенном ОВЕРДРАЙВЕ:
а) не включается 4-я передача
б) не блокируется гидротрансформатор (уверен не на 100%)
в) идёт торможение двигателем при отпускании педали газа

Всё это увеличивало мне расход топлива в 1,5-2 раза !!!!!

2) Про тест АКПП: у меня в книжке по ED-хе описано много тестов АКПП, один из них как раз такой, про который развернулся такой спор. Вообщем там всё детально описано как это делается, потом по результатам проверки на R и D режимах выносятся конкретные поломки АКПП и/или двигателя.
Там таблица в зависимости от оборотов на R и D :
R и D в норме - всё пучком
R и D выше - сломано то-то
D выше, R ниже - сломано то-то
...
и т.д в том же духе.

Если очень интересно, то могу вечером сегодня набрать сюда эту таблицу.
Могу ещё написать какие ещё проверки АКПП там описаны.
Но всё это только вечером, книжка дома.
 
 Re: Проверка АКПП на барахле
Автор: Пеший пока (---.ru)
Дата:   давно

Да да да!!! Надо надо написать!!! Может товарищи уберут свои палки! :))) А то забьют ни в чем не повинного человека. ;))
Напиши напиши!!!
а что, спецов по коробкам нет? Я же про фрикционы хотел поговорить! ):))) Дайте мне информацию, я маньяк! Я хочу все знать! :)
 
 Re: Проверка АКПП на барахле
Автор: VladimirD (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Чего-то я не понял - этот стояночный тест прописан в факах на этом сайте уважаемыми людьми.

Хотя мне чисто подсознательно было бы было жалко так насиловать свою машину....Ну с другой стороны при покупке - я бы поставил эту проверку обязательным условием. Конечно после всех других проверок.

А про износ фрикционов - это вообще гон какой-то. В момент трогания машины жесткой связки между валом двигателя и колесами нет - там крутящийся момент через масло передается - нечему там сгореть за короткий момент. А жесткая блокировка производится при достижении определенной скрости. А фрикционы позволяют лишь сглаживать толчки при переключении передач - хотя факт - что чем чаше переключается коробка и чем выше при перключении обороты двигателя - тем быстрее им приходит конец. Но от одного раза им ничего не будет, а постепенный конец им приходит от любителей, которые любят стартовать со светофоров - таким на механике надо ездить....

Тут на сайте кажись Abod выкладывал ссулку на ОЧЕНЬ грамотную и понятную статью об устростве АКПП - я ее прочитал и почти все понял, конечно не вдаваясь в детали.

Нашел кстати ссылку: http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/part01/akpp2.htm - учите мат.часть.
 
 Re: Проверка АКПП на барахле
Автор: FedRom (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Да, писать таблицу не буду сюда, всё описано на http://www.toyota-club.nm.ru/
 
 Re: Проверка АКПП на барахле
Автор: Сахаб (80.237.66.---)
Дата:   давно

Мужики, а правд всю эту х....ню про все эти мезанизмы нужно знать для того чтобы купить нормальную машину (кадый день на работу 2 км и один раз в год в отпуск 2 тыс. км)?
 
 Re: Проверка АКПП на барахле
Автор: FedRom (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Ссылочка от VladimirD - вещь.
Я неделю назад читал, теперь вот ещё раз прочитал, поразбирался.
Только теперь до меня дошло ВСЁ устройство.
Теперь могу сказать, что для меня нет непонятных моментов в принципе работы АКПП.
После полного разбора данного материала понимаешь, что АКПП - это гениальное изобретение.
 
 Re: Проверка АКПП на барахле
Автор: VlaidmirD (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Я тоже до этой статьи как-то плавал в устройстве ее работы - теперь все ясно и понятно. Спасибо пацану с ником абод.

Кстати и ясен мне теперь это гон насчет эксклюзивности Тип-Т, ATZ и прочей галиматьи.

Из устройства АКПП ничто не указывает на то, что масло для определенных автомобилей должно быть каким-то особенным - у него всего лишь три задачи - смазывать, охлаждать, и передавать крутящий момент. И не терять своих свойств до определенный температуры.

Я думаю не паленный Dex III отвечает всем этим задачам.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024